Ирина Шейк – настоящая многостаночница. Мало ей рекламы купальников, белья, обуви и парфюма – теперь русская модель стала лицом бренда женской одежды Rampage, сместив на этом посту саму Бар Рафаэли.
Сама Шейк вне себя от радости от сотрудничества с маркой:
Я была очень взволнована съемками этой кампании, потому что до меня для Rampage снимались такие супермодели, как Бар Рафаэли и Жизель Бундхен.
Рассказывая о новой коллекции, которая будет представлена на Нью-йоркской неделе моды (8-15 сентября), Ирина добавила, что в ней есть все, чтобы легко менять образ с дневного на вечерний. А руководство Rampage отметило, что Шейк как нельзя лучше подходит для отражения ценностей компании:
У нее есть способность выглядеть шикарно без особых на то усилий. Это характеризует и нашу коллекцию.На снимках для осенней кампании бренда Шейк выглядит как и всегда: агрессивно сексуально. Во многом этому способствует и красный бархатный диван, на котором модель принимает соблазнительные позы. Девушка продемонстрировала сразу несколько узнаваемых образов: бизнес-леди, звезды вечеринки, сексуальной секретарши. Как вам кажется, который удался Ирине лучше?
Или вам больше по нраву Ирина в джинсах? Да, наша соотечественница успела сняться и для рекламной кампании Replay, представ на фотографиях в мехах, но без белья. Часть фотографий вы могли видеть в блогах, а мы раздобыли еще и видео со съемок.
И для Replay
Свежие комментарии