Своим недовольством 47-летний певец поделился в разговоре с человеком, представившимся сотрудником издания.
По ходу затянувшегося диалога Киркоров поминает добрым словом экс-главреда GQ Николая Ускова — по мнению Филиппа, тот был «настоящим человеком», никогда не забывавшим «классиков».
Певец также рассуждает о собственной роли в истории российского шоу-бизнеса и заявляет, что никакой пиар ему давно не нужен.
Текст увлекательного диалога поп-короля с «сотрудником GQ» SUPER приводит без сокращений.
Q: Алло. Филипп Бедросович, здравствуйте, я вот звонил вам сегодня из GQ и высылал статью, вы прочитали? Что вы думаете об истории с Элтоном Джоном и Дольче Габбаной?
Ф.К.: Слушайте, вы вот из «Джей Кью» звоните тогда, когда у вас такой странный вопрос. Вы никогда не зовете и не объявляетесь, когда какие-то у вас мероприятия, красивые события… Вы звоните другим людям. Что мне тогда звонить по каким-то странным вопросам? Мы не общаемся и не общаемся. У вас там свои кумиры, свои приоритеты, свои какие-то герои дня, вы вспомнили меня потому, что у меня тоже «суррогатная» ситуация, вы поэтому и вспомнили. Ну не надо, нет меня и нет в ваших списках! И не надо мне звонить за всякими комментариями, тем более по такой х*йне. До свидания!
GQ: Алло, Филипп Бедросович...
Ф.К.: Извините, что я вот так вот сорвался. Просто странно ведут себя ваши представители, звонят, на какую-то глупость коментарий просят, а когда что-то важное, они предпочитают другие лица и все. Ну так если нет отношений, так и нет их. Я спокойно живу без «Джей Кью» уже много лет.
GQ: Просто мы-то сейчас были удивлены, что вам, оказывается, не приходят наши приглашения...
Ф.К.: Можно подумать, что вы их высылали! То, что высылают — мне все приходит: от президента приходит, от посольств приходят. Мне все куда надо, мне все доходит, я не на Луне!
GQ: Дело в том, что у нас сменился главный редактор — теперь это Ким Белов. Я не знаю, почему у вас такие отношения сложились, вы же дружили с нашем изданием, когда был Усков во главе...
Ф.К.: Ну это извините, когда был Усков! Давайте не будем ни с кем сравнивать Ускова, это вообще уникальный человек! Коля — это вообще чудный человек, нет слов. И вообще превратилось ваше «Джей Кью» не в «Джей Кью»...
GQ: В данный момент Ким Белов стоит во главе журнала, и мы сейчас налаживаем связь с артистами, которые были утеряны.
Ф.К.: Налаживаете глупостями какими-то типа «Дольче Габбаны», по-другому вспомнить Филиппа Киркорова нельзя. У вас есть повод только один — вспомнить Киркорова из-за суррогатного скандала, другого варианта нет! У вас Данила Козловский на обложках, я только от него и узнаю, что съемка была, то-се... Я понимаю, у вас молодые кумиры, но есть еще какие-то другие... классики жанра! Нравится, не нравится — уже никуда не деться. Есть Киркоров, есть Пугачева. Новые кумиры не заменят старых! Если нет отношений, так нет отношений, подумаешь, мне прямо это надо! Мне это вообще не надо уже давно, у меня все было в моей жизни! Мне 50 лет скоро, у меня все было! Просто, когда мне звонит «Джей Кью» по вопросам суррогатного материнства, то, извините, я считаю, что это глупость и считаю это оскорблением. Вы же все-таки не Life.ru вы — «Джей Кью». Мне может позвонить Life.ru, и они будут посланы на три буквы! Выстраивайте отношения со мной, я выстраивать их не собираюсь, мне это не нужно. Вам нужно — ну пожалуйста.
GQ: Ну будем как то пытаться.
Ф.К.: Коля Усков как-то это понимал, понимал вообще в фэшн-индустрии отечественной эстрады и понимал, какое место занимал там Филипп Киркоров!
GQ: Мы позвонили спросить ваш комментарий не для того, чтобы как-то обидеть и задеть с этим суррогатным материнством!
