На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Агеев
    Смени зеркалоРедчайшие свадебн...
  • галина еличева
    Старший сын мамина копия👍Как живут сейчас ...
  • Андрей Шубин
    это не шутка у него действительно огромная лысина... ну я это так не осуждаю.Певец Эмин Агалар...

Градский :"«Наночка, ты не пройдёшь, я тебя солью!»

ВЫБЫВШАЯ ИЗ ШОУ «ГОЛОС» НАНА ХАТЛ: «ЗА СЧЕТ ПРОЕКТА ГРАДСКИЙ РЕШАЕТ ВОПРОС СОСТАВА ТРУППЫ В СВОЕМ ТЕАТРЕ»

Певица рассказала, почему её выгнали из проекта.

Очередной скандал разразился на музыкальном шоу «Голос»: 19-летней участнице Нане Хатл за два дня до съёмок «нокаутов» стало известно, что это будет её последний выход на сцену в проекте. Не выдержав, девушка написала на своей странице в Facebook разоблачительный пост, в котором указала на предвзятое отношение к себе наставника — Александра Градского. В одном из тезисов Хатл призналась, что для того, чтобы остаться в проекте, ей, вероятно, нужно было согласиться петь в театре «Градский-холл». В интервью SUPER участница рассказала о своём конфликте с наставником.

Как получилось, что вы о своём проигрыше узнали зараннее?

Я это узнала за два дня, когда у нас была генеральная репетиция. Я выступила со своим номером, потом подошла к Александру Борисовичу, чтобы просто узнать мнение, насколько я спела и как я готова, на что я получила овтет: «Наночка, ты не пройдёшь, я тебя солью!». 

Как вы на это отреагировали?

Я не была к этому готова! Самое удивительное, что вокруг были организаторы, которые этим занимались, и он не особо боялся озвучивать это. В тот момент я стояла и ничего не могла ответить.

Нана Хатл

Вас это расстроило?

Мне было немного обидно за свою песню. Когда мы за 3-4 недели до этого определялись с репертуаром, я была в полной уверенности, что Александру Борисовичу очень нравится моя песня. Я вышла на сцену и просто погубила свою новую песню тем, что вылетела именно с ней. 

Как вы думаете, по какому критерию происходит отбор исполнителей в «Голосе»?

Насколько я поняла, этапы строятся по такому принципу, что нужно расчистить дорогу для финалистов. За счёт более сильных людей на поединках убирают слабых. Я заметила, когда на поединках людей спасают, потом за счёт них на «нокаутах» оставляют других людей в своей команде.  

Градский предлагал вам «утешительный приз»?

Перед тем как начался мотор, он сказал, что я смогу выступить у него в театре. У Градского есть свой определённый формат людей, и ему хорошо, когда его люди поют романсы и с этим же репертуаром в финал выходят. Он ничего нового пробовать не хочет. А я делаю яркие и насыщенные номера: с музыкальной и визуальной точки зрения. Видимо, я не вписалась в его программу. 

Как вы думаете, почему?

Достаточно посмотреть на афишу театра Градского. Там есть достаточно участников из его команды и этого сезона и прошлых. Для Александра Борисовича, видимо, важно, чтобы рядом с именами артистов его театра стояла приписка «победитель» или «участник» «Голоса» — это соберёт больше людей. Погуглите афишу и точно будете знать, кто и когда из его команды вылетает из проекта. Я поздно поняла, что он решает вопрос труппы на пару сезонов за счёт «Голоса». 

В разговоре с SUPER Александр Градский наотрез октазался комментировать ситуацию с вылетом своей подопечной из проекта. 

Нана Хатл на сцене шоу «Голос»

 

Картина дня

наверх