На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 920 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Мясников
    с таким папо да не танцевать. я тоже бы танцевал. удя мешают.Профессиональный ...
  • Алексей Праведнов
    На какую половину - на полную! 👎👎👎👎👎Блеск и нищета со...
  • Евгений Балакин
    почему нет песен в эфире  интернете о Майе Кристалинской  почему  в советское время   сказали что вы не имете музыкал...Майя Кристалинска...

Звездные мужчины, которые могут постоять за себя в жизни

В кино нам всегда показывают невероятные умения и физическую подготовку актеров. Очень часто все трюки и сцены показные – их выполняют дублеры, а сцены поединков срежиссированы по сценарию. Но далеко не все актеры не знают, с какой стороны подойти к боксерской груше – среди них и сейчас, и во времена советского кино встречались настоящие профи.

Одним их первых таких актеров был Талгат Нигматулин, прославившийся на весь СССР благодаря культовым Пиратам 20 века. Даже за пределами съемочной площадке он мог без труда постоять за себя, что, впрочем, и неудивительно – Талгат активно занимался боевыми искусствами, в том числе и такими редкими в то время, как карате.

В итоге он занимал 6 место на чемпионате СССР по карате, и был чемпионом Узбекистана. 

Владимир Епифанцев, один из главных актеров современных российских боевиков, начал заниматься боксом с 14 лет. Практикуется он и сегодня, добавив к своим умениям кикбоксинг, борьбу и постоянные тренировки. 

Но самым известным героем из фильмов можно назвать Олега Тактарова. Он не просто тренировался, но и стал чемпионом UFC. Вот уж точно, кто может постоять за себя. 

Актеров с навыками бойцов гораздо больше, в видео есть еще несколько:

Так что, когда в следующий раз будете смотреть на очередную сцену поединка в кино, вполне возможно, что все движения далеко не только заслуга хореографа и камеры, а демонстрация реальных способностей актера. 

Ссылка на первоисточник
наверх