На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 926 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Фокина
    Автор как минимум ведет себя непрофессионально. Столько желчи, и яда, что даже попахивает завистью))) многие из них л...Бывшие проститутк...
  • Сергей Кабисов
    Никакого министра ЦК КПСС не было и министерства ЦК КПСС никогда не существовало при СССР«Была ненасытна д...

«ПУГАЧЕВА — БАНДЕРША! ОНА ТОРМОЗИТ ШОУ-БИЗНЕС И НЕ ДАЕТ ДОРОГУ МОЛОДЫМ» - УКРАИНСКИЙ РЕЖИССЕР ОЛЕГ БОДНАРЧУК

Украинский режиссер Олег Боднарчук

Постановщик «Рождественских встреч» рассказал об изнанке работы с Примадонной.

Еще пару лет назад украинский режиссер Олег Боднарчук был любимцем российских звезд.
Для создания своего шоу 34-летнего постановщика привлекал Филипп Киркоров.
Именно Боднарчуку доверяли режиссуру «Премии МУЗ-ТВ» и популярного шоу канала «Россия» — шоу «Фактор А».
Вскоре Боднарчука позвала режиссировать свои «Рождественские встречи» Алла Пугачева.
Однако, заработав миллионы в российском шоу-бизнесе, режиссер теперь вдруг принялся нещадно его критиковать и демонстрировать свою ярую антироссийскую позицию.
В интервью украинским таблоидам Боднарчук не побоялся не только раскрыть закулисные подробности своей работы в российском шоу-бизнесе, но и бросить вызов самой Пугачевой, которая еще недавно щедро оплачивала его услуги.

Боднарчук признался, что с ужасом вспоминает о своей работе с ней и считает, что проект «Фактор А» провалился именно из-за присутствия в нем Примадонны.

— Шоу переформатировали специально под нее и сделали это очень небрежно и неправильно, — цитирует слова Боднарчука украинский портал «Медианяня».

— Потому что когда 600 человек придумывают формат проекта, прописывают его «библию», они ведь не просто так это делают. И вдруг какой-то чиновник черкает это все и решает, что вместо борьбы четырех наставников будет псевдоборьба трех плюс «бандерша». Это же ломает всю схему! Тренеры вдруг оказываются в подчинении у какой-то начальницы, которая убивает всю конкуренцию, потому что ее мнение априори самое авторитетное. Получается, все, кто был в жюри — Лолита, Борис Краснов, Игорь Николаев и Роман Емельянов — выглядели как три ее прихлебателя.

А она сидела и вещала. Нарушено было все, что только можно!

По мнению Боднарчука, Пугачева в жюри «Фактора А» выглядела как Бандерша
По мнению Боднарчука, Пугачева в жюри «Фактора А» выглядела как Бандерша

 

— Мало того, Пугачева и участников каждому из них набирала сама, — продолжает режиссер. — Причем всех голосистых зачеркивала еще на кастинге, зато привлекала всех фриков, каких-то прыщавых начинающих рок-музыкантов, которые писали полную чушь.

А потом царственно наблюдала, как тренеры делают вид, что они что-то делают. А какой им был интерес сражаться и показывать хорошие номера, если все равно над ними сидела «бандерша», под которую все и делалось? Конечно, это было ужасно. 

Самое интересное — когда шел третий сезон «Фактора А», на Первом уже «бомбил» «Голос». И они уже понимали, что в шоу нужно брать людей голосистых, поющих.

Но формат был настолько дискредитирован, что уже ничто не помогло. Схема-то не поменялась — Аллу оставили во главе этого «Титаника».

Боднарчук выступил режиссером ее «Рождественских встреч»
Боднарчук выступил режиссером ее «Рождественских встреч»

 

Поведал режиссер и о личном опыте общения с Примадонной:

— Был у Аллы Борисовны на проекте любимец, Сергей Савин — один из тьмы тех, в кого она поверила, и кто после этого благополучно канул в лету.

Она с ума по нему сходила, никто ей, кроме него, не был нужен, только его номера она отсматривала перед записью. И вот в одном из номеров он решил сделать сальто. Но рука подвернулась, и он грохнулся. Весь павильон засмеялся, и Пугачева в том числе. И я, грешным делом, подумал, что этот трюк стоит оставить — вижу ведь, что ей нравится. Поэтому сказал Сергею: «Упади в номере, как на репетиции». И вдруг после эфира меня вызывают на ковер к Пугачевой. Я бегу вприпрыжку, жду, что сейчас меня будут хвалить.

В конце вагончика на кожаном диване сидит она. И орет на меня: «Ты что себе придумал? Кто тут Пугачева  ты или я?!» 

