На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 994 подписчика

Свежие комментарии

Знаменитые мама-папа-бабушка тут ни при чем... Я не похож ни на кого!

Никита Пресняков: «Я не похож ни на кого!»

Он все-таки заставил говорить о себе. Никита Пресняков дебютировал в театре, он играет Треплева в мюзикле «Чайка». Это только его заслуга, знаменитые мама-папа-бабушка тут ни при чем...

И это, кстати, важное уточнение, ведь в последнее время попавший в центр внимания молодой человек старается всячески дистанцироваться от своей звездной родни.

- Никита, ваша бабушка, Алла Борисовна, была на премьере. Что сказала?

- Не цепляйтесь к этому, пожалуйста. Я понимаю, что это такой маркетинговый ход. Но я о родственных связях не разговариваю.

- Совсем?

- Да, вообще! Я всю жизнь абстрагируюсь от имен, титулов и заслуг своих родственников. У меня своя жизнь. Терпеть не могу, когда ради маркетинговых целей приплетают мою родню!

«НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ – ХОТЕЛ ДАЖЕ УЙТИ»

- Тогда иначе сформулируем вопрос. Вы играете Треплева. Он постоянно смотрит на маму, актрису Аркадину, на ее возлюбленного, беллетриста Тригорина. И рефлексирует: «А я-то талантливый или нет? Почему все восторгаются ими, а мой талант не замечают?» И теперь вопрос: сами вы думали о том, как себя позиционировать с учетом того, что все ваши близкие - успешные и очень известные люди?

- С детства стараюсь отстраняться от всего этого. Я отдаю себе отчет, что не похож ни на кого хотя бы потому, что у меня в голове. Не знаю, есть ли еще у кого-то такое восприятие мира, как у меня. И потом, с детства у меня свой круг общения, мои друзья - это простые пацаны со двора...

- Ну да, школьником вы гоняли на скейтборде по Новому Арбату в компании мальчишек...

- Да, я рос среди друзей, обычных нормальных ребят.

- То есть хотите сказать, что вас с пути не собьешь, «медные трубы» вам не страшны?

- Нет, я давно уже такой, какой есть сейчас, меня уже не переделать.

- И все-таки такое впечатление, что Треплев, как никто другой, вам подходит. Угадываете в нем какие-то свои черты?

- Я не играю эту роль, а просто показываю себя, какой я есть. Достал все то, что было у меня внутри, и это сработало.

- А как вообще попали в этот спектакль?

- Режиссер Те Сик Кан меня нашел (корейский режиссер, который и поставил мюзикл «Три сестры» в театре Луны. - Ред.). Увидел, как я выступаю в проекте «Точь-в-точь» на Первом канале. Ему понравилось, как я показал Фредди Меркьюри, других иностранных исполнителей. И он нашел меня, сказал: «У тебя это прикольно получается, возможно, и у нас получится, приходи!»

Я пришел, познакомился со всеми, прочитал монолог, попел, начались репетиции. Но лето выдалось жестким, в том числе это было связано и с личной жизнью (минувшим летом Никита Пресняков женился. - Ред.), поэтому репетициям я мало времени уделял. А когда более-менее стал свободнее, пришел в театр и увидел, что пьеса уже практически поставлена.

Честно скажу, мне тяжело было войти в нее. Начинал репетировать и понимал, что как бы обламываю всех актеров, которые все уже знают, а я только вхожу в процесс. Очень переживал из-за этого, даже хотел уйти, чтобы никого не подставлять. Ведь это большая ответственность - работать в команде.

- Как же вышли из ситуации?

- Слава богу, появился в команде еще один режиссер - Артем Каграманян. И он стал отдельно со мной заниматься: начал что-то «доставать» из моего характера, мировоззрения, цепляться за сходство, которое действительно есть между мной и Треплевым. На этом мы стали играть, и получилось очень интересное решение. Если другие актеры играют, как и должны играть, то Треплев не играет, он просто становится таким, каким его зритель видит в финале.

