Скандал вокруг финала шоу «Голос. Дети» и победы 10-летней Микеллы Абрамовой не утихает второй день подряд. Шоу обвинили в подтасовке голосов в пользу дочки Алсу.
Так сколько же на самом деле стоит "Голос"?
Гендиректор канала Константин Эрнст отметил, что за все сезоны проекта "Голос.Дети" организаторы впервые столкнулись с ситуацией,
когда у зрителей возникли вопросы к системе подсчета голосов.
Победителя выбирала не передача и не Первый канал, а телезрители посредством SMS и звонков. За них отвечал оператор голосования.
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст ранее сделал заявление: «Активность звонков и SMS в поддержку одного из участников существенно превысила количество голосов за других конкурсантов».
"Такого разрыва между участниками, пожалуй, не было никогда."
Гендиректор канала Константин Эрнст отметил, что за все сезоны проекта "Голос.Дети" организаторы впервые столкнулись с ситуацией,
когда у зрителей возникли вопросы к системе подсчета голосов.
Победителя выбирала не передача и не Первый канал, а телезрители посредством SMS и звонков. За них отвечал оператор голосования.
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст ранее сделал заявление: «Активность звонков и SMS в поддержку одного из участников существенно превысила количество голосов за других конкурсантов».
"Такого разрыва между участниками, пожалуй, не было никогда."
Микелла одержала победу с гигантским отрывом – 53% голосов отдали за девочку зрители. И все бы ничего, однако в адрес канала и самой певицы посыпались угрозы и обвинения в фальсификации результатов. Шумиха поднялась такая, что директору канала пришлось дать публичный комментарий на всю страну, заявив, что все будет пересчитано.
Руководство признало, что голосование сопровождалось "некоторыми аномальностями", а сам Константин Эрнст сообщил, что активность звонков и СМС в поддержку одного из участников существенно превысила число голосов, отданных за других конкурсантов.
Помощник певицы рассказала, что сейчас в адрес Алсу плывет сплошной негатив от "диванных экспертов", которые, сдуя по всему, прекрасно разбираются в музыке. Социальные сети певицы буквально тонут в гневных комментариях хейтеров. Все считают, что мать купила дочери первое место, чтобы потешить ее самолюбие.
В итоге Первый канал пошел на беспрецедентный шаг — опубликовал предварительные итоги голосования по каждому из участников. Исходя из таблицы нехитрыми математическими подсчетами выясняется, что победа дочки Алсу обошлась ее фанатам почти в 7 миллионов рублей.
Вот что прописано в правилах голосования: «Стоимость SMS — 50 рублей с НДС, максимальная стоимость звонка — 38,94 рублей с НДС… Участникам каждой команды вы можете отдать не более 20 голосов с одного абонентского номера! При этом вы имеете право отдать все 20 голосов одному участнику или распределить между всеми участниками команды, как считаете нужным…».
На самом деле с дочкой Алсу произошло то, что бывает в обычных интернет-конкурсах, когда мама просит знакомых: «Ой, а проголосуйте за мою (моего) в фотоконкурсе, чтобы получить приз». В итоге люди отзываются на просьбу, идут и голосуют. Вот и Алсу могла попросить своих коллег по цеху с миллионом подписчиков в Инстаграме. Поэтому удивляться тут нечему. Среди тех, кто осуждает Алсу и ее дочку, наверняка полно точно таких же, кто хоть раз просил поддержать в интернет-конкурсе. Только на кону в этот раз не пачка жвачки, а победа в детском «Голосе»
Руководство признало, что голосование сопровождалось "некоторыми аномальностями", а сам Константин Эрнст сообщил, что активность звонков и СМС в поддержку одного из участников существенно превысила число голосов, отданных за других конкурсантов.
Помощник певицы рассказала, что сейчас в адрес Алсу плывет сплошной негатив от "диванных экспертов", которые, сдуя по всему, прекрасно разбираются в музыке. Социальные сети певицы буквально тонут в гневных комментариях хейтеров. Все считают, что мать купила дочери первое место, чтобы потешить ее самолюбие.
В итоге Первый канал пошел на беспрецедентный шаг — опубликовал предварительные итоги голосования по каждому из участников. Исходя из таблицы нехитрыми математическими подсчетами выясняется, что победа дочки Алсу обошлась ее фанатам почти в 7 миллионов рублей.
Вот что прописано в правилах голосования: «Стоимость SMS — 50 рублей с НДС, максимальная стоимость звонка — 38,94 рублей с НДС… Участникам каждой команды вы можете отдать не более 20 голосов с одного абонентского номера! При этом вы имеете право отдать все 20 голосов одному участнику или распределить между всеми участниками команды, как считаете нужным…».
На самом деле с дочкой Алсу произошло то, что бывает в обычных интернет-конкурсах, когда мама просит знакомых: «Ой, а проголосуйте за мою (моего) в фотоконкурсе, чтобы получить приз». В итоге люди отзываются на просьбу, идут и голосуют. Вот и Алсу могла попросить своих коллег по цеху с миллионом подписчиков в Инстаграме. Поэтому удивляться тут нечему. Среди тех, кто осуждает Алсу и ее дочку, наверняка полно точно таких же, кто хоть раз просил поддержать в интернет-конкурсе. Только на кону в этот раз не пачка жвачки, а победа в детском «Голосе»
Бедный ребенок...
Если честно, мне кажется, что выступление реально получилось хорошим.
А вам как?
Свежие комментарии