Последние комментарии

  • testorr10 декабря, 2:39
    Помимо "зоны" и "ответки" были еще "Голубые молнии" и "Одиночное плавание"... Вот после таких фильмов парни ломились ...Почему основатель ВДВ Василий Маргелов хотел расстрелять режиссёра фильма «В зоне особого внимания»
  • Никадим Антилибералиссимус10 декабря, 2:17
    ну это не серьёзно !  тут можно и поддержать дыртаньяна и можно ему пинка жать конечно ! вот если бы он орал слава фа...Что приключилось с Михаилом Боярским? «Вылезло такое количество дерьма, что нужно с ним как-то справляться»
  • vera dobryagina10 декабря, 1:59
    Димаша уже Крутой подхватил, как и Анкудинову.Лев Лещенко о современных исполнителях: «Они поют, и кто они?»

Раскрепощенности фаворитки Наполеона III позавидует любая современная модель

Всю сложность работы фотомоделью первой на себе ощутила итальянская графиня Вирджиния Ди Кастильоне, которую считают прародительницей всех неынешних представительниц этой профессии.

История бурной деятельности графини начинается в середине XIX века, когда девушка вышла замуж за итальянского графа в возрасте 16 лет, а в 1855 году отправилась вместе с ним в Париж.

Вирджинии Ди Кастильоне была тайно доверена важная миссия: уговорить императора Наполеона III согласиться на объединение Италии. Но молодая дама должным образом проигнорировала обычные дипломатические пути и заняла превосходную для себя позицию — любовницы императора.

Их связь длилась менее года. Были ли эти отношения деловыми или для удовольствия, они тем не менее помогли графине получить репутацию в обществе.

В 1857 году Вирджиния развелась с мужем, которого открыто обманула и обанкротила. «Наш развод окончательный», — писал он яростно, возвращаясь в Италию.

Но из всех связей, которые графиня установила в Париже, самая значительная и, безусловно, самая стойкая, была ее связь с фотокамерой. В 1856 году она стала постоянной моделью Пьера-Луи Пьерсона, фотографа при императорском дворе.

Вместе с ним графиня воссоздала определяющие моменты своей жизни, мифологизируя собственную историю, запечатлевая себя в платьях, которые она носила в самые важные моменты своей жизни.

Творческий дуэт создавал такие снимки, которые их современники сочли бы неприличными. Графиня принимала двусмысленные позы и позволяла фотографировать свои обнаженные ноги, что тогда казалось невероятным!

Трудно не восхищаться образами, которые были продуманны до мельчайших деталей. Например, фотография графини с ножом в руке была отправлена ее бывшему мужу, когда тот попытался получить опеку над своим ребенком.

С возрастом Вирджиния становилась всё более замкнутой, а ее фотопроекты — еще более безумными, чем ранние работы. Перед смертью графиня планировала сделать выставку под названием «Самая красивая женщина века».

В книге «La Divine Comtesse», посвященной социальному и культурному наследию графини, Пьер Апраксин пишет, что искусствоведы совершенно зря упускают из виду работы графини, ошибочно считая их тривиальными.

Как ни странно, почти нет сведений о судьбе фотографий Кастильоне при ее жизни. Некоторые утверждают, что портреты она отправляла друзьям и поклонникам для их альбомов, часто в качестве подарка. Эти фото помогли сформировать женщине репутацию очень принципиальной публичной персоны, которая раздражала множество своих современников.

Другие утверждают, что фото были в основном в частной коллекции, редко распространялись и никогда не использовались для коммерческих целей.

В любом случае, хотя о графине широко упоминали при жизни, портреты этой необычной дипломатки больше оценили после смерти, и они подпитываясь легендой, придуманной ее поклонниками.

Так Вирджиния и продолжает существовать: как замечательный образ, красивое лицо, разнообразие поз с дотошной хореографией и бесконечно удивляющих.

Источник ➝