Актер Михаил Церишенко рассказал в интервью «ProZvezd» о том, когда «Кривое зеркало» вернется в телеэфир. После распада «Кривого зеркала» актер Михаил Церишенко оказался на вольных хлебах. Уйдя от Петросяна, он стал работать в театре «Шалом». Михаил не перестает уверять: никакие трудности его не пугают.
В перестроечное время, когда Церишенко был вынужден уйти из театра, он зарабатывал на жизнь продажей матрешек и книг.– Я не жалею ни об одном периоде своей жизни, – говорит Михаил. – Когда началась перестройка, понял, что нужно что-то делать. Тогда жил в Киеве и вариантов было не так много. Чтобы как-то кормиться, ничего умнее не придумал, как пойти торговать книжками, матрешками и альбомами по искусству. Места были разные, но в основном я торговал у центрального входа в Киево-Печерскую лавру. Там всегда было много паломников, проходимость большая, поэтому раскупали товар у меня достаточно быстро. Матрешки приобретали не так хорошо, как разного рода сувениры. Тогда еще магнитиков не было, поэтому спросом пользовались флажки! А потом еще хорошо раскупали красивые альбомы по искусству разных художников – и наших, и иностранных. Я, кстати, за время торговли ни разу не заболел. Хотя приходилось стоять и в лютый мороз! Тяжело, конечно, было!
– Чувство стеснения одолевало?
– Нет. У меня не было этого чувства. Скорее я не понимал, что происходит и что делать дальше. Останавливали меня только заработки. На торговле я мог заработать 800–900 рублей в месяц. По тем временам это было не просто много, а ужасно много. О таких доходах в театре даже не мечтали! Но меня тянуло на сцену. Все же я получил актерское образование. Отдавал себе отчет, что пошел работать продавцом не по своим убеждениям, а потому, что нужда заставила. Если бы было нужно, я бы, наверное, смог работать водителем трамвая или троллейбуса. Непростое время было!
– Сейчас тоже непросто. как вы зарабатываете в кризис?
– Я тружусь в театре «Шалом», а еще мы ездим с «осколками» «Кривого зеркала» на гастроли. Кризис, конечно, чувствуется, но прошлый был гораздо сильнее. Наши люди привыкают ко всем сложностям и быстро перестраиваются. А потом очень важно не задирать цены на билеты, чтобы люди могли позволить себе сходить на концерт. После концерта подходят к нам, благодарят. Говорят, что очень скучают по «Кривому зеркалу» – а что мы можем? Этот бренд – не наша собственность. А потом, сейчас такое количество повторов, дефицита нет!
– А вы сами скучаете?
– Очень скучаю и даже не скрываю. И по ребятам, и по такой коллективной работе, которая у нас была. Театр«Кривое зеркало» – это театр масок. С Евгением Вагановичем Петросяном мы сейчас не общаемся, только с ребятами. Но ничего личного. Это как на любой другой работе: сегодня вы работаете с одним начальником, а завтра уходите в другое место и у вас появляется новый руководитель. Никаких скандалов у нас с Петросяном нет и не было!Катя
«Мы живем в музее!»
Актер Михаил Церишенко уже много лет женат на известной певице Кате Семеновой. Звездная пара живет в центре Москвы в однокомнатной квартире, которая больше напоминает музей.
– Супруга коллекционирует чайники, кукол, мягкие игрушки, фигурки собак такс! – улыбается актер. – Это очень болезненный вопрос! Мы живем, как в музее. А я коллекционирую только автомобили, но исключительно одной марки!
Свежие комментарии