Съемка вызвала волну обсуждений в Сети
Провокационную по содержанию съемку подготовил всемирно известный глянцевый фотограф Питер Линдберг.
«Такова реальность: в наше время любовь обрела новые формы и виды», — говорится в послании пресс-службы Tiffany & Co.
Впрочем, серия рекламных снимков рассчитана и на традиционные пары.
Напомним, Tiffany & Co. является одной из самых популярных в мире марок по производству свадебных украшений, а фирменная голубая упаковка ассоциируется у большинства именно с матримониальными ценностями. Примечательно, что до недавнего времени бренд считали исключительно консервативным, прославляющим лишь вечные ценности и классический институт семьи.
Новое же маркетинговое решение вызвало волну обсуждений в СМИ, а также обвинения блогеров из некоторых штатов в пропаганде гомосексуальных браков (в США однополые браки легализованы отнюдь не повсеместно).

Представители творческой интеллигенции запечатлели себя на одной фотографии с пакетиком Tiiffany & Co., который Минаев якобы дарит Багирову.
Ко всему прочему автор российского бестселлера — книги «Духless» — сопроводил выставленную фотографию язвительным комментарием:
«Нам с Багировым тут Tiffany предложили для рекламы сняться. Говорят, какие-то новые кольца для реальных пацанов. Ну а чё, мы не против», — написал в своем блоге известный писатель и телеведущий.
Свежие комментарии