Андрей Кончаловский впервые за 5 лет прокомментировал состояние дочери Маши
В разговоре с Владимиром Познером режиссер заговорил о семейной драме.
Шесть лет назад режиссер Андрей Кончаловский попал в ДТП, ставшее роковым в судьбе его семьи. Дочь Маша, которой на тот момент было 14, не была пристегнута и получила серьезную черепно-мозговую травму.
У Виктора Франкла главная философия: иметь силу – найти цель. Потому что жизнь без цели бесцельна. Моя цель, чтобы она выздоровела. Это является сущностью моей жизни и Юлиной. И эта вера неумолима, – сказал режиссер в программе “Познер”.
На данный момент самым полным и развернутым комментарием о случившемся является публикация Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой в Facebook спустя полгода после аварии.
Все вы знаете, что в октябре 2013 года во Франции наша семья попала в серьезное ДТП. В результате аварии пострадала наша дочь Маша, которая вопреки предупреждениям не застегнула ремень безопасности. Маша получила тяжелую черепно-мозговую травму, но по счастливому стечению обстоятельств осталась жива – поблизости в одной из машин находился работник спасательной службы, который вызвал медицинский вертолет, доставивший Машу в госпиталь в Марселе. Усилиями французских врачей Маша была спасена. Мы хотим подчеркнуть, что все сообщения о ходе реабилитации нашей дочери, которые появляются в прессе и не исходят напрямую от нас, недостоверны, поэтому мы просим вас игнорировать журналистские домыслы. Со своей стороны мы заявляем, что Маша постепенно, но неуклонно выходит из тяжелейшей травмы, ее молодой организм успешно борется, и у нее есть все шансы вернуться к полноценной жизни. Мы сознаем, что ей предстоит долгий путь, и всем нам нужны силы и вера в благополучный исход. Мы искренне благодарим всех, кто словом или делом помогает Маше и нашей семье.
В 2015 году в интервью журналу Tatler Юлия Высоцкая рассказывала:
Состояние комы неоднозначно, у всех протекает по-разному. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа – и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть. Никуда и никогда нельзя транслировать уныние! Все в радиусе пяти километров от Машиной комнаты должно быть наполнено энергией созидания.
В этом году Маше исполнилось 20 лет. Насколько успешно проходит реабилитация, где сейчас находится их дочь и другие частные вопросы, ее родители не раскрывают.
Свежие комментарии