На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 920 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Мясников
    с таким папо да не танцевать. я тоже бы танцевал. удя мешают.Профессиональный ...
  • Алексей Праведнов
    На какую половину - на полную! 👎👎👎👎👎Блеск и нищета со...
  • Евгений Балакин
    почему нет песен в эфире  интернете о Майе Кристалинской  почему  в советское время   сказали что вы не имете музыкал...Майя Кристалинска...

Крупный скандал: ТВ-каналы отказались транслировать рекламу с моделями plus-size

Несмотря на то, что модели plus-size активно принимают участие в показах и фотосессиях, мир по-прежнему не может привыкнуть к стремительно меняющимся стандартам красоты. Накануне настоящий скандал в обществе спровоцировали крупные американские телесети ABS и NBS, которые не пустили в эфир рекламу с участием девушек весомых достоинств.

По информации американского портала TMZ, крупнейшие телевизионные сети США запретили показ рекламного ролика бренда Lane Bryant, разработанного специально для полных женщин. Новое видео с участием Эшли Грэм, Тары Линн, Дэниз Бидо, Джорджии Пратт и Прешес Ли (а девушки прославились именно благодаря своим нестандартным формам) можно с полным правом назвать социальной рекламой. В ролике пышнотелые красавицы не только демонстрируют одежду, но и рассуждают о любви к собственному телу.
«Это тело создано для того, чтобы не бояться быть смелой, сильной и сексуальной», — говорит в рекламе Эшли Грэм. «Это тело создано для того, чтобы произвести революцию в обществе», — признается другая героиня видео, Прешес Ли. А Тара Линн, которая появилась в кадре вместе с сыном Финли, провозгласила: «Это тело создано для любви».

Неизвестно, что именно смутило представителей крупных телеканалов в новой рекламе Lane Bryant. Свои комментарии на эту тему руководство ABS и NBS пока не давало, решив оставить вопросы журналистов без внимания.
Напомним, что не так давно американский спортивный журнал Sports Illustrated посвятил нестандартным представительницам fashion-индустрии целый номер. Несмотря на то, что раньше на страницы этого издания попадали лишь стройные звезды, обложку 51-го выпуска еженедельника украсила Эшли Грэм.
По мнению общественности, модель plus-size смогла произвести настоящую революцию в сознании людей. Однако судя по реакции крупнейших телесетей Америки на нестандартный ролик, в это верится с трудом.

Источник

наверх