Борода у коммунального анекдота, в центре которого невольно оказался главный аншлаговец нашей эстрады, продолжает расти. Накануне праздников суд должен был, наконец, опустить на сцене бытовой комедии занавес, но... В сюжет ворвался новый персонаж, и феерия завертелась заново.
Нешуточные страсти в доме Евгения Петросяна и Елены Степаненко, напомним, закипели в августе прошлого года.
У соседки снизу - зовут ее Елена Маркова - затопило квартиру. Обои отклеились, паркет раскис, люстра размокла... Убытков соседка насчитала на 350 тысяч рублей (говорит, не с потолка - лужи мерили профессиональные оценщики), да и вкатила звездному семейству судебный иск. Приплюсовала ещё 100 тысяч на всякие бумажные расходы и адвоката - итого: 450 тысяч.
Юмористы на полном серьезе заявили: мы ни при чем - в той квартире не живём, там наша племянница...
В общем, Маркова - тоже серьезнее некуда- заявила: раз так - пусть и она платит.
На заседании, которое прошло 21 февраля, Хамовнический суд должен был разрешить соседский спор. Но представитель Елены Марковой как раз и сообщил о ее решении.
- Она заявила ходатайство привлечь в качестве третьего ответчика ту самую женщину, которая фактически проживает в квартире сверху. Его удовлетворили, - пояснила "Комсомолке" пресс-секретарь суда Ольга Мышелова. - И значит, разбирательство теперь начнётся заново.
И что ещё значит - Маркова вполне может увеличить сумму иска. Пока она об этом не говорила, только и в первой партии коммунального балета 450 тысяч нарисовались не сразу. К слову, из юмористов в суде никто не был ни разу. Но их представитель заявил, что супруги против "третьего ответчика" не возражают.
Свежие комментарии