На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина еличева
    Старший сын мамина копия👍Как живут сейчас ...
  • Андрей Шубин
    это не шутка у него действительно огромная лысина... ну я это так не осуждаю.Певец Эмин Агалар...
  • Сергей Дроздов
    очень хорошая статья - спасибо!!!Жизнь каких звезд...

Редкий случай, когда на "Оскаре" победил действительно достойный фильм. Триумф "Паразитов"

После BAFTA, «Золотого глобуса» и награды от Американской гильдии кинорежиссеров казалось, что Сэм Мендес и его «1917» положат в свою копилку еще и парочку главных «Оскаров». Но не тут-то было, военная драма взяла всего 2 премии, да и то в технических номинациях, а балом правили «Паразиты». 

Корейский триллер Пон Джун-хо получил признание не только киноакадемиков, но и критиков (96 баллов на Metacritic), а что важнее, зрителей (8.9 балла). Что вылилось в логичные, пусть и  неожиданные четыре статуэтки: за лучшую режиссуру, лучший оригинальный сценарий, лучший фильм на иностранном языке и лучший фильм года.

История начинаентся довольно просто, даже банально. Парень из бедной семьи Ким устраивается репетитором к богатому семейству Пак, некоторое время спустя Кимы понимают, что могут использовать богачей, чтобы укрепить собственное положение.

Путем подлостей и обманов вся семейка устраивается к Пакам работать, и лишь во второй половине фильме начинается настоящий триллер. Пон Джун-хо не стесняется использовать самые грязные приемы, чтобы зацепить зрителя за живое.

Чтобы показать, насколько далеко друг друга находятся эти две семьи, режиссер в первую очередь использовал их дома. Кимы живут в полуподвальном помещении, где мало света и места, самая высокая точка в доме — туалет. У Паков же наоборот огромный, светлый и просторный особняк.

Также, чтобы подчеркнуть, кто где находится в общественной иерархии, в фильме огромное количество лестниц. И если те, которые связаны с Паками ведут наверх, то лестницы, по которым чаще приходится бродить представителям другой семьи, ведут вниз. Особым символом становится подвал в доме Паков.

Разница между персонажами подчеркивается даже одеждой и светом. Можно обратить внимание, что богачи всегда в светлой одежде, а также на них всегда падает свет. В то время как семья Ким всегда словно постоянно находится в тени.

Глава семьи Пак часто повторяет, что не может терпеть, когда люди переходят границы. И чтобы эти самые границы очертить Пон Джун-хо постоянно вводит их в визуальный ряд. Кимы и Паки почти всегда разделены какими-либо горизонтальными или вертикальными линиями.

У многих зрителей вызвал вопрос камень, который Кимы получают в самом начале фильма. Многие, конечно, сразу предположили некую метафору, но разгадать ее никто не сумел.

«Я думаю, что камень вносит дополнительный слой в повествование. Чувствуется, будто это проклятый предмет, и в итоге он весь в крови. Он будто рассказывает историю всех этих ужасных событий», — рассказывает Пон Джун-хо.

И главный вопрос всей ленты, кто же на самом деле паразиты? С одной стороны, очевидно, что это бедняки, ведь они вторглись в чужой дом и использовали его жильцов. Но есть версия, что на самом деле паразиты — семья Пак — богачи, которые сами не способны ни на что без своей армии слуг. Хороший фильм всегда должен оставлять место для собственных мыслей и неоднозначных вопросов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх