Дмитрий Нагиев недавно дал интервью Юрию Дудю.
Нагиев с осуждением относится к бытовому патриотизму, не переносит никакой агрессии, рассказал и об отношениях с Ларисой Гузеевой, и о проблемах со здоровьем. Затронул и наболевший вопрос к действующей власти.
Гнев Нагиева обрушился на тех, кому нравятся лозунги «Можем повторить» и «На Берлин».
Этот бытовой патриотизм отвратителен ему своим изначальным посылом.«Ты чего, парень?»
«Я… не понимаю… надписей "На Берлин", как и надписей "Можем повторить". Что это, что это вообще? Что это, что это вообще? Кто ты такой, кусок г**на, что ты хочешь это повторить?».
Актер возмущен: " Я помню, как с дедушкой ходил на День Победы, и ветераны тихонько выпивали за то, чтобы «не было войны».
«И вдруг ты едешь, с**а, с надписью "На Берлин", "41-45, можем повторить"... Ты чего, парень?» .
Несмотря на то, что он не видел видео-презентацию новых российских ракет, однако «в теме», и не разделяет радости этого, как и лозунгов ко Дню Победы.
"Во мне расцвело то, о чем я думал и мечтал всю жизнь. Мне отвратительно все, что связано с агрессией. Просто все".
Он добавил, что не понимает мультфильмы о ракетах, "способных долететь до Флориды", а также надписи "На Берлин"
Однако, Нагиев последователен в своих неприятиях и орицаниях агрессии. Ведь в 90-х Нагиев часто работал с бандитами.
«Не надо забывать, в какое время я рос, не как человек, а как личность. Я работал только у бандитов. Там желание было убивать. Но я не убивал. При мне не стреляли, но из багажника однажды вывалился труп. У меня с этими людьми были теплые, уважительные отношения».
На вопрос вышел бы артист на баррикады, он сказал, что не такой он человек, да и к другой, "той стороне", у него не меньше вопросов.
«Нельзя баллотироваться сколько захочешь. За большой срок ты все равно обрастаешь связями и кумовством, что мешает правильному руководству. Есть срок, сколько раз ты можешь ходить во власть, но, как мы видим, добавляется слово “подряд” и все меняется».
Напомним, что на 55-летнем юбилее Клуба веселых и находчивых (КВН) Нагиев рассказал стишок, в котором упоминается Владимир Путин, однако этот момент не вышел на экраны.
«Друзья, 55 — КВНу,
Почти столько же, сколько и мне.
Только он в шоколаде,
А я почему-то…
Но над нами Владимир Владимирович.
Смотрит, как мы там плывем.
Мы не тонем, Владимир Владимирович,
Ведь мы весело очень живем».
Причем, в первоначальной версии у него было так: «Мы не тонем, наш повелитель», но в момент, когда актер читал стихотворение, то заменил обращение на имя и отчество президента.
В телевизионной версии программы стишок вырезали.
Глубокомысленно актер заметил: «Я не думаю, что такая большая сильная власть должна всего бояться. Мне кажется, если ты большой и сильный - не бойся, если за тобой правда. Если нет, тогда да. Тогда надо стишки подрезать».
Часто задаваемый вопрос Дмитрию Нагиеву о романе с Гузеевой:
«Я был студентом. Я сидел на ступенях, и вот она поднималась, какой-то небесной красоты. Вечером я иду домой по Невскому проспекту к Маяковской. И встречаю ее. “Пошли с нами”, - предложила она».
В Доме журналистов они изрядно выпили:
«Лариса тоже это дело всегда любила. Она мне такая говорит: “Смотри, я колготки зацепила”. А я ей: “Давай снимем” и срываю посреди ресторана. Меня выкинули из ресторана. Это был всплеск!».
Нагив трудоголик, он убежден, что работа это долг, который надо выполнять на отлично.
«У меня в почках пошел камень, вокруг съемочная площадка, я не могу остановить съемку, потому что это объект, выкупленный за большие деньги на двое суток. Я вползал в вагон и рыдал. Я звонил в Петербург доктору: “Пожалуйста, найдите мне кого-то в Москве”. Тут я начинаю плакать. Потом он мне говорит, что у него есть гуру, который все придумал, все методики. Я ему позвонил днем, и он помог», - рассказал Нагиев.
Известен случай и о личной трагедии актера. Телеведущий обязан был выйти в прямой эфир сразу после того, как узнал о смерти матери.
«Это ужасно. Я прилетел на съемки “Голоса” в 2 часа дня. Потом часовой перерыв, потом опять прогон. И мы выходим на прямой эфир. Я приземлился, мне брат позвонил и сказал: “Дима, все, мама умерла”. Я выхожу на прогон вот в этом состоянии. Потом час перерыва – это еще хуже. Тяжелая история. Зрителю все равно, да и не к чему знать, что там у тебя происходит».
Свежие комментарии