От этих глаз, этой энергии меня просто вжало в стену… Хорошо, сухим остался. «Ты зачем сказал ему упасть? Твое дело тут — переносить реквизит с одного места в другое. Иди, чтобы я тебя не видела!»

Олег Боднарчук был любимым режиссером российских звезд
Олег Боднарчук был любимым режиссером российских звезд

 

Финальной точкой сотрудничества с Примадонной, по словам режиссера, стала работа на ее шоу «Рождественские встречи» в 2013 году.

— Мне сразу выдали сценарий, в который я не верил. Ну и на репетициях мы постоянно сталкивались с тем, что я видел номера не так, как она.

И под конец я даже сказал ей: «Никогда больше не пытайтесь реализовать свое видение чужими руками». На этом мы и расстались, — вспоминает постановщик.

Рассказал Боднарчук и о том, как он пытался поменять формат конкурса «Новая волна», доказывая Игорю Крутому то, что звезды «старого эшелона» — Леонтьев, Аллегрова, Вайкуле давно изжили себя и фестиваль нуждается в новых именах:

— Сам Игорь Яковлевич — человек очень приятный, интеллигентный и, в отличие от Пугачевой, не режиссер в душе. Он хотел делать большой юбилейный концерт, связался со мной через Филиппа Киркорова, пригласил с идеями на «Новую волну». Я предложил: «Давайте сделаем из ваших хитов постановочные кавер-варианты, пусть их исполнят молодые артисты. Пусть это будет «Игорь Крутой смотрит в завтра», а не «Игорь Крутой вчера».

Он подумал, говорит: «Ну да, я все понимаю, но как же Леонтьев, Лайма, Аллегрова?» Но что нового можно открыть в Аллегровой? Я не знаю.

В 2011 году Боднарчук стал постановщиком шоу Филиппа Киркорова «ДруGoy»
В 2011 году Боднарчук стал постановщиком шоу Филиппа Киркорова «ДруGoy»

 

По признанию украинского режиссера, после ухода с российского рынка он активно посматривает в сторону Америки — предложения заокеанских звезд кажутся ему гораздо заманчивее.

Ведь дорога обратно на «российские хлеба» после таких выпадов в сторону российского шоу-бизнеса Боднарчуку явно заказана.

В разговоре  Олег Боднарчук подтвердил, что в данный момент принял решение больше не работать с российскими проектами:

— В этой обстановке, в этой ситуации, которая сейчас сложилась, вряд ли я соглашусь режиссировать российские проекты.

По крайней мере, пока ситуация не изменится, — уточнил режиссер.

 — Что я могу сказать про российский шоу-бизнес? Вся эта компания — Пугачева, Игорь Крутой — они тормозят дорогу молодым.

Эти артисты просто какими-то ушлыми становятся в рамках этого продиктованного формата. Самое интересное, что они сами каждый день говорят: «О боже, когда это закончится! Когда закончится перепевка этих песен в эфире Первого канала. Мы больше не можем петь «потолок ледяной, дверь скрипучая», хочется чего-то нового! Мы уже не можем ходить на эти юбилеи!»

 И все равно все идут по одному коридору...

Роман Емельянов назвал слова Олега Боднарчука реакцией обиженного человека
Роман Емельянов назвал слова Олега Боднарчука реакцией обиженного человека

 

Резкую критику режиссера в адрес Пугачевой и шоу «Фактор А»  прокомментировал программный директор «Русского радио» —Роман Емельянов, в 2011 году бывший членом жюри проекта.

— По поводу формата «Фактора А» — он был действительно немного переделан, но ситуация была не так плачевна, как описывает Боднарчук.

Идея была такова, что Пугачева была над всеми, она давала советы, к ее мнению можно было прислушиваться, а можно было не прислушиваться.

Я, например, часто не прислушивался.Кстати, по поводу постановки номеров у нас с тем же Олегом часто были проблемы — мы постоянно ругались, орали друг на друга.

С Олегом работать тоже было не сахар, потому что характер у него тот еще. Он как раз считал, что он лучше всех остальных и лучше Пугачевой! Так, как он выражается, говорят только обиженные люди. За последние год-полтора на моих глазах происходит очень много подобных вещей: люди могут давать оскорбительные интервью в адрес России, но это не мешает им приезжать и зарабатывать здесь деньги. Это достаточно лицемерно, на мой взгляд, и двулично! К тому же, люди творческие, как Олег, должны занимать позицию «хиппи», как раз ту, которой сейчас не хватает — «Миру мир».

Очень обидно, что многие творческие люди стали жертвами пропаганды или агрессии!

 

Источник

наверх