Легко ли перечеркнуть 25 лет счастливого брака? Катя Семенова говорит: запросто!
Любовь к мужу у нее умерла в одно мгновение, как отрубили. «Можно простить измену, но не предательство», – объясняет певица.
В первый рабочий день нового года 57-летняя Катя Семенова получила «вольную» – развод с артистом Михаилом Церишенко.
Четверть века прожили вместе, но серебряную свадьбу отметить не успели. Практически накануне семейного торжества у Кати раздался телефонный звонок. И как в плохих сериалах женский голос сообщил: «Муж вам изменяет, у нас с ним любовь».Из этого разговора Семенова узнала много нового. И о себе, и о мужчине, которого, как оказалось, совсем не знала.
ЛЫСЫЙ БЕЗ ПРОПИСКИ
С украинским артистом Михаилом Церишенко Катя Семенова познакомилась в самый разгар своей славы – она была настоящей звездой, давала по три концерта в день. Но душевное состояние было такое, что хоть в петлю лезь. Уж очень тяжело дался развод с первым мужем Андреем.
С ним в общей сложности она прожила около девяти лет, но в последние три года все шло к разрыву – супруг менял на стороне пассий. Катя страдала, но терпела.
– Последней каплей стало то, что я несколько раз заразилась от него венерическим заболеванием. Думала, это простое воспаление, но потом врачи раскрыли мне глаза, – вспоминает Семенова.
Когда ушла, маленького сына ей, гастролирующей артистке, свекровь с мужем не отдали. Более того, даже встречаться с ребенком не позволяли. Катя приходила во двор, из-за угла дома, глотая слезы, смотрела на свою кровиночку…
И тут появился Миша. Вместе они снимались в фильме «Оплачено заранее».
– Я в картине играла главную роль – выпивающего психиатра, а Миша – моего пациента. Съемки продолжались долго, и где-то к середине я стала ловить себя на мысли, что хочу постоянно общаться с этим человеком: играть с ним в нарды, есть пельмени, ходить в музей. Поняла, что влюбилась.
Подружки были в ужасе, просили, чтобы опомнилась, убеждали, что «лысому только московская прописка нужна». Катя отмахивалась. После съемок Церишенко с вещами переехал из Киева к ней – в однокомнатную квартиру в Измайлове. Вместо общих детей завели собак. И все 25 лет так и прожили в этой «однушке». Пока Семенова, после того самого звонка любовницы, не выставила мужа за дверь.
«ОНИ ДВА ГОДА НИ ОТ КОГО НЕ СКРЫВАЛИСЬ»
«Мы абсолютно счастливы!» – любила повторять все эти годы Катя, хвастаясь букетами и борщами от супруга. Лет 15 назад она сошла с дистанции: начались проблемы с щитовидкой, она сильно располнела. Потом пришла еще одна беда – отслоение сетчатки: выступать, когда почти ничего не видишь, стало невозможно. Семенова практически на нет свела свою концертную деятельность, села дома. Стала писать музыку, получать авторские. Но основным кормильцем впервые стал муж.
– Его любовница мне по телефону сказала, что они уже давно не знают, как от меня избавиться. Что не могут больше позволить себе поддерживать мое благополучие, и я должна привыкать жить на свою пенсию. Оказалось, что он два года, не скрываясь ни от кого, ездил с ней на гастроли.
Она повесила трубку в шоке – в голове взрыв, сердце ухает, руки дрожат. Казалось, весь мир разлетелся на куски. К вечеру собралась с силами. И вернувшегося домой мужа не пустила на порог. На следующий же день подала на развод. Но вскоре заявление забрала.
– Он стал появляться, падать в обмороки и говорить, что умирает, что я – вся его жизнь, что он будет спать на коврике. Ему становилось плохо, я вызывала скорую. И почему-то тогда я подумала, что жизнь родного человека должна быть мне важнее, чем все, что произошло. Я дала себе и ему год.
«ЗАБИРАЙ ВСЕ И УХОДИ!»
Проверку супруг не прошел. Любовницу не оставил, хотя Семенову уверял, что история закончена, он все осознал и вот теперь «Катюха, заживем!».
Она смотрела на него и не понимала, почему он ее держит за дуру? Может, потому что она и правда дура: так и не поняла, не раскусила за 25 лет, что за человек рядом с ней?
– Он же весь состоит из зависти. Я никогда не слышала, чтобы он похвалил коллег – все вокруг плохие. У него даже друзей нет.
Я закрывала на это глаза, старалась не замечать. Как и его постоянное вранье. За этот год я поняла, что не смогу больше быть рядом с ним.
Я не по своей воле вывалялась в грязи, но очень хочу отмыться. Бывает измена, а бывает предательство. Меня предали.
Делать вид, что развод дался ей легко, Семенова не стала. Честно говорит: хлебнула горя сполна. Депрессия, нервное расстройство, бессонные ночи. Чтобы мучения не тянулись бесконечно, решила избежать хотя бы дележки имущества. Отдала неверному мужу все: дачу, машину, мотоцикл. Ничего не надо, лишь бы от него избавиться.
– А ведь я его очень сильно любила, – удивляется Катя. – Не знаю, что это было – гипноз?..
После того, что случилось, она съездила отдохнуть, набила на руке тату «Счастье – это я», сейчас готовится выпустить свой новый альбом.
О том, что кто-то появится в ее жизни, даже не задумывается. Пока надо прийти в себя от такого нокаута…
Свежие комментарии