В 1991 году мало кто знал правду о замужестве принцессы Дианы: о том, что этот союз разваливается, и о том, что Чарльз имел отношения на стороне.
Униженная и оскорбленная, Диана решилась записать свои мысли для книги Эндрю Мортона. Единственным условием было то, что ее участие в создании книги должно быть строго секретным.
Книга, которую написал Мортон, вызвала сенсацию. Теперь, спустя 20 лет после смерти принцесы, «Диана. Ее истинная история» переиздана с расшифровкой ее собственных аудиозаписей.
Представляем твоему вниманию отрывок из книги, который расскажет тебе о настоящей жизни принцессы Дианы.
«Свадьба состоялась в среду. В понедельник (27 июля 1981 года) мы отправились в Сент-Пол на нашу последнюю репетицию, и, когда я заметила вспышку камеры, я поняла, что будет в этот день. Я всхлипнула.
Я помню, что мой муж очень устал, мы оба устали. Большой день. Чарльз оставил мне очень приятную записку, в которой говорилось: “Я так горжусь тобой. Когда ты приедешь, я буду ждать тебя там, у алтаря”.
Ночью накануне свадьбы я чувствовала себя очень плохо. Никто не понимал, что происходит, я была очень больна. Но на утро всё устаканилось.
Я проснулась около 5 утра и чувствовала себя очень спокойно, так, словно шла на убой. Но я не думала много об этом — я была счастлива.
Когда я шла с отцом к алтарю, я искала ее (Камиллу) взглядом. Я знала, что она там.
Я помню, что была так влюблена в своего мужа, что не могла оторвать от него глаз. Я думала, что я самая счастливая девушка в мире. Он постоянно ухаживал за мной. Как я ошибалась тогда!
Это было замечательное чувство: все радовались за нас, ведь думали, что мы счастливы. Я поняла, что взяла на себя ответственную роль, но еще даже не подозревала, насколько ответственную.
Потом мы отправились в наш медовый месяц. У меня была огромная надежда на Чарльза, которая развеялась уже на второй день.
У меня была ужасная булимия. Мое настроение менялось ежеминутно: то я была счастлива, то я была мрачной. Я помню, что очень много плакала. Мне снились кошмары. Мне казалось, что он постоянно звонит Камилле.
Мы оставались в Балморале с августа по октябрь. Я очень похудела. Люди ужасались: “У нее же выглядывают кости!” К октябрю мне стало еще хуже.
Я была так подавлена, что пыталась вскрыть себе вены. Я рано вернулась в Лондон, потому что была в очень плохом состоянии.
Все психиатры, о которых вы могли когда-либо мечтать, пытались разобраться, в чём причина. Но я решила, что мне нужны только время, терпение и адаптация!
Мне сказали, что я беременна. Прекрасная новость, я была так взволнована!
Неправильная одежда, неправильное время, ужасное заболевание, вынашивание ребенка, все неправильно, я выгляжу серой и изможденной, я всё еще больна.
Мы специально искали дату, когда Чарльз будет свободен, чтобы отправиться в больницу. Я не могла больше одна справляться с давлением прессы — это становилось невыносимым.
Он родился. Огромное волнение и восхищение. Когда королева приехала к Уильяму в больницу, она заглянула в инкубатор и сказала: “Слава Богу, у него не такие уши, как у его отца”.
Бесконечные фотосессии королевы, королевы-матери, Чарльза и Уильяма. Меня никто не брал в расчет. Я очень переживала за сына, ведь ему было всего шесть недель. Но всё уже было решено за меня».
Жизнь принцессы вряд ли можно назвать сказкой, а приведенный выше отрывок — тому доказательство. Диана завоевала миллионы сердец по всему миру, но не смогла завоевать сердце главного мужчины в своей жизни.
Сколько бы времени ни прошло, мир всегда будет помнить леди Ди. Поделись этой статьей, пусть и другие узнают о подробностях ее жизни.
Свежие комментарии