На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 943 подписчика

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov
    Великий актёр - труженик, скромняга, мастер перевоплощения, недооценненный при жизни, но помнят его и созданные им об...Главная Баба Яга ...
  • Людмила Вельман
    Волшебное какое нибудь купить на "Валдбериси"Редчайшие свадебн...
  • Ольга Анатольевна
    Что еврейки и цыганки отличные актрисы и проститутки ))Бывшие проститутк...

Режиссер фильма «Защитники» Сарик Андреасян на своем Bentley решил объехать пробку

Сарик Андреасян  — самый неоднозначный режиссер современного российского (а с недавних пор и мирового) кинематографа. Его фильмы любят и ненавидят, отправляют на «Оскар» и награждают вымышленными наградами за «худший фильм». Ясно одно — этот человек стоит меж двух огней и храбро выдерживает реакцию обеих сторон.

К 34 годам Андреасян успел снять первый российский фильм о супергероях, драму о Спитакском землетрясении, голливудский боевик с лауреатом премии «Оскар» и комедию о тяжелой жизни беременного мужчины. Таким послужным списком может похвастаться далеко не каждый режиссер.

На основе социальных сетей Сарика Андреасяна и его фильмографии мы подготовили 10 советов начинающим режиссерам, которые помогут добиться успеха.

1. Влепите пощечину общественному вкусу

Кто сказал, что вы обязаны уважать кем-то признанных деятелей кинематографа? У великого режиссера есть свой вкус, который он не боится показать. Владимир Маяковский призывал скинуть Пушкина и Толстого с Парохода Современности — чем вы хуже?

2. Не забывай свои корни, помни…

У каждого режиссера есть фильмы, которым он обязан. Это не просто любимое кино, а эталон, который остается в памяти на всю жизнь и постоянно влияет на творчество. Ваше восприятие мира и искусства подсознательно было сформировано этими фильмами, поэтому не стесняйтесь возвращаться к ним.

3. Научитесь понимать универсальный язык кино

Помните, кино – это искусство, у которого нет границ. Оно говорит со зрителем через технические средства и чувства, поэтому язык персонажей не так важен. Будущий режиссер должен в первую очередь научиться видеть и чувствовать главный язык – тот, на котором говорит с нами кино. Сначала поймите его, а потом вкладывайте в свое творчество.

4. Ставьте перед собой самые амбициозные цели

Чего вы хотите добиться от своего призвания – мешка наград или кассового успеха, любви зрителей или признания критиков? Поставьте перед собой самую смелую цель, которую можете придумать, а потом посвятите карьеру и целую жизнь ее выполнению.

5. Награды — не главное

Конечно, каждый режиссер хочет снять фильм, который добавит на полку килограммы наград. Но так ли это важно? Не все великие деятели получали «Оскар» или «Золотого орла», да и вообще чаще всего эти награды куплены и не объективны.

Сарик Андреасян и Михаил Галустян на съемках фильма "Тот еще Карлосон!"

6. Постмодернизм и уважение

Одно дело – пересматривать любимое кино. Другое – приносить в собственных фильмах дань уважения великим авторам. Покажите свою эрудированность небольшими эпизодами, цитатами или референсами. Во-первых, вы искренне благодарите великих режиссеров и их влиятельное творчество. Во-вторых, приблизите к себе не менее эрудированного зрителя.

7. Никогда не измеряйте искусство категорией скуки

Сарик Андреасян:

«Один прекрасный актер недавно сказал мне гениальную вещь, что самое страшное, что произошло с нами, это то, что мы стали мерить искусство категорией СКУКИ! Скучно – значит плохо, а динамично – значит классно! К сожалению, сам стал таким же! Включаю клип или какое-то короткометражное кино и выключаю через 15 секунд! Не даю шанса! Скучно мне! Время такое».

8. Не забывайте работать с актерами

Можно по-разному относиться к актерам: их можно считать марионетками в руках режиссера или полноправными членами процесса съемок, которые предлагают свои идеи. Так или иначе, актеры — лица вашего фильма. Вы должны сами выложиться по максимуму, чтобы актер понял, как, например, лучшего всего сыграть человека, который потерял всю семью в авиакатастрофе, или беременного мужчину.

Сарик Андреасян:

«Я, конечно, понимаю, что профессия режиссера — это понимание и ответственность за всё кино, но в основе этой профессии все равно лежит работа с актером, точнее, умение подсказать актеру более точный путь. Эти две профессии очень взаимосвязаны…»

Сарик Андресаян на съемочной площадке фильма "Землетрясение"

9. Не переставайте исследовать кинематограф

Да, есть любимые фильмы, есть любимые режиссеры, но разве стоит останавливаться? Кинематограф — по общим меркам довольно молодое искусство, успевшее, однако, подарить тысячи великих фильмов. Никогда не переставайте смотреть кино, потому что стагнация — это творческая смерть. Исследуйте, раз за разом влюбляйтесь и развивайте в себе отменный вкус. Только не смотрите «артхаус».

10. Главное — будьте человеком

Желание добиться успеха и стать великим режиссером не должно пробуждать в вас злость, зависть и алчность. Настоящий деятель искусства – в первую очередь гуманист. Свою любовь к людям нужно показывать не только в творчестве, но и в повседневной жизни!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх