На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 942 подписчика

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov
    Великий актёр - труженик, скромняга, мастер перевоплощения, недооценненный при жизни, но помнят его и созданные им об...Главная Баба Яга ...
  • Людмила Вельман
    Волшебное какое нибудь купить на "Валдбериси"Редчайшие свадебн...
  • Ольга Анатольевна
    Что еврейки и цыганки отличные актрисы и проститутки ))Бывшие проститутк...

9 самых прибыльных песен в истории музыки

Музыкальная история знает примеры, когда единственная хитовая вещь приносила своим создателям десятки миллионов долларов. И речь сейчас не о «Gangnam Style» — на мегаприбыли она пока не тянет. Вашему вниманию — девятка самых богатых композиций современной музыки. 

На 9 месте — Roy Orbison & Bill Dees с хитом «Oh Pretty Woman» (1964).

За прошедшие с тех пор десятилетия он заработал $19.75 млн.
Эта заводная песня стала супермодной еще в 60-х — а свое второе дыхание обрела с голливудским кинобестселлером «Красотка». В 2012 году (незадолго, увы, до своей смерти) Bill Dees утверждал, что до сих пор получает за нее 100-200 тысяч долларов авторских отчислений ежегодно.

8 место — за Стингом и песней «Every Breath You Take» 1983 года. На ее счету — $20.5 млн.
Секрет успеха номер два: любовная баллада, ставшая одним из главных хитов начала 80-х и проведшая 8 недель на первом месте рейтинга Billboard, с тех пор с завидным постоянством попадая в графики «лучших баллад» и просто лучших песен всех времен и народов. Ко всему прочему, в 97-ом она получила новую жизнь. Причем, как ни странно это звучит, на могиле погибшего рэпера. Puff Daddy положил мелодию Стинга в основу своей «I’ll Be Missing You», созданной в память о свежеусопшем Notorious BIG. И попал в яблочко! Версия Паффа получила «Грэмми» и оказалась в числе самых продаваемых синглов в шоубизе — в народ ушли 7 миллионов копий этого своеобразного реквиема. И автор оригинала в накладе не остался. Так, в 2010-м экс-менеджер Стинга сообщил, что именно эта песня принесла певцу 1/4 всех заработков его длинной и успешной музыкальной карьеры: в качестве гонорара артист до сих пор получает по $2000 ежедневно! Хотя история с отчислениями там, в общем, любопытная и не совсем кристальная. Стинг единолично и полностью сочинил «Every Breath You Take» — факт. А вот Пафф, выпуская свой трек, факт этот проигнорировал — ввиду чего вместо привычных 25 или даже 50% авторских Стинг по суду выбил все сто процентов. Ирония же ситуации заключается в том, что из песни POLICE Дидди засэмплировал лишь гитарный рифф Энди Саммера — безо всякого там, например, вокала дяди Гордона. Но Саммер не получил за свою работу ни гроша — несмотря на то, что его разрешения поюзать рифф никто так доселе ни разу и не спросил. Единственное, что осталось музыканту, так это гневные интервью: однажды он назвал «I’ll Be Missing You» со всей сопутствующей этому хиту мировой шумихой «the major rip-off of all time». Интересно, как Энди охарактеризовал бы этот трек, если б Стинг не оказался скупердяем и поделился с бывшим коллегой своими толстыми 100-процентными заработками.

7 место — еще одна рождественская тема: Haven Gillespie & Fred J Coots, «Santa Claus Is Coming To Town» 1934 года. Прибыль: $25 млн.
Трудно поверить или нет, но в день премьеры запись этой песни была заказана аудиторией в 100000 человек! А за несколько месяцев она разошлась тиражом 400000 копий — с тех пор, как и прочие тематические хиты, подвергаясь многочисленным «каверканиям», в том числе Брюсом Спрингстином, Мэрайей Кэри и даже Джастином факин Бибером.

6 место — «Stand By Me» 1961 года авторства Ben E King, Jerry Leiber & Mike Stoller. Принесла доход: $27 млн.
Как и в случае с «красоткой», эта мелодия стала хитом сразу после своего появления на свет — но мировую славу обрела несколько десятков лет спустя, оказавшись главной музыкальной темой популярного кинофильма. «Stand By Me» («Останься со мной») — именно так и называлась драма 1986 года, снятая Робом Райнером по повести Стивена Кинга «Тело» и собравшая в прокате 50 млн. долларов.

5 место — Alex North & Hy Zaret «Unchained Melody» (1955). Прибыль: $27.5 млн.
Сочиненная в качестве саундтрека к малоизвестному криминальному фильму «Unchained», эта песня, как Золушка, внезапно получила статус одной из наиболее кавер’уемых вещей в истории звукозаписи: на настоящий момент к ней приложилось более 650 исполнителей! Ну а самой известной (и прибыльной) версией стала работа THE RIGHTEOUS BROTHERS, засветившаяся в оскароносном фильме «Привидение» 90 года с Патриком Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг.

На 4 месте — бессмертная «Yesterday» авторства John Lennon и Paul McCartney. Ее профит: $30 млн.
Как многие наверняка знают, в «битловской» истории Пол и Джон с самого начала договорились делить авторские гонорары пополам, вне зависимости от своего реального участия. Так, «Yesterday», единолично написанная и исполненная Маккартни, все равно числится в категории «50 на 50». Ее перепели и переиграли тысячи групп и музыкантов, она от рождения и до… хммм… бесконечности была и останется героем радиоэфиров — продолжая приносить наследникам (в том числе, например, Йоко Оно) миллионы долларов. Кстати, она в свое время — после смерти мужа — отказала Полу в праве пересмотреть авторские права на композицию в персональную пользу создателя… неудивительно, правда?

3 место — Barry Mann, Cynthia Weil и Phil Specter с песней «You’ve Lost That Lovin’ Feelin» 1964 года. Троица заработала на ней $32 млн.
Статистический факт: эта вещь стала самой проигрываемой композицией в истории радио — тогда как «Yesterday» остается лишь номером два. Супружеская пара Barry Mann / Cynthia Weil создала ее в соавторстве с одиозным Филом Спектором — легендарнейшим поп- и рок-продюсером всех времен (кстати, именно он и именно на версии «You’ve Lost That Lovin’ Feelin», записанной THE RIGHTEOUS BROTHERS в 65-м, придумал т.н. «стену звука»! В 2009-м же году, пребывая в 69-летнем возрасте, Фил внезапно нажал курок пистолета во рту актрисы Ланы Кларксон — после чего сел в тюрьму на 19 лет… и вряд ли уже выберется живым из стен немузыкальных). Так вот, в 86 году хит получил славное кинематографическое рождение, попав в «Совершенное оружие» с Томом Крузом.

2 место - созданная по «секрету номер один», третья по счету рождественская песня в этом списке, «White Christmas» 1940 года от Irving Berlin. Цена успеха: $36 млн.
Написана еще одним евреем, на этот раз русским эмигрантом в США. Стоит ли говорить, что эту вещь перепели сотни известнейших голосов? Самой известной версией стал кавер Бинга Кросби, с мировыми продажами более 100 миллионов копий.

И главное, 1 место, получает… «Happy Birthday» от HILL SISTERS, написанная в 1893 году и оценивающаяся в $50 млн.
Этой мелодии, созданной «на коленке» для группы малышей в детском саду, в текущем году исполняется 120 лет — и деньги своим правообладателям она приносит баснословные. Кстати, за прошедшее время права на день-рождественскую песенку перепродавались несколько раз — в 90 году попав (за $15 млн.) к владельцу компании Warner. Ему она приносит $5000 ежедневно. Например, за использование мелодии в фильме или телешоу их создателям приходится отстегнуть $25000 (именно по этой причине, желая сэкономить, производители сериалов частенько перевирают и изменяют мелодию); есть свои тарифы в том числе для исполнения «Happy Birthday» на праздниках в кафе и ресторанах. И конечно, теоретически Warner может отсудить у вас кое-что, если популярнейшая тема всех времен прозвучит на офисных или даже домашних поздравляшках. Хотя власть «уорнера» тут не вечна: срок полученного копирайта на «Happy Birthday» в США истекает в 2030 году; в ЕС — уже в 2016-м. Так что дальше пойте, детишки, бесплатно и на здоровье.

9 САМЫХ ПРИБЫЛЬНЫХ ПЕСЕН В ИСТОРИИ МУЗЫКИ

 

Источник

Картина дня

наверх