На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 994 подписчика

Свежие комментарии

7 откровений Владимира Зельдина: "Ненавижу, когда женщина в порыве чувств обнимает, целует и оставленную на щеке губную помаду своей же рукой вытирает"

Его называли последним Дон Кихотом России.

Имя Владимира Зельдина занесено в Книгу рекордов Гиннеса как единственного актера, который продолжал театральную деятельность в возрасте 100 лет.

В 1975 году Зельдин получил Звание Народного артиста СССР.

Он  полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

Участие в съемках фильма "Свинарка и пастух" принесли актеру всесоюзную славу.

А сам актер так рассказывал о фильме: 

" Когда началась война, мы были мобилизованы на фронт, но вышел приказ продолжать снимать этот фильм, заканчивать реальную сказку. И съёмочную группу во главе с Пырьевым вернули в Москву.

Тут молодому артисту повезло уже во второй раз. А первой удачей было то, что его вообще назначили на роль. Сыграть пастуха Мусаиба пробовали многие актёры – в основном, красавцы-грузины из тбилисского театра Руставели. Но Пырьев долго никого не утверждал. Как рассказал в фильме Николай Дроздов, по одной из версий в дело вмешался "кремлёвский горец":

 В то время единственным решающим выборщиком был один человек. Он сидел, попыхивал трубочкой, и ему показывали разные пробы. И вот появился Зельдин, молодой тогда ещё… Товарищ Сталин вынул трубку изо рта, говорит: "Настоящий горец!". Секретарь какой-то подбежал к нему: "Товарищ Сталин, вообще-то, он никакой не горец, вообще-то, он еврей". – "Я сказал, настоящий горец!" Ну, после уже повторной такой реплики никто не посмел что-либо обсуждать, и Зельдин был утверждён.
Сам Зельдин убежден, что на эту роль его утвердил отнюдь не генералиссимус, а… женщины, которым режиссёр Пырьев предложил посмотреть пробы разных артистов. Он пригласил в просмотровый зал костюмеров, гримёров, реквизиторов, рабочих сцены-женщин, актрис массовки… И когда они просмотрели эти пробы, Иван Александрович вышел к ним и спросил: "Мне важно, дорогие дамы, ваше мнение – кто будет пользоваться симпатией зрительного зала?" И все проголосовали за Зельдина. Более галантного человека женщины не встречали!

Знаете, когда меня спрашивают о возрасте и моих ощущениях, всегда на ум приходит такое: я почти век - Век! - прожил на этой земле, а он промчался как миг! Уж поверьте мне…

В 100 лет самая дорогая награда - жизнь.

Правда, у меня нет никаких вредных привычек. Абсолютно! Я не пил и не пью алкоголя вообще - ни вина, ни более крепких напитков.
Именно спорту я обязан своей все еще приличной формой.

 

Выбирайте друзей среди приятных людей, имеющих редкую и неприятную способность говорить правду.

Всю жизнь повторял вслед за Пастернаком: «Быть знаменитым - некрасиво!»

 

Старость - это когда вдруг понимаешь, как далеко вперед ты удрал. Ты рассказываешь о том, что было вчера, а в ответ тебе недоумение: «Вы все про каких-то допотопных». Не верят, глупенькие, что это было, что потрясало.

Сейчас на экране много темноты, ни черта не разглядишь, сплошное мельтешение. Совсем нет крупных планов: не видишь ни глаз, ни внутреннего мира актера.

 

Старость - это когда многое кажется просто, но не потому, что старики «склонны все упрощать»: разнообразие жизни им хочется свести к элементарным вещам, а «просто» потому, что в жизни действительно очень многое просто и ясно - надо только однажды отделить себя от суеты.

Старость - время, когда ты способен остро осознать, что же такое счастье.

Старость - это когда ясно понимаешь, что есть в жизни нечто незыблемое - как, впрочем, и совершенно типичное, и невероятно банальное. Хотя, если об этом говоришь вслух, кажешься окружающим занудой.

Старость - это искренность. И естественность. И полное отсутствие позы.

 

Совесть - высший судия. Существует в хорошем смысле нравственный покой, который влияет на сердце и на организм.

Мозговые извилины созданы для того, чтобы мысль не проскакивала по прямой.

Не люблю, когда женщина в порыве чувств обнимает, целует и оставленную на щеке губную помаду своей же рукой вытирает. Просто ненавижу, я готов убить этого человека! Все остальное для меня по большому счету приемлемо

Пост - это полезная штука. И не только потому, что это своего рода разгрузочные дни, но и потому, что это духовная дисциплина. Ведь поститься нужно прежде всего в психологическом смысле.

 
 

Есть важные заповеди: Не укради, не убей, не осуждай… На себе проверил, что, придерживаясь их, живёшь дольше. Я не завистлив, не страдаю от тщеславия, поэтому изнутри меня ничего не разъедает. Я стараюсь контролировать эмоции, прогонять негативные мысли. Нужно понимать, что всегда есть люди, которые талантливее и одареннее вас.

 
 

Нам говорили, что жить хорошо будут наши дети, 
а сейчас говорят детям, что хорошо жили мы.

 

Цитаты из книги Владимира Михайловича Зельдина «Моя профессия: Дон Кихот»:
-Старость — это искренность. И естественность. И полное отсутствие позы.
-Старость — это когда становишься добрее.
-Старость — это на самом деле счастье. 
-Старость — это когда возвращаются идеалы.
-Старость — это когда многое кажется просто, но не потому, что старики «склонны все упрощать»: разнообразие жизни им хочется свести к элементарным вещам, а «просто» потому, что в жизни действительно очень многое просто и ясно — надо только однажды отделить себя от суеты.

 
 

-Старость — это когда мало соблазнов. Не потому, что «сил нет» или «желаний мало», а потому, что стоящих желаний и ослепительных соблазнов в мире на самом деле немного — лучше сосредоточиться на чем-то одном-единственном.

-Старость — это когда живешь, как тебе удобно, и общаешься с теми, кто тебе приятен, и этот «подарок» уже тоже можешь себе позволить.

 
 

-Старость — это когда начинает казаться, что люди вокруг стали умирать чаще: это значит, что у тебя появилось собственное кладбище и дорогих тебе могил там все больше. И все больше мучат тебя не-встречи с теми, кто еще недавно был рядом, в успехах и в неудачах. И нестерпимо жаль, что поколение легендарных стали забывать, а в труппе Театра Армии таких «помнящих» теперь только двое — Николай Пастухов и я. 

-Я часто просил и брал для других, а для себя было стыдно: что скажут люди? — жили ведь рядом те, у кого не было и того, что имел я.

-Я выхожу на сцену, все еще выхожу, все еще хочу выходить, и зритель очень доброжелательно и хорошо меня принимает: для меня это самое дорогое.

 
 

В чем секрет вашего долголетия?
— Стараюсь никому не делать гадостей, подлостей. Как прекрасно сказал поэт Иосиф Бродский, «надо понимать, что есть люди лучше тебя, и это облегчает жизнь». Я живу с чистой совестью. Думаю, что и у многих других людей моего поколения совесть чиста. Мы прошли войну, защитили Россию. Нужно уметь удивляться жизни, интересоваться всем новым, никогда никому не завидовать. И еще. Необходимо поддерживать в себе состояние влюбленности — в свою профессию, в людей, которые тебя окружают, в жизнь во всех ее проявлениях.

 

-Меня очень огорчает нечистоплотность, непорядочность, жестокость, которой так много в современной жизни. Убийства, криминал стали нормой. Я этого не принимаю…

-Совесть — высший судия. Существует в хорошем смысле нравственный покой, который влияет на сердце и на организм.

-Я мечтаю на несколько лет продлить творческую жизнь в театре и сыграть какой-нибудь итоговый спектакль. Может быть, это сделать и удастся. Мне через полгода исполнится девяносто девять лет. К этой дате собираемся подготовить своеобразный вечер, но я хочу сделать его незабываемым!

 
 

-У меня очень плотный график, я же до сих пор еще продолжаю служить своему отечеству, театру, где работаю уже более 70 лет. Мой трудовой стаж — около 80 лет. Это очень редко в жизни бывает.

 

Картина дня

наверх