Секс-символ 90-х отмечала праздник до глубокой ночи.
В то же время кинокритики наперебой твердили об отсутствии у Кориковой актерского таланта. «В ее игре нет ничего, за что принято возвеличивать актера. Кроме премилой внешности, разумеется», — гласили рецензии на работы Елены. Так, после телеэпопеи «Бедная Настя» и нескольких шоу вроде «Цирка со звездами» имя актрисы не упоминалось нигде, кроме списков «самых сексуальных женщин» и желтых заголовков о личной жизни Кориковой.
В какой-то момент артистка даже решилась на смену имиджа. Елена сменила белокурые локоны на яркий образ жгучей брюнетки. Однако и эта мера не предотвратила ни краха ее карьеры, ни многократных фиаско в попытках устроить женское счастье.
После обеда актриса на такси отправилась в салон красоты, где на протяжении четырех часов готовилась к предстоящему празднованию. На выходе, даже после вмешательства руки профессионала, в стареющей актрисе едва ли можно было узнать прежнюю цветущую красавицу: припухшие веки, потухший взгляд и заплывшее лицо, потерявшее четкие очертания, мало ассоциировались с когда-то принадлежавшим ей статусом всероссийского секс-символа. Внимание прохожих привлекало лишь бескомпромиссно короткое платье в легкомысленных блестках, которое обнажало ее стройные ноги.
Именно в таком виде именинница в компании 22-летнего сына Арсения отправилась сначала на концерт Робби Уильямса, а потом на праздничный ужин в грузинский ресторан «Саперави». По дороге Елена безостановочно курила и самозабвенно улыбалась в камеру мобильного телефона.
Задувать 43 свечи на торте под восторженные аплодисменты гостей женщина не решилась, предпочтя камерное застолье в компании друзей, преимущественно мужского пола. Во время скромного ужина звезда 90-х увлеклась игристым и прококетничала с гостями до глубокой ночи.
Свежие комментарии