Ф.К.: Да дело не в этом! Я могу ответить на этот вопрос, это вообще не проблема. Я вообще против всяких бойкотов! Дело не в этом. Но просто вдруг не звонили люди, не звонили, не проявлялись и не проявлялись, демонстративно показывали свой игнор!
GQ: Но это полностью вина редактора была.
Ф.К.: Слушайте, я с вашим Идовым ни разу не виделся, не встречался никогда в жизни, один раз слышал эту фамилию из уст Данилы Козловского.
GQ: Но его больше нет у нас в журнале, поэтому сейчас у нас Ким Белов.
Ф.К.: Тоже не знаком, но и, честно говоря, не бегу…
GQ: Идова уволили. К сожалению, он разрушил и с вами отношения.
Ф.К.: Он разрушил, а ваш новый особо как-то не стремится. У вас вот была сейчас вот какая-то церемония...
GQ: «Человек года» была, мне подсказывают, что вас звали на нее.
Ф.К.: Меня звали? Меня приглашали? Если бы меня приглашали, то это бы приглашение было! Мне интересно, куда его высылали? На Луну? В Болгарию?
GQ: Вот в старой базе по адресу, пытались дозвониться, не могли...
Ф.К.: Но вы-то дозвонились, когда вам надо, правильно? Кому надо, тот до меня дозванивается всегда!
GQ: Да, вот мне сейчас подсказывают, что разговаривали с вашей пиарщицей, она сказала, что никаких «высыланий» приглашений лично в руки Филиппу не нужно.
Ф.К.: Слушайте, если бы у нас было приглашение от «Джей Кью», наверное, мы бы его получили! У вас премия, у вас хороший журнал, что уж говорить, у вас хорошая церемония. Но у вас занимается всем этот Друян и вся эта шайка-лейка — компания, с которой меня никогда ничего не связывало. Я как-то вообще всю жизнь особняком живу себе и прекрасно себя чувствую. Мне это совершенно не нужно и, как вы понимаете, я спокойно живу без «Джей Кью»! Но уж если зашел разговор, если у нас есть отношения — они есть. Тогда мы общаемся, вы задаете вопросы периодически, мы делаем какие-то фотосессии, интервью... Вы хоть раз делали интервью в «Джей Кью» с Филиппом Киркоровым?
GQ: Мы сейчас приложим все усилия, чтобы это сделать!
Ф.К.: Но тогда через 2 года, давайте. К моему пятидесятилетию. Если у вас очередной редактор не поменяется.
GQ: Будем надеяться, что нет, поэтому, что этот — действительно хороший редактор.
Ф.К.: Да, хороший, наверное. Правда, приглашение не дошло…
GQ: Ответственный за рассылку приглашений человек разговаривал с вашей пиарщицей. У нас приглашения доставляются лично в руки. А она сказала, что не надо Филиппу лично в руки доставлять никакие приглашения.
Ф.К.: Никто не звонил! Поверьте мне, моя пиарщица сама меня спросила, иду ли я на «Джей Кью»! Я сказал, что не пойду, у меня приглашений нет, нам не звонили. Куда я пойду? Я не привык приходить без приглашения!
GQ: У нас на самом деле вот очень большая мечта — снять ваш гардероб, мы знаем, что он у вас очень очень и очень большой, нашим читателям было бы это очень интересно.
Ф.К.: Это я сейчас перееду в новый дом, сделаю себе там все, оборудую все так, как надо, тогда и поговорим.
GQ: Спасибо вам большое, Филипп Бедросович, вы еще раз нас извините, что к вам с таким глупым вопросом обратились.
Ф.К.: Все нормально, это не глупый вопрос. Просто, мне кажется, глупо всю тему эту раздувать с Элтоном Джоном, особенно в нашей стране. Все равно этого не поймут и только поддержат одного и второго. Тем более, я никак не смешиваю личное мнение художника с его талантом. Талант меня устраивает — я буду надевать «Дольче Габбана», и мне все равно, что они думают о суррогатном материнстве абсолютно.
GQ: Спасибо вам большое, спасибо за ответ!
Ф.К.: Ладно, до свидания!
Свежие комментарии