На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Я не узнаю вас в гриме. И без грима тоже не узнаю ...
Впервые я увидела этого актёра в детстве (в восьмидесятые годы, чтоб вы понимали), в смешной и красивой киносказке "Волшебная лампа Аладдина".
Думаю, кто видел, тот помнит - и Аладдина, и прелестную царевну Будур. А ежели кто не видел - смотрите, завидуйте:
А когда на следующий день крутили повтор какой-нибудь фильмы, я думала, что несчастные актёры всё играют заново (иногда мне даже казалось, что вчера они больше старались). Я не понимала, что этой "Волшебной лампе Аладдина" было уже сто лет в обед; для меня это был свежак.
Детство ещё не кончилось, когда мне подвернулось двенадцатое дело "Знатоков", про таксистов и бандитов - "Букет" на приёме". Бывший Аладдин играл там некоего Петухова. Добытчика, работягу, покорителя севера, мужественного, бывалого, сурового. Правда, оказалось, что Петухов жил на деньги родителей (а родители с каким-то мазохистским удовольствием делали вид, что живут на деньги сына). Я была уверена, что эту скользкую личность вижу впервые - сказочного персонажа он мне ничем не напомнил.
Однажды, будучи уже в уме и совершеннолетии, я решила посмотреть все зафиксированные телевидением спектакли по тургеневскому "Месяцу в деревне" (пьеса очень длинная, и разные режиссёры по-разному обращались с текстом, смещая акценты; это меня занимало). Добралась до спектакля, поставленного Екатериной Еланской. Там актёр, которого я в очередной раз не идентифицировала, играл студента Беляева, непосредственного юношу, внёсшего сумятицу в женские сердца; он выглядел так, что его можно было спокойно переместить в сказу о Садко.
Актёра зовут Борис Быстров. Ему семьдесят четыре года. И он до сих пор работает.
Свежие комментарии