На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Агеев
    Смени зеркалоРедчайшие свадебн...
  • галина еличева
    Старший сын мамина копия👍Как живут сейчас ...
  • Андрей Шубин
    это не шутка у него действительно огромная лысина... ну я это так не осуждаю.Певец Эмин Агалар...

От любви до ненависти: знаменитые кинопары, которые терпеть друг друга не могли

Мы привыкли видеть на экране красивые истории любви, которым можно только позавидовать. Однако в реальной жизни не всё так гладко: «влюблённые» актёры часто ненавидят друг друга, ссорятся, конфликтуют и даже грозятся сорвать съёмки. А настоящие чувства получаются благодаря терпению, профессионализму и.

.. умелому монтажу.

Сергей Бондарчук и Элина Быстрицкая —

 

На момент съёмок актёры уже пять лет были в ссоре. Ещё в 1951-м году, во время работы над исторической драмой «Тарас Шевченко», Бондарчук грубо оттолкнул молодую актрису в буфете и сказал что-то неприятное. На съёмках «Неоконченной повести» все старые обиды припомнились и приумножились. Не выдержав очередного потока колкостей в свой адрес, Быстрицкая заявила, что уходит. Режиссёру удалось её удержать, но с этого момента все любовные сцены актёры отыгрывали по отдельности. Быстрицкая обращалась с проникновенными словами к режиссёру, а с Бондарчуком её соединяли уже на монтаже.

Николай Рыбников и Нина Иванова — "Весна на Заречной улице"

 

Николай Рыбников — один из лидеров в вопросе неудачных отношений с партнёршами по съёмочной площадке. Первой под раздачу актёра попала Нина Иванова. Непрофессиональная актриса, которая мечтала о карьере врача и в кино пришла случайно, раздражала Рыбникова по многим параметрам. Он считал, что её утвердили исключительно за внешность, а не за талант, и, по слухам, даже прозвал «дубиной». К тому же у Ивановой на съёмках случился роман с женатым оператором Радомиром Василевским, который после «Весны на Заречной улице» ушёл из семьи...

Николай Рыбников и Надежда Румянцева — "Девчата"

 
 В роли заводной поварихи Тоси Кислицыной Николай Рыбников хотел видеть свою любимую жену — признанную красотку Аллу Ларионову. Но режиссёр решил иначе и утвердил маленькую и миленькую Надежду Румянцеву. Рыбников не скрывал своего недовольства по этому поводу и всячески старался подавить «наглую выскочку», которая нисколько не терялась и осмеливалась открыто спорить с ним — суперзвездой, талантом, любимцем женщин всей страны. На выпады в свой адрес Румянцева отвечала: «В конце концов, фильм называется «Девчата»! Почему это на съёмочной площадке столько внимания актёру мужского роду-племени?». Во многом благодаря этому противостоянию в жизни экранные баталии Тоси и Ильи выглядят так правдоподобно.

Валентин Гафт и Александра Яковлева — "Чародеи"

 

О непростом характере Александры Яковлевой ходили легенды. На съёмках «Чародеев» она постоянно опаздывала, забывала текст, могла часами экспериментировать с макияжем, доводя до слёз гримёров и заставляя ждать своих звёздных партнёров. Коллеги за глаза называли её ведьмой и даже объявляли бойкот — не помогло. Особенно тяжело пришлось перфекционисту Валентину Гафту, который играл влюблённого в героиню Яковлевой замдиректора НУИНУ Сатанеева. Он привык подходить к работе ответственно, на зубок знал свои реплики и даже выучил текст партнёрши, в отличие от неё самой. Однажды, когда Яковлева в очередной раз напортачила с текстом, Гафт взорвался, схватил её за шею и начал душить... К счастью, его гнев быстро утих, режиссёр даже хотел включить этот эпизод в фильм, но Гафт категорически запретил. Работать с Яковлевой он отказался и все свои сцены проговаривал со вторым режиссёром. Они больше не встречались ни на площадке, ни на озвучивании, и оказались в одном кадре только благодаря монтажу.

Юрий Яковлев, Барбара Брыльска, Андрей Мягков и Ольга Науменко — "Ирогтя судьбы"

 

За кадром легендарной новогодней комедии никакой любви не было. Барбара Брыльска признавалась, что никогда не смогла бы полюбить ни самоуверенного Ипполита, ни мягкотелого Лукашина — не её это типажи. Актриса долго уговаривала Эльдара Рязанова убрать из сценария сцену поцелуя Нади с Ипполитом — её пугала излишняя напористость Юрия Яковлева, который так и норовил впиться ей в губы. Не сложились отношения и у Андрея Мягкова с Ольгой Науменко. Актриса репетировала роль с Олегом Далем, но в последний момент ей «подсунули» Мягкова. Новый партнёр оказался человеком закрытым, зажатым, да к тому же плохо целовался. Так что химия между актёрами была только на экране.

 

Картина дня

наверх