На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 943 подписчика

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov
    Великий актёр - труженик, скромняга, мастер перевоплощения, недооценненный при жизни, но помнят его и созданные им об...Главная Баба Яга ...
  • Людмила Вельман
    Волшебное какое нибудь купить на "Валдбериси"Редчайшие свадебн...
  • Ольга Анатольевна
    Что еврейки и цыганки отличные актрисы и проститутки ))Бывшие проститутк...

Ксения Собчак неудачно прорекламировала водку

Ксению Собчак раскритиковали за рекламу водки
  • 37-летняя Ксения Собчак, как и многие знаменитости, зарабатывает на рекламе в социальных сетях.  Один пост в ее Instagram стоит от 150 000 до 450 000 рублей. В основном звезда рекламирует косметику, одежду и ювелирные украшения, но 19 декабря опубликовала пост о водке.

«К Новому году подарок подготовила и команда @vodkabeluga — в лучших ресторанах Москвы запустили фестиваль Art of Gourmet.

Теперь не нужно думать, чем закусить;))))) #vodkabeluga», — написала Собчак. (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. — Прим. ред.)

Подписчики крайне отрицательно  отреагировали на пост. Многие обвинили Ксению в пропаганде алкоголя и в том, что ей всё равно, на чем зарабатывать деньги: «Пей сама спиртное. Мы,молодёжь, — за здоровый образ жизни. Не надо нам пропагандировать пьянство!», «Боже,насколько надо быть жадной до денег и продажной, чтобы рекламировать водку», «Она и героин прорекламирует, если хорошо заплатят», «Зачем вы это рекламируете? Вам что,денег не хватает до такой степени?», «Зачем рекламировать то, что ведёт к алкоголизму и уничтожает жизни??? Деньги вроде ж есть, чтобы за всё подряд не хвататься».

Как узнали журналисты, Собчак покидает пост  главного редактора журнала L’Officiel. Звезда не озвучила причину ухода, но медиахолдинг ACMG, в котором издается журнал, уже несколько лет испытывает финансовые трудности, поэтому в августе холдинг был вынужден продать ранее входивший в него журнал Forbes и отказаться от печатной версии журнала SNC.

 

Картина дня

наверх