Артист увел жену у своего лучшего друга и счастлив с ней до сих пор
Сейчас артист Игорь Скляр, покоривший страну великолепной ролью в фильме «Мы из джаза» счастлив: любимая семья, любимый дом под Петербургом, любимая работа. Но путь к этому счастью был трудным — когда-то он был лишней стороной в любовном треугольнике, а любимая женщина была женой его лучшего друга…
Три мушкетера
Игорь Скляр учился в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) вместе с Натальей Акимовой и ее мужем Андреем Краско. Они были лучшими друзьями: три мушкетера, один за всех, все за одного. Вместе учились, вместе постигали премудрости актерского ремесла.
Какое-то время даже вместе снимали квартиру. И вдруг все перестало быть простым и ясным: Скляр понял, что влюблен в Наташу. Он быстро нашел другое жилье и съехал. Но и для Акимовой он уже не был просто другом. Отношения запутались в сложный узел, распутать его было невозможно — только разрубить. Акимова сказала мужу, что любит другого и уходит к нему.Распутать этот узел было невозможно — только разрубить. Акимова сказала Краско, что любит Скляра и уходит к нему.
После смерти Андрея Краско (актер скоропостижно скончался на съемках сериала «Ликвидация») были опубликованы его дневники. В них Краско рассказывает, как тяжело перенес все это: жена не просто ушла от него, она ушла к лучшему другу. Оставленный любимой, он не спал ночи напролет, все думал, что там, на другом конце города, «двое не спят, им хорошо»… Из-за нервного срыва Андрею дали тогда отсрочку из армии.
Уеду в Комарово.
После института весь актерский курс распределили в Томск: там создавали молодежный театр. Лютая сибирская зима, крошечные зарплаты… Времена были трудные — на прилавках магазинов только хлеб и торты. Скляр и Акимова были рады вернуться в Петербург: их бывший педагог Лев Додин пригласил к себе в Малый драматический театр. Начали работать в театре, Игоря все чащи стали приглашать сниматься в кино. Он сыграл свою звездную роль в фильме «Мы из джаза», спел песню Игоря Николаева про «на недельку, до второго, я уеду в Комарово».
Простите, а как проехать в Комарово?
С этой песней в жизни артиста был смешной момент: ему действительно нужно было в Комарово, но он перепутал станции. И когда спрашивал людей: «Простите, а как проехать в Комарово?» — все думали, что это какой-то розыгрыш и смеялись: как раз тогда и песня, и Скляр были суперпопулярны.
Кадр из фильма «Мы из джаза». Режиссер Карен Шахназаров. Мосфильм. 1983 г. СССР. На снимке: Игорь Скляр, Александр Панкратов-Черный и Петр Меркурьев.
В те годы во всех ресторанах города поднимали тосты за знаменитость — Игорь и не заметил, как алкоголь стал для него большой проблемой. «Чтобы выйти из этого тяжелого и одинокого состояния, приходилось прибегать к помощи врачей», — признается он.
Чтобы выйти из этого тяжелого и одинокого состояния, приходилось прибегать к помощи врачей.
А потом артист перенес инфаркт, после которого окончательно завязал с алкоголем.
Скляр, я тебя люблю!
Исполнительница роли Кроткой в спектакле «Кроткая» Ленинградского Большого драматического театра имени М. Горького Наталья Акимова. 1981 год.
Игорь Скляр и Наталья Акимова жили вместе десять лет, но жениться не торопились. Скляр всегда считал, что долг для мужчины важнее страстей. И не хотел приводить ребенка в мир, в котором сам нетвердо стоит на ногах.
Я хотел, чтобы у нашего сына с момента его появления на свет было ощущение своего гнезда, уюта и комфорта
— Я хотел, чтобы у нашего сына с момента его появления на свет было ощущение своего гнезда, уюта и комфорта.
Поженились перед рождением сына, когда уже была небольшая, но своя двухкомнатная квартира. По ночам Игорь потихоньку брал ведро, тряпку и шел отмывать стены в подъезде, исписанные пылкими признаниями поклонниц: «Скляр! Я тебя люблю!». Не хотел, чтобы жена нервничала.
Скляр! Я тебя люблю!
Сам к назойливому вниманию поклонниц относился философски: привык к нему с 14 лет, после того, как снялся в фильме «Юнга Северного флота».
Милый дом
Время шло, сын подрастал, в небольшой квартире становилось тесно. Как-то на фуршете по поводу закрытия кинофестиваля Скляр оказался за столом рядом с мэром, Анатолием Собчаком. Набрался смелости и спросил, нельзя ли его семье как-то улучшить жилищные условия.
Набрался смелости и спросил Собчака, нельзя ли его семье улучшить жилищные условия.
Мэр пообещал помочь, и артисту выделили участок в Павловске: на болоте, заросшем какими-то кривыми елочками. Сейчас, глядя на прекрасный дом в стиле «русского шале», на ухоженный газон и розы, трудно поверить, что здесь были сплошные кочки.
Я чувствую, что Наташа — моя первая и единственная жена.
Когда закладывали фундамент, Игорь с сыном бросили в его основание серебряные монетки — на счастье. Дом сразу строили, как родовое гнездо, подбирали вещи с историей. В нем живет любовь.
«Я чувствую, что Наташа — моя первая и единственная жена», — говорит Скляр.
Мы из джаза (1983)
Дважды рожденный (1983)
Анна Павлова (1983−1986)
Батальоны просят огня (1985)
Как стать звездой (1986)
Узник замка Иф (1988)
Дон Жуан, или Любовь к геометрии (1988)
Имитатор (1990)
Гибель Империи (2005)
Третьего не дано (2009)
Екатерина. Взлёт (2016)
Следователь Тихонов (2016)
Свежие комментарии