На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 994 подписчика

Свежие комментарии

7 безумных вещей, которые делали продюсеры американских телевизионных шоу, когда у них заканчивались деньги

7 безумных вещей, которые делали продюсеры американских телевизионных шоу, когда у них заканчивались деньги

  1. Актёры из сериала «Ходячие мертвецы» застряли на той проклятой ферме из-за сокращения бюджета 

«Ходячие мертвецы» – самый популярный телесериал в Америке, наверное, потому, что его герои постоянно подвергаются опасности быть убитыми с особой жестокостью. 

Во втором сезоне группа людей, выживших после зомби-апокалипсиса, прячется в фермерском доме, что поначалу кажется забавной идеей. Однако впоследствии они ни разу не покидают её. 

Несмотря на тот факт, что фермерский дом изначально появляется всего в пяти выпусках комикса, на котором основан сериал, его продюсеры решили, что мы должны в течение всего сезона смотреть, как герои спорят друг с другом в гостиной дома, принадлежащего своенравному старику. 

Оказывается, причина, по которой герои «Ходячих мертвецов» застряли на этой проклятой ферме, крылась в огромном сокращении бюджета телесериала. Студия также решила, что половина шоу должна быть снята в закрытом помещении: предположительно, для того, чтобы сэкономить деньги и сделать мучительный, кровавый конец человеческой цивилизации более тёплым и уютным. 

Частично в этом виноваты «Безумцы» – «целые орды зомби» стали «зомби, появляющимися время от времени» благодаря любви Дона Дрейпера к большим бюджетам, дорогим костюмам и травяным сигаретам. Споры по поводу этих сокращений бюджета привели к увольнению Фрэнка Дарабонта, создателя сериала и режиссёра «Побега из Шоушенка». Его заменили людьми, которые не имели никакого отношения к съёмкам данного фильма. 

2. В телесериале «Невероятный Халк» присутствуют кадры из других популярных фильмов 

Американский телесериал «Невероятный Халк» является краеугольным камнем американской поп-культуры. 

До появления современного образа Халка, Дэвид Беннер (имя которого впоследствии сменили на «Брюс») просто превращался в зелёного полуобнажённого канадского экс-футболиста. В 1970-х годах для американцев этого было вполне достаточно. 

Создатели первого сезона телесериала «Невероятный Халк», по всей видимости, решили сэкономить деньги (предположительно, потратив большую часть бюджета на зелёную краску и одноразовые рубашки), бесстыдно использовав кадры из других фильмов, принадлежащие студии. Действие одного из эпизодов должно было разворачиваться на самолёте. Чтобы не снимать сцену, создатели телесериала взяли готовые кадры из блокбастера «Аэропорт 1975». Сюжет эпизода был очень близок к сценам из «Аэропорта 1975», за исключением самого героя, Халка. 

В глаза особенно бросается самолёт, поскольку он принадлежит вымышленной авиакомпании, которая появилась только в фильме «Аэропорт 1975», вышедшем четырьмя годами ранее, чем «Невероятный Халк». 
В другом эпизоде первого сезона Беннер гонится за грузовиком. Эта сцена была «слеплена» из кадров классического фильма «Дуэль» 1971 года о мужчине, которого терроризирует на дороге невидимый водитель грузовика. 

Опять же, триллер «Дуэль» был самым нашумевшим фильмом всех времён. Он появился на телеэкранах всего за семь лет до выхода «Невероятного Халка». Кстати сказать, это был первый фильм легендарного Стивена Спилберга. 

3. В телесериале «Остаться в живых» герои были вынуждены сидеть в клетках для медведей в течение шести эпизодов подряд, поскольку режиссёры превысили бюджет 

Магические числа, призраки, белые медведи – «Остаться в живых» был поистине безумным телесериалом. Его создателям порой приходилось нелегко. Они часто оказывались в ситуациях, когда у них не было другого выбора. Даже те планы, которые они делали заранее, иногда приходилось менять из-за непредвиденных обстоятельств. Одним из таких непредвиденных обстоятельств был монстр капитализма - деньги. 

Поклонники телесериала, возможно, помнят, что после открытия третьего сезона сюжет остановился, когда несколько главных героев оказались запертыми в клетках для белых медведей. Джек, Кейт и Сойер оставались в ловушке на протяжении шести эпизодов. 

По словам сценариста и продюсера Деймона Лоренс Линделофа, причиной того, что главные герои несколько серий подряд оставались в клетках для белых медведей, стало превышение бюджета телесериала. Это не проблема, если не считать того, что многие зрители подумали, будто у режиссёров закончились идеи, и утратили интерес к телесериалу. По всей видимости, все свои деньги создатели «Остаться в живых» потратили на увлекательный финал, однако к тому моменту телесериал уже потерял немало зрителей. 

4. Концовка телесериала «Звёздный путь: Следующее поколение» была снята всего за пару дней 

Финал сезона всегда зарезервирован для эпической развязки. Создатели телесериала «Звёздный путь» неизменно следовали данной формуле. Был ли капитан Пикард похищен и ассимилирован боргами? Остановит ли Ворф клингонскую гражданскую войну? Убьёт ли себя Джорди Ла Форж? 