На мой взгляд, все вышло очень жизненно и по факту. То есть мне оставалось только «достать» то, что у меня внутри. На этом режиссер решил выстроить весь план - и это сработало. Слава богу, под конец репетиций я почувствовал уверенность и поддержку других актеров. Увидел, что в меня начали верить.

А поначалу я даже замечал странные взгляды - видимо, меня обсуждали, говорили, что я не справлюсь. Может быть, это и не так на самом деле, но мне так казалось. Возможно, это было оттого, что у меня действительно ничего не получалось и я боялся, что все буду портить. Но потом стал много работать, и ситуация изменилась.

«АЛЕНА МЕНЯ ПОДДЕРЖАЛА»

- Никита, а что же не получалось? Стеснялись, терялись, слова забывали?..

- В свое время я занимался актерским мастерством и даже курсы брал, чтобы участвовать в проектах на телевидении. Например, в Казахстане снимался в фильме «Охота за призраком», и там весь съемочный период с нами занимался профессор, преподаватель школы-студии МХАТ.

Но с того момента прошло много времени, я отвык от этой школы, и вначале не мог найти себя рядом с актерами на сцене. Был даже момент, когда начал считать себя паршивым актером, решил, что это вообще все не мое - то, что связано с театром.

Я же музыкант, я мыслю музыкой - пишу ее, исполняю, я играю с группой и получаю от этого кайф. А тут все не так, как от меня ждут и как я сам хотел бы...

- Но вот все вроде бы получилось. Нет опасения, что увлечетесь театром, а ваше основное занятие - музыка, группа Multiverse - отойдет на второй план?

- Музыка никогда не отойдет на второй план, потому что это жизненная цель, которая пока еще даже не приносит какого-то особого дохода. Но это из разряда амбиций, ради которых ты готов на многое.

Например, чтобы содержать группу, снимать клипы, я делаю и другую работу - мне дают на монтаж какие-то проекты, я сижу ночами, работаю, почти не сплю, потом встаю и иду на репетицию своей группы. Или занимаюсь делами, связанными с музыкой.

Только так, когда ты отдаешь все силы, можно ожидать качественный материал.

- То есть ваша группа Multiverse - это на сегодня самое важное?

- Да, все свободное время я посвящаю группе, а когда есть какие-то другие варианты работать, я за них хватаюсь, чтобы иметь возможность группу развивать.

- Вы вскользь упомянули о личной жизни. Во-первых, где с молодой супругой провели медовый месяц?

- На несколько дней мы с Аленой съездили на Кипр, больше отдыхать пока не было времени. Вернулся и сразу же окунулся в репетиции спектакля.

- Ну и как Алена реагирует на ваши творческие метания? Не гонит еще на «нормальную» работу, где доходы могут быть существенно выше?

- Нет, Алена как раз очень сильно поддержала меня в театральном проекте. Убеждала, чтобы я не сдавался, не бросал его, хотя мне все не так просто давалось. Ведь даже когда все начало уже получаться, снова возникла проблема. На репетициях мне никак не давалась последняя, эмоционально самая сложная сцена. Только на финальном прогоне за день до премьеры смог ее прочувствовать. И расплакался...

- Да, все-таки Треплев - ваша роль. Тоже ведь, судя по всему, склонны к рефлексии, часто мучаете себя вопросами: зачем мне это надо, для чего, что я вообще от жизни хочу?..

- Я постоянно и очень глубоко в себе копаюсь... Мне вообще вредно оставаться наедине с самим собой - начинаю думать обо всем возможном, что только есть в этой Вселенной. И тогда уже начинаю докапываться до себя, входить в некую паранойю... Поэтому рад, когда в моей жизни появляются вот такие серьезные дела, как спектакль «Чайка». Тогда фокусируюсь на чем-то одном и занимаюсь делом. А каждое новое дело - это развитие и обновление...

источник

Картина дня

наверх