Роман Балаян работал с Гурченко в фильме "Полеты во сне и наяву" (драма о кризисе среднего возраста).
"Хорошо помню свою первую встречу с Люсей. Она пришла ко мне в гостиницу "Мосфильма", уже прочитав сценарий, была взволнованной и сходу начала играть в своем привычном стиле — покачивание плеч, рук — пантомима невероятная! Гениальная, но ко мне не имевшая никакого отношения. Я сказал ей без стеснения: "Люся, ты играешь замечательно, но если бы я снимал этот фильм во Франции, пригласил бы на роль знаменитую Анук Эме..." "Все, поняла, буду сидеть в кадре и молчать", — ответила Гурченко и сдержала свое слово. Она оказалась самым терпеливым человеком на площадке. Хотя Люся могла играть все: от трагедии до комедии. И мужские роли тоже!" — рассказал Балаян.
Часть I. Цитаты из интервью:
- Я никогда не считал себя ни армянином, ни украинцем, ни русским. Но когда в 1988 году случился карабахский конфликт, вдруг понял, что я армянин.
- У Параджанова была шестилетняя связь с одним ученым. Какое же это насилие? Его посадили не за ориентацию.
- Если хотите, чтобы я сошел с ума, – заприте меня и заставьте смотреть свои картины.
ть II. Цитаты из интервью:
- С Михалковым нас связывают самые теплые дружеские отношения. Но я дружу и с теми, кто в большой с ним недружбе. Я сразу прерываю любые обсуждения одной из сторон.
- Абдулов отличался своей энергией. Все работали на бензине, а он – на атомной энергии. За день Саша успевал прожить 50 жизней.
- Янковский – единственный артист, через которого, как мне показалось, я могу все, что в себе имею, выплеснуть на экран. Мы за четыре года с ним сняли четыре фильма – это была обоюдная влюбленность.
Часть III. Цитаты из интервью:
- Абдулов с Янковским пытались заставить меня поменять украинское гражданство на квартиру в Москве, чтобы я был ближе и снимал только их.
- В отличие от артиста режиссеру нужно быть умным. Артист может быть небольшого ума, как Смоктуновский, и оставаться гениальным.
- Москва поняла, что кино – это идеологическое оружие, пропаганда, и восемь лет назад выкинула сто пятьдесят миллионов долларов на кинематограф.
Свежие комментарии