Родные, друзья и коллеги скончавшегося народного артиста собрались в Доме актера, чтобы почтить его память
Супруга актера заявила, что при жизни Караченцов просил не оплакивать его на поминках.
"Нам тяжело, но он строго запретил рыдать на похоронах, поэтому давайте посвятим этот поминальный ужин общению с Колей – будто бы он тут, с нами.
У меня он в сердце, как и у вас, останется навсегда. Так что мы не грустим сегодня, а поднимаем бокалы!" - сказала Поргина пришедшим гостям.Поргина пила шампанское Брют, затем подняла бокал и произнесла: "Коля мне сказал: "Когда я умру, ты, конечно, выпьешь за меня бокал!" И я выполняю его наказ. За то, что Коля был с нами и дарил свою любовь, нам всем выпить пора. Гип-гип-ура!" .
Присутствующие поддержали ее троекратным "Ура!"
"Это брют. Я его люблю, и Колечка мне его всегда дарил, – отметила Поргина.
Поргина поднимала бокалы за семью, за внуков, за коллег.
Но после фразы "За вечную жизнь Коли нам выпить пора. Гип-гип-ура!" осеклась – уместно ли? Сидевший рядом дородный священник, у которого Караченцов причащался, посмотрел на портрет покойного, откусил малосольный огурчик и кивнул: мол, можно за вечную жизнь.
Присутствовал и онколог, который последние месяцы вел актера.
"Как жаль, что мы теперь будем редко видеться..." – сокрушалась невестка актера Ирина.
Кто-то из гостей вспомнил о 100-летии комсомола. "А Коля был комсомольцем?" и выпили за это.
Дунаевский пришел с седьмой женой Мариной, которая младше на 27 лет. Он был словоохотлив и похлопав супругу по коленке, изрек:"Николо, как я звал Колю, знал всех моих жен. Моя жизнь прошла у него на глазах. А я на протяжении последних 45 лет видел рядом с Караченцовым только одну женщину – Людочку. Предлагаю выпить за нее, за ее мужество, терпение и огромную любовь. А еще он мне такие анекдоты рассказывал! Нет, там не для женских ушей..." Наверное, Николай Караченцов остался доволен своими поминками и глядя сверху, радовался теплым словам о себе. Смотрим видео и выражаем свое мнение.
Свежие комментарии