Однако второй сезон «Звёздный путь: Следующее поколение» был, по всей вероятности, исключением. После создания захватывающих сцен, в которых «Энтепрайз» впервые сталкивается с боргами, продюсеры были вынуждены закончить сезон каким-то дешёвым эпизодом, который должны были снять по велению студии всего за три дня. 

В итоге зритель видит, как инопланетное растение заражает командира Райкера неизвестным вирусом, хотя всё это происходит где-то за пределами экрана. Этот вирус оказывается настолько серьёзным, что всю оставшуюся часть эпизода зритель проводит в медотсеке. Единственный способ побороть вирус – заставить Райкера вспомнить прошлые события на «Энтерпрайзе». 

Даже сценарист, написавший сюжет к данной серии, назвал её «куском дерьма». 

5. Создатели «Мрачных теней» пытались сделать эпическую готическую страшилку, имея небольшой бюджет 

Сегодня самой популярной тематикой телесериалов являются оборотни, вампиры и зомби. Пионером жанра считается телесериал «Мрачные тени», мыльная опера 1960-х годов, которая вращается вокруг вампира и прочих оккультных деятелей. 

Несмотря на то, что в то время мыльную оперу мог снять любой, у кого была камера и деньги на то, чтобы нанять актёров, «Мрачные тени» был гораздо более требовательным сериалом. Его создатели пытались сделать эпическую страшилку, имея очень скудный бюджет. Большинство сцен снимались одним дублем. Из-за этого актёр, который играл роль вампира Барнабаса Коллинза, был вынужден часто поворачиваться спиной к камере, чтобы снять свои клыки, когда это было необходимо. Кроме того, декорации постоянно разваливались на части, а костюмы актёров, особенно демонов, оставляли желать лучшего. Ну, где Вы видели обитателей преисподней в рубашке и наручных часах?! 

Тем не менее, этот малобюджетный телесериал, как ни странно, пришёлся по душе зрителям. YouTube в буквальном смысле завален видео с киноляпами из «Мрачных теней». 

6. Во время съёмок классического телесериала «Приключения Супермена» повторно использовали всё, что можно 

Одной из первых и самых любимых итераций Супермена был Джордж Ривз, актёр, сыгравший главную роль в телесериале «Приключения Супермена» в 1950-х годах. В самом начале сериала гордо говорится, что Супермен ведёт нескончаемую борьбу за правду, справедливость и американский образ жизни. 

Когда к способностям Супермена было добавлено умение летать, продюсеры телесериала столкнулись с большой проблемой: им нужно было создать летающие эффекты, имея при этом ограниченный бюджет. Продюсер первого сезона был уволен из-за превышения бюджета. На его место пришёл другой, который решил повторно использовать один и тот же кадр с полётом Супермена, только меняя каждый раз фон. 

Кроме того, новый продюсер иногда использовал эти кадры, чтобы увеличить время, когда эпизоды были слишком короткими. Кадры, где Супермен летит, порой длились по 30-40 секунд, превращая то, что должно было быть захватывающей экшен-сценой, в супергеройский эквивалент наблюдения за тем, как сохнет краска. 

Экономия средств также проявлялась в том, что актёры были вынуждены носить одни и те же костюмы, чтобы режиссёры смогли, не прерываясь, снять одновременно несколько эпизодов. Это раздражало большую часть актёрского состава, равно как и зрителей. 

7. В телесериале «Бэтмен» была включена невидимая сцена драки… в темноте 

Когда Бэтмен, которого в одноимённом телевизионном сериале сыграл Адам Уэст, не посещал автомобильные выставки и не просил детей помочь в финансировании войны во Вьетнаме, ему приходилось бороться с плохими парнями. Тем не менее, по мнению продюсеров телесериала, настоящим врагом Бэтмена были деньги, и «стоимость съемок убивала их». Вместо того чтобы написать версию телесериала, по которой Бэтмен живёт в трейлерном парке, а не в особняке, и борется с преступностью в костюме, сделанном из продуктовых пакетов, были предприняты другие попытки снизить расходы. Самая вопиющая из них касается эпизода «Восхитительная доктор Кассандра» (третий сезон). Поскольку у продюсеров телесериала не было денег на то, чтобы снять продуманную сцену драки и даже заплатить за неё актёрам, они заставили доктора Кассандру сделать всех героев невидимыми, и Бэтмену пришлось драться с ними. 

Ввиду того, что дальнейшие съёмки этого действия также стоили определённой суммы денег, Бэтмен неожиданно решил выключить свет и продолжить драку в темноте. Зрители могли видеть перед собой лишь чёрный экран и слышать время от времени звуки борьбы. 

В конечном счёте, съёмки «Бэтмена» были полностью прекращены, по всей вероятности, из-за нехватки денежных средств, или потому, что за три года Адам Уэст успел изрядно надоесть телезрителям. 

источник

Картина дня

наверх