На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 944 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Вельман
    Волшебное какое нибудь купить на "Валдбериси"Редчайшие свадебн...
  • Ольга Анатольевна
    Что еврейки и цыганки отличные актрисы и проститутки ))Бывшие проститутк...
  • Bastet Serpent
    Вот рассмешили насчет красоты и воинственности грузин!!😁😁😁😁😁😂😂😂 У них есть поистине три достоинств- это умени...Самым красивым на...

Он, она и водка

18 июля скончался Эдуард Бредун (1934-1984), актер, со страшной репутацией человека, сгубившего актрису мирового уровня.

У меня был о нем пост, написанный быстро, с налету, без учета важных фактов.

Переговорю. 

Как все мальчишки его поколения Эдик Бредун мечтал стать военным. Учился в суворовском училище.

 

Училище не закончил по состоянию здоровья. Семнадцатилетнего парня комиссовали, аттестат он получил от средней школы. 

Просто запомним, - каким бы недобро загулявшим громилой не выглядел Бредун на экране, по факту речь идет о больном человеке.

"ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН"

Воистину роковые события завязались в жизни Эдуарда, когда поступив на актерский ВГИКа, он на фильме «Первый эшелон» сошелся с актрисой Изольдой Извицкой. 

Уже через некоторое время та сообщила в письме подруге:

«Извицкая - идиотка. Вышла замуж. Да-да. Это реальное дело. Факт в паспорте. Но ты не огорчайся, мой котёнок. Она, эта дрянная девчонка, которая называется актрисой, всё такой же баламут и ничего не понимает в жизни. Она каждый день ссорится со своим мужем по поводу: кто глава семейства. Так ещё и не выяснили»...

Как видим, с первых дней медового месяца меж молодыми разгорелась рубка, - кто круче? В творческих семьях конфликт грозит стать затяжным и разрушительным, ибо к ссорам по уборке и готовке примешивается профессия. 

Бывают, конечно, счастливые случаи творческих союзов, но Бредун + Извицкая вышел трагедийным. 

В 1956 Изольда получила на свою беду, которая сперва казалась счастьем, роль Марютки в экранизации «Сорок первый». Уже на съемках легендарного фильма проявилась нервозность молодой актрисы. Она пребывала в грустной печали настолько, что режиссер Чухрай счел нужным вызвать в экспедицию мужа Бредуна.

«Сорок первый» получил международное признание. Извицкая стала кинозвездой без скидок.

Говорят, - Бредун завидовал славе Изольды. Якобы парень бесился, когда в мосфильмовских коридорах его аттестовали «Эдиком, мужем Извицкой» и потому хотел ее споить. 

Если это так, то так вряд ли стало сразу. Во-первых, Изольда заимев пост в Ассоциации по культурным связям со странами Латинской Америки не вылезала из-за загранпоездок, навещая Родину дабы по бырому сняться в какой-нибудь чухне. В немалой степени ее карьера просела поскольку актриса стремилась усидеть на двух стульях, хватаясь за первые попавшиеся сценарии, съемки которых совпадали с ее пребыванием дома.

А во-вторых, Бредун в то время сам стоял в шаге от звездного статуса. Из него начали лепить социального героя, - рабочего парня с окраины. В 1958 году Бредун сыграл главные роли в фильмах на тему установления советской власти «День первый» (1958) Фридриха Эрмлера и «Ветер» Алова и Наумова.

"ВЕТЕР"

Однако, умеренный успех Бредуна в картинах правоверных был перебит ролью запутавшегося в связях с бандитами молодца в детективе «Дело «пестрых» (1958). Именно эта роль предопределила амплуа Бредуна, как изначально хорошего парня, пошедшего не туда. В фильме «Любовью надо дорожить» (1959) его герой предавал любимую. В детективе «Цепная реакция» (1962), где супруги снялись вместе, Бредун играл решившего завязать карманника. Апофеозом стал мрачный мордоворот, которому убить, как семечки погрызть, в экранизации аксеновских «Коллег» (1963). 

