Гоша реален, он живет среди нас, но от него надо бежать



Уже которое поколение девушек восторгаются Гошей из фильма "Москва слезам не верит", хотя от такого типажа мужчин нужно бежать как можно дальше.

Впечатлительные женщины ищут хозяйственного, рассудительного, умного и принципиального "Гошу", рядом с которым так хочется почувствовать себя слабой. "Я так долго тебя искала," - девиз одиноких уставших женщин на все времена.

Но является ли "Гоша" - тем самым мужчиной, который нужен? Тем более одинокой уставшей женщине, которая привыкла тащить все на себе.


Говорите, хозяйственный? Где же сам Гоша хозяйственный, если не может обустроить свою комнату в коммуналке? Он не может поклеить самые дешевые обои на стены и поставить диван? Книги как показатель его интеллигентности лежат стопкой везде, а ведь это отношение к знаниям и к своему имуществу. Истинный книголюб позаботится о книжных полках.

Такие "Гоши" по жизни часто любят оценивать чужое жилище, хотя сами без "кола и двора". Оценив то, что одинокая уставшая женщина сумела создать, они небрежно бросают: "Сойдет". Что сойдет, товарищ? Свое жилище женщина заработала и обустроила сама! Она сделала то, что обязан сделать каждый такой "Гоша".

Далее обратите внимание на сцену знакомства в электричке. Самовлюбленный Гоша не стал признаваться, что именно в его занудстве и есть причина ухода прежней женщины. "Просто мне не повезло", - сказал он Катерине, уводя свои глаза.

Ведь если он такой хороший и идеальный, то зачем женщине от него уходить к другому?
В его реплике не прозвучала версия, что бывшая возлюбленная полюбила другого. Нет, речь, на самом деле, идет о фактическом побеге к другому. "Просто мне не повезло," - фраза, достаточная для жалости и повышения самооценки.

Такие "Гоши" не видят причину своих бед в самих себе.

У них виноваты другие люди, которые не "доросли" до их уровня. А уровень у них ого-го какой! Слесарь Гоша считает себя выше кандидатов и докторов наук, которые имеют неплохой вес в обществе. Он-то, Гоша, о себе все знает! Знает свою цену!

Ему даже в голову не приходит то, что все эти кандидаты и доктора наук на пикнике могут проявить к нему самую обычную вежливость, что они по натуре всего лишь нормальные люди и не кичатся своими степенями. Зачем обижать человека, даже если он простой слесарь?

А мы с вами знаем случаи, когда за счет таланта "слесарей" и способных аспирантов более находчивые и подлые кандидаты наук защищают свои докторские, откровенно воруя чужие наработки. Поэтому Гоше просто повезло оказаться среди тех, кто честно признал заслуги своего товарища по институту. А ведь эти люди сами по себе тоже вполне достойные. В фильме же не рассказывается об их личном вкладе в науку.

Реальные "Гоши" искренне не понимают, что добро людей - это не их заслуга, а стечение обстоятельств.
Они могут вам говорить, что в 20 лет их поставили аж мастером 2-го разряда на каком-то заводе в далеких советских временах, а вы при этом невольно задаетесь вопросом: "Ну и что? Это было тогда, но сейчас ты ничего из себя не представляешь". Однако вы из вежливости молчите и наблюдаете, как "Гоша" продолжает заблуждаться в своей исключительности и с ностальгией вспоминает советские "не рыночные" времена.

Реальный "Гоша" искренне презирает тех, кто сегодня чего-то добился в жизни, кто зарабатывает большие деньги, потому что считает, что абсолютно все современные успешные люди - сплошь воры и беззаконники. А если рядом с ним успешной оказывается женщина, то самой женщине - директору завода - еще "надо дорасти" до него, такого умного, которые не может заработать себе на аренду квартиры.

"Я так тебя долго ждала", - в реальности реплика Катерины как бы повисла в воздухе.
Почему? Потому что реальному "Гоше" ее произносить неуместно и даже "не поворачивается язык". Кому ее, собственно, произносить? Мужчине, который гордится, что он все умеет и живет исключительно по своим принципам и ссорится с начальством, доказывая, что это начальство ничего не соображает в работе цеха или завода?

Реальные "Гоши" не приживаются ни в одном коллективе и не приживутся. Их будут обманывать без зазрения совести, им будут платить всегда мало, потому что они считают себя исключительными, а всех остальных - глупыми существами. Они любят всех поучать, причем даже в тех вопросах, в которых могут не соображать.

Если окажется, что женщина младше, то и женщина будет слушать "умные философские" мысли "Гоши". Ведь она не жила в его времена, когда конфеты "Мишка на севере" стоили по 4 рубля 20 копеек за килограм. Поправьте меня, если я не точна в цене.

Что в итоге? В итоге женщины от таких бегут, начальство старается не иметь дел, а сами "Гоши" продолжают гордиться тем, что не похмеляются.
Мол, они могут хорошо выпить накануне и утром абсолютно трезвыми пойти на работу. Как в фильме, герой появился перед героиней, одетый "с иголочки" и трезвый.

Это впечатляет, но занудство перечеркивает все отношения, потому что одинокой и уставшей от жизни женщине учителя не нужны.

