На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 987 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Агеев
    Смени зеркалоРедчайшие свадебн...
  • галина еличева
    Старший сын мамина копия👍Как живут сейчас ...
  • Андрей Шубин
    это не шутка у него действительно огромная лысина... ну я это так не осуждаю.Певец Эмин Агалар...

Игра на раздевание: обнаженная натура в шоу-бизнесе

 

Подводя итоги 2014-го, мы обнаружили, что в этом году звезды сбросили с себя решительно все.

Откровенные клипы, обложки и фотосессии, рекламные кампании Alexander Wang, съемки с участием Майли Сайрус, Мадонны, Ким Кардашьян и Кары Делевинь задали новый тренд.

Прошлым летом бойфренд прислал мне видео Blurred Lines с пометкой «Классная песня!».
Как реагировать на такое сообщение стало понятно не сразу: песня заводная, ребята симпатичные, общая атмосфера веселья, но девушки показались мне тогда слишком раздетыми.
 
 
Затем было видео на песню Wrecking Ball с обнаженной Майли Сайрус.
Я все недоумевала, зачем же она облизывает молоток, когда поет про неразделенную любовь?!
Впрочем, на новогодней вечеринке мысли о морали не помешали мне от души танцевать под ритмы Майли и Фаррелла.
Кто бы мог подумать, что залогом успеха в шоу-бизнесе в этом году станет раздевание.
 
 
 
Во время промотура в поддержку альбома Bangerz Майли Сайрус (Miley Cyrus)неустанно удивляла публику своими выходками: девочка-скандал попыталась облизать Кэтти Пэрри (Katy Perry), ела женские трусики, удовлетворяла себя на сцене и при этом умудрялась петь.
Всё, включая ее концертные наряды, было основаны на провокации.
Дизайн костюмов доверили главным хулиганам мира моды Джереми Скотту (Jeremy Scott) и Марку Джейкобсу (Marc Jacobs).
Последний даже сделал Майли лицом своей рекламной кампании сезона весна–лето 2014. 
 
С обложек американского W и немецкого Vogue на нас смотрит 21-летняя, то есть по американским меркам совершеннолетняя, Майли, как бы утверждая: «Девочка созрела!».
 
Американский Interview нередко раздевает звезд на своих съемках — и в сентябре для маэстро глянца Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier) позировала топлес Кира Найтли (Keira Knightley). Актриса только потребовала, чтобы ее грудь не ретушировали. В декабре на обложке американского ежемесячника появилась Мадонна (Madonna).
В откровенной фотосессии певица излучает уверенность и зрелую сексуальность. Кумиру миллионов уже пятьдесят шесть, но она до сих пор удерживает статус королевы поп-музыки.
За свою карьеру звезда столько раз подвергалась критике, сколько Майли Сайрус и не снилось.
После песни Vogue Мадонну саму можно называть библией моды, а по ее видеоклипам изучать тренды последних тридцати лет. Модный дом Versace в очередной раз сделал Мадонну лицом своей рекламной кампании весна–лето 2015.
 
 
Став звездой домашнего секс-видео и семейного реалити-шоу Keeping up with Kardashians, Ким в третий раз вышла замуж, заручилась дружбой и нарядами от Рикардо Тиши (Givenchy) и Оливье Рустенга (Balmain), снялась со своим семейством для обложки американского Vogue и получила звание «Женщины года» по версии британского GQ.
Пионерка фотографий в стиле белфи пришла в форму, справилась с комплексами и снялась для журнала Paper.
 
К своей бешеной популярности Кара Делевинь (Cara Delevingne) относится с английским юмором, признается в любви к бекону, наряжается в костюм сэндвича и не стесняется корчить гримасы стритстайл-фотографам. Несмотря на столь неоднозначный образ, глянцевые издания выстраиваются в очередь за возможностью поставить Кару на обложку.
Обладательница 8 миллионов фолловеров в Instagram является активной участницей движения Free the nipple, которое отстаивают право женщин появляться топлес в общественных местах.
Многие модные бренды подхватили эту инициативу и с удовольствием раздевают модель для своих рекламных кампаний.
 
Обложка и съемка для американского Allure
Кадр рекламной кампании My Burberry с Кейт МоссКадр из рекламной кампании ювелирных изделий John HardyКадр рекламной кампании Mulberry
 
Дизайнеру Александру Вэнгу (Alexander Wang) не нужны звезды шоу-бизнеса для рекламных кампаний. Он и без них уже второй сезон подряд снимает самые обсуждаемые имиджи.
Его девиз: «Увидев это фото однажды, вы уже не забудете его никогда». Бессменным лицом и телом его рекламных кампаний остается муза дизайнера — немецкая модель Анна Эверс.
Александр впервые увидел ее на кастинге для своего первого показа Balenciaga.
С тех пор портфолио девушки пополнилось обложками французского и китайского Vogue, а так же съемками для календаря Pirelli.
 

Картина дня

наверх