Ни для кого не секрет, что знаменитости получают доход не только от съемок и выступлений.
Благодаря известным именам многие открывают магазины, рестораны, салоны красоты и целые винодельни.Но не у всех бизнес идет вверх.
Умный журнал рассказывает, кто из селебрити переоценил свою предпринимательскую жилку.
Анастасия Заворотнюк
Судебное разбирательство по делу актрисы ведется уже несколько лет. В одном из российских банков «прекрасная няня» взяла кредит в размере 500 тысяч долларов.
Учитывая проценты, сумма долга на сегодняшний день увеличилась вдвое. Но финансовое положение актрисы было подорвано еще до инцидента с кредитом. Вместе с супругом Петром Чернышевым она открыла каток в Крыму.
Сооружение стало мешать проведению чемпионата мира по авторалли и нанесло ущерб экологии. К моменту закрытия катка Анастасия осталась должна 40 тысяч долларов за вред, нанесенный природе и 100 тысяч долларов строителям, не говоря уже о расходах на ремонт набережной.
Стас Костюшкин
Несколько лет назад бывший солист «Чай вдвоем» решил открыть свой ресторан, замахнувшись на креативную идею. Кафе было открыто в Шереметьево и по названию «Smoke Room» становится понятно, что фишка заведения не в еде, а табаке.
Костюшкин смог привлечь аудиторию, добившись разрешения курить на территории ресторана кальян и обычные сигареты. Ведь в остальных местах аэропорта покурить пассажирам не удается. Оригинальная задумка стоила певцу много денег.
Грандиозные планы Стаса разрушил закон, введенный в 2013 году, согласно которому во всех общественных местах был введен полный запрет на курение. В связи с ликвидацией ресторана Стасу пришлось заплатить около 4 миллионов рублей.
Дмитрий Нагиев
Плохо сложилось с ресторанным бизнесом и у актера Дмитрия Нагиева. Все дело в парковке: гости не могли оставлять свои авто возле заведения актера и поэтому предпочитали другие места для отдыха.
Ресторан китайской кухни не привлек публику даже пекинским шеф-поваром, просуществовав чуть больше года. Впрочем, по словам менеджеров, Нагиева проект не очень и интересовал: он не устраивал акции, почти не появлялся в ресторане и не занимался бизнесом.
Ольга Бузова
Популярность к Бузовой начала приходить после участия в «Доме-2». С того момента она успела побывать актрисой, дизайнером, ведущей, певицей и даже писательницей. Впрочем, с последним у Ольги явные проблемы.
После презентации книги «Цена счастья» стало понятно, что мало кого интересует история успеха Бузовой. Возможно, поклонников не устроила цена за экземпляр книги — от 1200 до 5000 рублей.
А после разрыва с Дмитрием Тарасовым книга резко обесценилась и вовсе перестала продаваться. Даже Ольга перестала пиарить свое детище на личной странице в Инстаграме.
В связи с этим инвесторы подали на звезду досудебную претензию, предупреждая, что если она не начнет снова пиарить книгу, ей придется заплатить 8 миллионов рублей.
Ирина Салтыкова
В 2015 году Ирине пришлось закрыть свой дом моды. Ателье работало в основном для обеспеченных девушек и в нем одевались друзья певицы и представители шоу-бизнеса.
Но от проблем громкое имя не спасло. По словам артистки, всему виной сложные налоговые вопросы и политика государства, при которой очень хлопотно и невыгодно заниматься бизнесом.
Роза Сябитова
Сваха шоу «Давай поженимся!» тоже решила извлечь из своего имени коммерческую пользу и открыла агентство знакомств. Агентство предлагало клиентам тренинги и встречи с кавалерами мечты.
Женщины, надеясь на успех, несли Сябитовой деньги, но обещанного партнера так и не увидели. Как оказалось, телеведущая не выполняла условия договора. В итоге обманутые недо-невесты подали на Сябитову в суд и выиграли два иска.
Роза заплатила потерпевшим около 800 тысяч рублей и сегодня на нее пытаются «повесить» уголовное дело по статье «Мошенничество».
Натали Портман
В 2008 году актриса запустила линию веганской обуви совместно с Te Casan. Увы, но коллекцию расценили как слишком завышенную в цене и непривлекательную внешне.
Коллекция продавалась целый год, но покупатели брали ее нехотя. Натали заявила, что, вероятно, публика пока не готова к такой обуви.
И правда: несмотря на то, что вегетарианство сегодня — модное течение, 10 лет назад его сложно было охарактеризовать подобными словами.
Стивен Спилберг
На ресторан «Калифорнийское место погружения», по слухам, режиссер потратил более 7 миллионов долларов. Все здание напоминало подводную лодку, и каждые 45 минут начинало казаться, что оно погружается.
Начинали реветь сирены, окна темнели. Очень быстро подобная задумка приелась посетителям. Ведь несмотря на оригинальность трюков, мало кто возвращался сюда повторно.
А из-за дороговизны строительства можно сказать, что прибыли ресторан почти не принес.
Свежие комментарии