"КОЛЛЕГИ"

Бредун пытался выпрыгнуть из надоевшего амплуа, ввязавшись с Извицкой в проект антирелигиозной драмы «Армагеддон» (1962). Я честно пытался посмотреть «Армагеддон» раза три, но больше пяти минут не выдерживал, отвратка шла на физическом уровне: хмурые осенние небеса, Наталица провожает в армию Траяна (имена зацените!), во время непрофессионально прописанного сценаристами диалога Траян дарит девушке вырезанную из дерева куклу… а потом Наталица еще в секту иеговистов попадет. Бр-р-р, короче. 

"АРМАГЕДДОН"

После «Коллег», где Бредун в своем амплуа заблудшего достиг совершенства и довел его развитие до логического финала, приглашения посниматься прекратились. Но еще раньше в жизни супругов появилась водка. 

В 1964 Извицкая получила шанс возродить достойную кинокарьеру в многосерийке Сергея Колосова «Вызываем огонь на себя». Так вот, по свидетельству режиссера:

«Порой на съёмках Изольда была недостаточно собранна, плохо выглядела, чувствовалось, что она ведёт безалаберную семейную жизнь с Бредуном, который был мне антипатичен».

Антипатичен был Бредун и другим. В тусовке укрепилось мнение, будто именно Эдик втянул Изольду в пьяный круговорот, а когда жена спилась, убежал восвояси. 

Особняком стоит свидетельство Майи Менглет:

«Если вам кто-то скажет, что в её смерти повинен Эдик, не верьте. Когда Изольда стала пить, он пытался её лечить, устраивая в больницы. Не получилось, видно. Он с ней устал. И потом, наш киношный мир такой христопродажный, многие ей завидовали, и её депрессию воспринимали чуть ли не с восторгом».

"БРЕДУН В "ДЕЛЕ "ПЕСТРЫХ"

Бредун банально не рассчитал силы. Рюмка здесь, рюмка там, а ведь весовые категории у него с Изольдой были разные. А потом женский алкоголизм в разы опаснее мужского. 

Да и при чем здесь вообще также пострадавший Эдик? Алкоголь появился в жизни пары заместо работы и детей. Обоих перестали снимать; в театре киноактера не нагружали, держа на окладе; родить Изольда не могла. Остается свободное время, полное отчаяния от невостребованности. 

Отметив новый, 1971 год, Бредун не выдержал. Он ушел от Изольды к ее подруге. Кинотусовку особенно возмутил факт, что новой избранницей стала продавщица ковров. По тогдашним понятиям, человек малодуховный, но денежный. 

Без какой ни какой, а опеки мужа, Изольда не продержалась и пару месяцев. 1 марта она скончалась.

В связи со смертью Изольды Эдик отличился в глазах мемуаристов последний раз. Сначала он, проникнув в запертую квартиру с помощью взломанной слесарями двери, счел лежавшую второй день трупом Изольду пьяной и велел: «Уже набралась, вставай!». На похоронах, когда мерзлые камни земли полетели на крышку гроба, Бредун устроил крик: «Бросайте камни аккуратно, аккуратно, ведь ей же больно...»

"ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ"

В 1970-ые Бредун неожиданно стал актером обоймы Гайдая, но о ярких, заметных ролях, приходилось только мечтать. В «12 стульях» сыграл Пашу Эмильевича (позже продублировал роль родственника голубого воришки Альхена в версии «12 стульев» Захарова); в «Иван Васильевич меняет профессию» спекулянта радиодеталями; побегал в «Не может быть!»; мелькнул в «Инкогнито из Петербурга». 

Продолжал пить, усугубляя свою и без того фи какую репутацию. Второй брак не заладился. Продавщица ковров попросила Бредуна вон.

Пытаясь переладить судьбу, в 1983 Бредун уволился из театра, устроившись на киностудию ассистентом режиссера. 

Умер, как Изольда в пустой квартире, не дожив до 50 лет пары месяцев. 

Нашли его тело, как и тело Изольды только через пару дней. 

Поминают их имена рядом, правда, не в хорошем контексте, до сих пор.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх