На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 943 подписчика

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov
    Великий актёр - труженик, скромняга, мастер перевоплощения, недооценненный при жизни, но помнят его и созданные им об...Главная Баба Яга ...
  • Людмила Вельман
    Волшебное какое нибудь купить на "Валдбериси"Редчайшие свадебн...
  • Ольга Анатольевна
    Что еврейки и цыганки отличные актрисы и проститутки ))Бывшие проститутк...

Pink Floyd: факты о десяти песнях

304

В самом конце семидесятых миру музыки, перенаселенному панком и его ближайшими родственниками, явились два  двойных альбома настолько разных, что между ними было невозможно найти что-то общее. Один из них был записан группой, в которой было все, олицетворявшее панк: злость, неприятие истеблишмента, дух молодежного бунта.

Другой был делом рук кучки — звездных рок-миллионеров. Можно сказать, что тематически оба альбома были взаимосвязаны — и в том, и в другом шла речь об апокалипсисе. Только вот восприятие апокалипсиса было совершенно разное…

 

В одном из альбомов — полном юмора — речь шла о том, что даже перед лицом надвигающейся катастрофы можно наслаждаться жизнью и неплохо проводить время. Другой же обрушивался на послевоенную Британию с жесточайшей критикой, не оставляя и камня на камне от ее государственного устройства и особенно от системы образования.

Доставалось на орехи и самим рок-музыкантам с их звездными замашками! Песня из этого альбома стала новым молодежным гимном, который тинэйджеры с удовольствием распевали везде, где только можно — «Неу! Teacher! Leave those kids alone!». Естественно, благодаря такой мощной подъемной тяге она легко взлетела на первое место в чартах.

Summer of 68

Это единственная из написанных Ричардом Райтом песен, слова которой нравились ему самому, так как он считал, что в них ему удалось выразить то, что он действительно чувствовал.

Эта песня - обращение к "групи", одной из многочисленных девушек, которые крутились вокруг рок-группы. Райт хочет знать, что в душе этой девушки после проведённой ночи с едва знакомым человеком.

В ноябре 2010-го года британское издание The Telegraph выпустило в свет статью под заголовком: "50 песен с альбомов: хиты, которых не было", где были перечислены лучшие по мнению издания из недооценённых широкой публикой песен. Первое место было отдано песне Summer of 68. The Telegraph считает, что клавишник Пинк Флойд написал свою лучшую на тот момент песню для "самого недооценённого" альбома группы.

Echoes

Это одна из песен, которая являлась частью концерта где группа Pink Floyd "глушила рыбу": концерт проходил на середине озера, звук был на столько громким, что исполнители находясь рядом с колонками надевали наушники, дабы не оглохнуть. Рыба в этом озере не выдержала низких частот и подохла. За это группе пришлось заплатить штраф.

Пронзительный звук, которым открывается эта композиция, была записан Риком Райтом совершенно случайно, когда тот подключал синтезатор. В дальнейшем повторить этот звук ни у кого из участников группы не вышло, так что на всех выступлениях и во всех вариациях песни использовалась одна и та же запись.

Empty Spaces

Перед тем, как в песне начинает звучать голос Уотерса, в ней можно услышать негромкое сообщение, проигранное задом наперёд. Если прогрутить песню в обратную сторону, то можно услышать голос Роджера Уотерса:

"Hello... Congratulations. You have just discovered the secret message. Please send your answer to Old Pink, care of the Funny Farm, Chalfont...". Привет (неразборчиво). Мои поздравления. Вы только что нашли тайное послание. Пожалуйста, присылайте свои ответы Старому Пинку, на Весёлую Ферму в Чалфонте.

Далее можно слышать чей-то (предположительно Джеймса Гатри) голос: "Роджер! Каролина звонит!" (Каролина - жена Уотерса).

Кто такой "Старый Пинк" - не известно. Возможно, под ним подразумевается Сид Баррет.

The Great Gig in the Sky

Певица Клер Торри за свою работу получила всего тридцать британских фунтов. В 2005-м году, спустя 32 года после выхода альбома, когда пластинка The Dark Side of the Moon уже стала классикой и была распродана десятками миллионов копий по всему миру, состоялся судебный процесс - Клэр Торри претендовала на включение своего имени в список авторов песни, наряду с Ричардом Райтом, так как она при работе в студии использовала особую технику вокала.

Спор был урегулирован судебным решением, условия которого не были разглашены. Во всех изданиях альбома с 2005-го года имя певицы указывается рядом с именем Райта.

А еще эта песня использовалась в рекламе бананов.

Hey you

На концертном туре «The Wall» на сцене по ходу действия строилась стена из пенопластовых кирпичей, отгораживающая группу от публики. Hey You была первой песней, которая исполнялась из-за стены.

Wish You Were Here

Британская радиостанция Planet Rock провела среди слушателей опрос "Top 40 Best Acoustic Rock Songs EVER" (Топ 40 лучших акустических рок-песен всех времен). Wish You Were Here заняла первое место.

Также эта композиция заняла 316 место в списке "500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone".

Another Brick In The Wall

Школьный хор для песни нашли в ближайшей к студии школе (в районе Лондона Ислингтон). Пели 23 ребёнка в возрасте от 13 до 15-ти. Пение было наложено двенадцать раз, что создало ощущение куда большего хора.

После выхода пластинки разразился скандал. Потому что, во-первых, детям не было заплачено. Во-вторых, песня по тематике вовсе не радовала руководство школы. Школе было заплачено 1000 фунтов и платиновая пластинка.

One of These Days

По мнению Гилмора, это самая совместная работа всех членов группы.

One of These Days — одна из двух песен, в которой можно услышать голос ударника группы Ника Мэйсона. Вторая - Corporal Clegg. Полный вариант названия звучит как "В один прекрасный день я порежу тебя на мелкие кусочки" (One of these days I'm going to cut you into little pieces). Именно эту фразу произносит Ник Мейсон, чей замедленный и искажённый голос мы слышим в середине композиции.

Money

Песня записывалась до изобретения компьютеров. Чтобы сделать звук ритмично звякающих монет, кассового аппарата и прочего, группе пришлось записывать все эти звуки на плёнку, плёнку нарезать и склеивать в кольца.

С этой песни должен был начинаться фильм Квентина Тарантино "Бешеные псы", но затем режиссёр услышал песню "Little green bag" и поставил её в начало фильма: она навеяла на него очень ностальгические чувства.

Time

Звук часов, с которого начинается песня, был записан звукоинженером группы (на тот момент) Аланом Парсонсом. Каждые часы были записаны отдельно в антикварном магазине, потом группа смикшировала их вместе.

Звук тиканья часов в начале песни на самом деле издаёт бас-гитара Уотерса (струны зажимаются рукой, так что они не вибрируют обычным образом).

Единственная песня на диске The Dark Side of the Moon, авторами которой указаны все четыре участника.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх