В жизни некогда популярного актера Николая Годовикова, известного по роли Петрухи в картине «Белое солнце пустыни», произошло несчастье: умерла любимая супруга. Она страдала диабетом.
Николай Годовиков 1 января отметил юбилей, некогда популярному артисту исполнилось 65 лет. Однако праздник был омрачен страшной трагедией – скончалась его супруга Людмила, которую актер считал своим ангелом-хранителем.
«С Люсей мы душа в душу прожили 27 лет. И вдруг очень быстро она сгорела. Несколько дней помучилась – и все… У нее не онкология была, а другая страшная болезнь – диабет. Сахар в крови зашкаливал. Но даже когда становилось совсем худо, Люсенька запрещала мне скорую вызывать, лечилась народными методами.
Штудировала журналы о здоровье, травы собирала и пила отвары из них. А накануне смерти она в баню решила сходить. Попарилась, но, видимо, высокая температура все и спровоцировала», – цитирует Николая Годовикова «Экспресс газета».
Благодаря Людмиле, которая была его третьей по счету женой, актер обрел настоящую семью, о которой давно мечтал.
Супруга помогла ему устроиться на новую работу, а вскоре ему снова стали предлагать небольшие роли в театре и сериалах. «С родными детьми давно не общаюсь. Делал шаг в их сторону, но не получилось – они не отреагировали. Зато у меня есть Валерия – дочка Люси. Я ее считаю родной. Она инженер-строитель по профессии.
Новый год как раз встречал с семьей Леры, она живет в соседнем от меня доме в Питере. У нее муж, двое мальчиков – моих внуков: Артему – три годика, Марату – шесть. Раньше с ними все больше Люся сидела, теперь я. Надо же дочке помогать. Сам живу, как и многие, на одну пенсию. В кино не зовут, и без меня актеров хватает», – рассказал Годовиков.
Недавно актер нашел для себя необычное увлечение – рисование. Это стало буквально его отдушиной.
Годовиков поведал: «Началось все с того, что мой друг – писатель Андрей Кивинов – на одну вечеринку позвал Александра Михайловича, моего будущего педагога по рисованию. За 32 часа занятий я научился писать маслом по холсту. В нашей школе и старушки 80-летние осваивают это мастерство, никогда не поздно начинать. Лично у меня неплохо получаются натюрморты».
Свежие комментарии