Более того, такой Гоша еще и заставляет женщину стыдиться того, чего она сама добилась своим трудом и мозгами - должности, з/п, статуса! Он считает (убиться веником!), что жена не должна быть "выше мужа", а сам при этом охотно ухватился за бабенку с хорошей квартирой, машиной, уже взрослой дочерью. Хотя, если следовать его же логике, то его "жена не выше мужа" по тем временам должна была только-только приехать в лимитческое общежитие и "облизываться" на его комнату в коммуналке) Но таких ему самому не надо...

Гоша настолько свято уверен, что он - "счастье", что одно его присутствие в жизни любой женщины автоматически ее облагодетельствует, что даже позволяет себе капризы - взял да и смылся после выяснения правды про директорство героини))) И финал фильма лишь подтверждает его правоту - героиня просто охреневает от "счастья", когда он нашелся...

Грустно, что этот типаж на многие годы стал героем... и образцом для подражания...

Х, в этом и весь фокус с его уходом - возвращением. ЕГО должны оценить по достоинству, по нему должны организовать поиски и пролить слезы. ОН ставит на место ( которое отводит сам, если будешь милой девочкой с обедом и без претензий) женщину, имевшую глупость в него влюбиться.

Суть ГОШ - занять такую оборону, отвоевать такое у беззащитных, чтобы и думать не смели, что это занято не по праву.

Источник ➝

Как изменился сын Константина Хабенского? Мальчику уже двенадцать лет

На сегодняшний день вряд ли остался человек, который бы не слышал о выдающемся актёре Константине Хабенском. Мужчина построил прекрасную карьеру, однако личную жизнь привык не выносить на публику.

Мужчина появился на свет в Ленинграде (нынешнем Питере). Рос в обычной семье и не задумывался стать актёром. После школы парень поступил в авиационное, однако вскоре понял, что это не его.

В 90-ых отправился в театральный институт, после чего актёрство уже не покидал.

Позже он познакомился со своей будущей женой Анастасией.

Они довольно быстро обручились, сыграв скромную свадьбу. В союзе появился сын, которого назвали Иваном.

К сожалению, позже у девушки обнаружили опухоль. Константин потратил очень много средств на спасение девушки, но всё было безуспешно. В 2008 она скончалась.

К тому времени тёща мужчины забрала к себе внука. Какое-то время они жили в штатах, чуть позже переехали в Барселону. По сей день мальчик находится там.

С отцом Ваня видится редко, но часто созванивается с ним по телефону. Мальчик хорошо разговаривает на иностранных языках и имеет много хобби. В будущем планирует стать художником.

Наталья Бондарчук: неудачный роман и три брака

Совсем недавно состоялся  70-летний юбилей Натальи Сергеевны Бондарчук. Последний период стал нелегким для артистки – в марте ушла из жизни ее мама, знаменитая Инна Макарова. И именно семья Натальи – любящий муж, сын, дочь, четверо внуков и внучка —  помогла ей пережить эту утрату.

Наташа с родителями

Родителями Натальи были знаменитый Сергей Бондарчук и ослепительная Инна Макарова. Детство будущей актрисы было омрачено. Родители рано разошлись, и девочка несколько лет была лишена общения с отцом.

«Солярис»

Наталья окончила ВГИК, именитый отец присутствовал на дипломном спектакле дочери, и поговаривали, даже всплакнул невзначай.

В послужном списке Натальи Сергеевны  почти 30 картин, но самая значительная роль в ее жизни случилась на самой заре ее кинокарьеры. Андрей Тарковский долго приглядывался к молодой актрисе, прежде чем решился дать ей роль Хари в своем «Солярисе», это был ее всего лишь четвертый фильм.

С известным режиссером Тарковским

Между маститым режиссером и талантливой актрисой завязались отношения не только производственного плана. Но они оба на тот момент были несвободны.  Эти отношения довели девушку до нервного истощения, измученная она решила свести счеты с жизнью. Доктора вернули ее к жизни, но романтические отношения, как и законный брак, спасти Наталье не удалось. Она разошлась со своим первым супругом оператором Элизбаром Караваевым.

Через некоторое время после развода в ее жизни появился Николай Бурляев, с которым она познакомилась на одной из съемочных площадок.

Актриса с Николаем Бурляевым

С ним ее ждали счастье материнства: она дала жизнь сыну о дочке, и еще почти двадцать лет счастливой семейной жизни.

Они жили долго и счастливо, но в какой-то момент начались размолвки на бытовой почве. По словам Натальи, муж был требовательным и хотел, чтобы она больше внимания уделяла домашнему хозяйству и воспитанию детишек. Пара тихо и мирно разошлась. Бывшие супруги поддерживают дружественные отношения.

Помимо актерской деятельности  Наталья занялась режиссурой. Наибольшую известность как режиссеру ей принесли картины «Детство Бемби» и через год «Юность Бемби».

Наталья Сергеевна с внуками

Впоследствии она организовала театр для детей «Бемби». Эта деятельность актрисы принесла ей много неожиданных сюрпризов, как профессиональных, так и личных.  Именно во время гастролей этого
театра женщина познакомилась со своим нынешним супругом, актером Игорем Днестрянским. Игорь
младше своей избранницы
, но никакого неудобства это им не приносит. В семье царит взаимопонимание и гармония. Они вместе уже почти двадцать пять лет.

Картина дня

))}
Loading...
наверх