Через несколько дней будет ровно месяц как имя Бари Алибасова держится в топе новостей.
То он чуть не умер, глотнув седство для очистки труб, то воскрес и вроде нетравился вовсе. А весь спектакль с отравлением - это пиар, продвижение его группы «На-на», которая отмечает 30-летие.
Кроме того, он сумел, как и положено хорошему продюсеру, монетизировать скандал. И суммы называются солидные – 26 миллионов рублей. Но правда ли это, или ложь тоже не проверишь - чужой карман. Зато точно можно сказать: журналистами он манипулирует и дергает за веревочку, как Карабас Барабас своих кукол. Мы позвонили музыканту Юрию Лозе, который умеет емко, остро оценить события. Может он объяснит, что происходит.- Мне вообще Алибасов не интересен, - говорит Юрий Эдуардович. - Я с ним не общаюсь с 1983 года… Это сколько получается - 36 лет? Столько лет я не работаю в «Интеграле» (советский музыкальный коллектив, основанный Алибасовым – Ред.). Да и тогда мы только по необходимости общались.
Так что Алибасов - это ваша тема, не моя. Чем чаще вы о нем пишете, чем чаще его имя упоминаете, тем лучше. Ему лучше! Вы же все на него работаете. Вы его раскручиваете, распиариваете. Своими поступками, выходками он вас, журналистов, заставил о себе говорить. Для Алибасова самое страшное - это забвение. Если бы вы о нем не писали, все что он делает, потеряло бы смысл.
«Нам за это абсолютно не стыдно»: сын Алибасова заработал на отравлении отца 26 миллионов
Пиар-кампания вокруг Бари Алибасова и его отравления жидкостью для прочистки труб «Крот» оказалась спектаклем, разыгранным по законам драматургии. В этом откровенно признался PR-директор артиста Вадим Горжанкин (
«Каждое мое слово будет использовано против меня»: лечащий врач Алибасова из Склифа боится рассказывать о его состоянии
Когда разразился скандал с инсценировкой отравления «Кротом» Бари Алибасовым, его сын Бари-младший поспешил успокоить СМИ - мол, скоро будут вам железные доказательства. Действительно, выписку из Склифа родственники продемонстрировали публично, правда, специалисты этому документу не поверили: диагноз артиста «ожог пищевода 3-4 степени» оказался не подтверждён результатами анализов, кроме того, в медкарте нашли массу нестыковок
Свежие комментарии