Постановщик «Рождественских встреч» рассказал об изнанке работы с Примадонной.
Боднарчук признался, что с ужасом вспоминает о своей работе с ней и считает, что проект «Фактор А» провалился именно из-за присутствия в нем Примадонны.
— Шоу переформатировали специально под нее и сделали это очень небрежно и неправильно, — цитирует слова Боднарчука украинский портал «Медианяня».
— Потому что когда 600 человек придумывают формат проекта, прописывают его «библию», они ведь не просто так это делают. И вдруг какой-то чиновник черкает это все и решает, что вместо борьбы четырех наставников будет псевдоборьба трех плюс «бандерша». Это же ломает всю схему! Тренеры вдруг оказываются в подчинении у какой-то начальницы, которая убивает всю конкуренцию, потому что ее мнение априори самое авторитетное. Получается, все, кто был в жюри — Лолита, Борис Краснов, Игорь Николаев и Роман Емельянов — выглядели как три ее прихлебателя.
А она сидела и вещала. Нарушено было все, что только можно!

— Мало того, Пугачева и участников каждому из них набирала сама, — продолжает режиссер. — Причем всех голосистых зачеркивала еще на кастинге, зато привлекала всех фриков, каких-то прыщавых начинающих рок-музыкантов, которые писали полную чушь.
А потом царственно наблюдала, как тренеры делают вид, что они что-то делают. А какой им был интерес сражаться и показывать хорошие номера, если все равно над ними сидела «бандерша», под которую все и делалось? Конечно, это было ужасно.
Самое интересное — когда шел третий сезон «Фактора А», на Первом уже «бомбил» «Голос». И они уже понимали, что в шоу нужно брать людей голосистых, поющих.
Но формат был настолько дискредитирован, что уже ничто не помогло. Схема-то не поменялась — Аллу оставили во главе этого «Титаника».

Поведал режиссер и о личном опыте общения с Примадонной:
— Был у Аллы Борисовны на проекте любимец, Сергей Савин — один из тьмы тех, в кого она поверила, и кто после этого благополучно канул в лету.
Она с ума по нему сходила, никто ей, кроме него, не был нужен, только его номера она отсматривала перед записью. И вот в одном из номеров он решил сделать сальто. Но рука подвернулась, и он грохнулся. Весь павильон засмеялся, и Пугачева в том числе. И я, грешным делом, подумал, что этот трюк стоит оставить — вижу ведь, что ей нравится. Поэтому сказал Сергею: «Упади в номере, как на репетиции». И вдруг после эфира меня вызывают на ковер к Пугачевой. Я бегу вприпрыжку, жду, что сейчас меня будут хвалить.
В конце вагончика на кожаном диване сидит она. И орет на меня: «Ты что себе придумал? Кто тут Пугачева — ты или я?!»
От этих глаз, этой энергии меня просто вжало в стену… Хорошо, сухим остался. «Ты зачем сказал ему упасть? Твое дело тут — переносить реквизит с одного места в другое. Иди, чтобы я тебя не видела!»

Финальной точкой сотрудничества с Примадонной, по словам режиссера, стала работа на ее шоу «Рождественские встречи» в 2013 году.
— Мне сразу выдали сценарий, в который я не верил. Ну и на репетициях мы постоянно сталкивались с тем, что я видел номера не так, как она.
И под конец я даже сказал ей: «Никогда больше не пытайтесь реализовать свое видение чужими руками». На этом мы и расстались, — вспоминает постановщик.
Рассказал Боднарчук и о том, как он пытался поменять формат конкурса «Новая волна», доказывая Игорю Крутому то, что звезды «старого эшелона» — Леонтьев, Аллегрова, Вайкуле давно изжили себя и фестиваль нуждается в новых именах:
— Сам Игорь Яковлевич — человек очень приятный, интеллигентный и, в отличие от Пугачевой, не режиссер в душе. Он хотел делать большой юбилейный концерт, связался со мной через Филиппа Киркорова, пригласил с идеями на «Новую волну». Я предложил: «Давайте сделаем из ваших хитов постановочные кавер-варианты, пусть их исполнят молодые артисты. Пусть это будет «Игорь Крутой смотрит в завтра», а не «Игорь Крутой вчера».
Он подумал, говорит: «Ну да, я все понимаю, но как же Леонтьев, Лайма, Аллегрова?» Но что нового можно открыть в Аллегровой? Я не знаю.

По признанию украинского режиссера, после ухода с российского рынка он активно посматривает в сторону Америки — предложения заокеанских звезд кажутся ему гораздо заманчивее.
Ведь дорога обратно на «российские хлеба» после таких выпадов в сторону российского шоу-бизнеса Боднарчуку явно заказана.
В разговоре Олег Боднарчук подтвердил, что в данный момент принял решение больше не работать с российскими проектами:
— В этой обстановке, в этой ситуации, которая сейчас сложилась, вряд ли я соглашусь режиссировать российские проекты.
По крайней мере, пока ситуация не изменится, — уточнил режиссер.
— Что я могу сказать про российский шоу-бизнес? Вся эта компания — Пугачева, Игорь Крутой — они тормозят дорогу молодым.
Эти артисты просто какими-то ушлыми становятся в рамках этого продиктованного формата. Самое интересное, что они сами каждый день говорят: «О боже, когда это закончится! Когда закончится перепевка этих песен в эфире Первого канала. Мы больше не можем петь «потолок ледяной, дверь скрипучая», хочется чего-то нового! Мы уже не можем ходить на эти юбилеи!»
И все равно все идут по одному коридору...

Резкую критику режиссера в адрес Пугачевой и шоу «Фактор А» прокомментировал программный директор «Русского радио» —Роман Емельянов, в 2011 году бывший членом жюри проекта.
— По поводу формата «Фактора А» — он был действительно немного переделан, но ситуация была не так плачевна, как описывает Боднарчук.
Идея была такова, что Пугачева была над всеми, она давала советы, к ее мнению можно было прислушиваться, а можно было не прислушиваться.
Я, например, часто не прислушивался.Кстати, по поводу постановки номеров у нас с тем же Олегом часто были проблемы — мы постоянно ругались, орали друг на друга.
С Олегом работать тоже было не сахар, потому что характер у него тот еще. Он как раз считал, что он лучше всех остальных и лучше Пугачевой! Так, как он выражается, говорят только обиженные люди. За последние год-полтора на моих глазах происходит очень много подобных вещей: люди могут давать оскорбительные интервью в адрес России, но это не мешает им приезжать и зарабатывать здесь деньги. Это достаточно лицемерно, на мой взгляд, и двулично! К тому же, люди творческие, как Олег, должны занимать позицию «хиппи», как раз ту, которой сейчас не хватает — «Миру мир».
Очень обидно, что многие творческие люди стали жертвами пропаганды или агрессии!
Свежие комментарии