На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина еличева
    Старший сын мамина копия👍Как живут сейчас ...
  • Андрей Шубин
    это не шутка у него действительно огромная лысина... ну я это так не осуждаю.Певец Эмин Агалар...
  • Сергей Дроздов
    очень хорошая статья - спасибо!!!Жизнь каких звезд...

Лоза разоблачён? Истинные причины его активности!

На днях Юрий Лоза допустил высказывание, которое раскрывает истинные причины его активности. Теперь стала ясна суть проекта "Юрий Лоза".



На своей странице музыкант опубликовал фото рекламного стенда, предлагавшего попробовать "любимую пиццу Юрия Лозы". Сопровождался снимок гневным комментарием о том, что он с юности не любит пиццу после того, как впервые попробовал её в Таллине, и списком вещей, которые не станет рекламировать "ни при каких обстоятельствах""яхты, батуты, аксессуары для любовных утех, фуагра, горные лыжи, оружие, равиоли, стринги, книжки с матерными словами, тайский суп "том ям", байдарки, японские деревянные башмаки "гэта", силикон и т. п."

Лоза фото

Лоза скрин

Позднее в интервью радио "Говорит Москва" Юрий Эдуардович уточнил свою позицию, отметив, что в принципе согласен на рекламные контракты, но хотел бы рекламировать что-то отечественное: "Хороший образ жизни надо рекламировать, детские сказки я бы с удовольствием рекламировал. Рекламировал бы всё, что улучшает нашу жизнь, всё, что делает её более комфортной, более интересной. Лекарства какие-то да, для этого надо проверять их, быть уверенным, что они не вредны. <...> Я бы с удовольствием рекламировал то, в чём я стопроцентно уверен, что это хорошо, дешевле, чем человек купит у конкурентов, которые специально завысили цену."

Также он отметил, что готов участвовать в рекламе продукции импортозамещения, мясной и молочной продукции и "хорошего хлеба""Я бы порекламировал тех, кто производит сам отечественные продукты."

Сдаётся, что вся его активность последнего времени — ни что иное, как грандиозный пиар-проект. И проект, надо признать, один из лучших за последние годы. Может, даже лучше многих предвыборных пиар-кампаний различного уровня, в которые вкладывались немалые бюджеты. Судите сами: за какие-то три месяца он сумел приобрести известность, большую, чем принесли ему в своё время "Плот" и другие его песни. Сейчас имя Лозы знают даже те, кто не слышал ни одного его произведения. Он сделался этаким "Ганди от эстрады" — экспертом по всем вопросам и на все случаи жизни.

И неудивительно, что теперь он открыто говорит о том, что готов работать в рекламе. Вероятно, это и была конечная цель проекта "Юрий Лоза" — добиться широкой известности и тем самым создать стартовые возможности для заработка чем-то кроме песен. А что добивался он этого не совсем обычными путями, так на это есть расхожая фраза: "Плохого пиара не бывает. Всё пиар, кроме некролога. А с хорошим пиарщиком и некролог станет пиаром." До некролога ему, конечно, ещё далеко, а вот за удачную пиар-компанию он заслуживает аплодисментов.

Интересно, что же он станет рекламировать в результате? Как думаете?

 

Источник

Картина дня

наверх