На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 994 подписчика

Свежие комментарии

Фотосессия Евгении Кузьминой. Та самая русская из «Джентльменов»

Картинки по запросу "русская модель Евгения Кузьмина"

 

Смотреть новый фильм Гая Ричи «Джентльмены» нужно как минимум по трем причинам. Первая — это криминальная комедия, а криминальные комедии удаются ему лучше всего. Вторая — актерский состав: Макконахи, Фаррелл, Грант и еще много кто. Третья причина, самая важная, — русская модель Евгения Кузьмина, которая смотрит на тебя с этих страниц.

Халат и полотенце Ralph Lauren
 

Нормальный повод для этой рос­кошной фотосессии — твое появление в эпизоде новой ленты Гая Ричи «Джентльмены».

 
Расскажи, как тебе с ним работалось? Он такой же брутальный, как его фильмы?

У российских зрителей Гай пользуется особым авторитетом, я его поклонница с самого детства, поэтому понятно, что не могла упустить возможность поработать с ним. Он очень приятный в жизни: всегда сфокусированный на работе, при этом вежливый, стильный и ни капли не эгоцентричный на площадке — настоящий джентльмен. Самое сложное в работе с ним — нельзя лажать, он все снимает с пары кадров, как в сериалах. На съемках «Джентльменов» вокруг тебя постоянно летают камеры, крутится куча народа. Гай любит разные операторские приемчики вроде резкого зума и жесткой монтажной нарезки, поэтому у него времени долго снимать одну и ту же сцену. Если ты не знаешь, что от тебя требуется прямо сейчас, то я тебе не завидую.

 
 В фильме играет уйма звезд: Мэттью Макконахи, Колин Фаррелл, Хью Грант. Тебе удалось с кем-то из них пообщаться?

Я видела Мэттью, но он все это время не выходил из роли, поэтому поговорить с ним не удалось. Актеры такого уровня вообще не особо разговорчивы на съемочных площадках, они все время погружены в своих персонажей, любой посторонний разговор может выбить их из колеи. Я наблюдала, как себя ведет Генри Голдинг во время одной из сцен. Вот это талантище! Я на какое-то время даже забыла, что он не настоящий гангстер, а актер. Они могут вежливо поздороваться, но не более того.

Эх, а мы уж понадеялись на скандальные подробности… Ты молодая, красивая русская модель — наверняка не раз сталкивалась в работе с персонажами вроде Харви Вайнштейна. Что думаешь про его историю?

Я в индустрии с тринадцати лет. Конечно, я сталкивалась с подобного рода ситуациями: кто-то приглашает на дополнительный кастинг в номер отеля или на прослушивание в свои апартаменты. Я никогда на такие предложения не соглашалась, потому что никогда не променяю свою мораль на карьерные перспективы. Но надо понимать, что в таких историях не все так просто. С одной стороны, здорово, что он заплатит за свои поступки, и хорошо, что общество меняется в прогрессивную сторону. С другой — повесить на человека ярлык «злодей» сегодня проще простого. Мы там не были, свечку не держали — нельзя просто записать человека в штатные злодеи и спустить на него всех собак. Нужно максимально разобраться в деталях. Назвать сегодняшнее полярное состояние индустрии органичным язык не повернется, люди элементарно боятся работать друг с другом.

Про тебя на родине известно крайне мало, нет даже статьи в русскоязычной Википедии. Как ты стала моделью и как оказалась в США?

Я начала сниматься рано, совсем ребенком. Мне повезло: в Россию в конце девяностых только-только начали приходить международные бренды вроде Coca-Cola или L’Oreal. Шоу-бизнеса как такового еще не было, к нам стали приезжали скауты из международных агентств, русские девушки стали очень популярны, как и бразильянки. Родители были категорически против, они у меня были учеными, считали, что я буду в итоге танцевать за барной стойкой. Меня открыл Вячеслав Зайцев, взял под свое крыло. Я стала попадать на обложки журналов, зарабатывать больше, чем мои родители, что смешно, учитывая, что отец был ядерным физиком и работал в Курчатовском институте. Я не планировала заниматься модельным бизнесом всю жизнь, воспринимала это как хобби. Но отец умер, мне нужно было зарабатывать на жизнь, и в пятнадцать лет я уехала в Париж. Было очень страшно: я еще ребенок, вокруг постоянно крутятся взрослые незнакомые люди, нужно подписывать какие-то контракты… Но мне повезло: моя первая агент стала мне второй матерью, заботилась обо мне и оберегала от неверных решений, а в пятнадцать лет за границей такие решения можно принимать хоть каждый день.

Футболка Vince, ботфорты Gianvito Rossi
 
 Ты упомянула, что в девяностые были особенно популярны русские и бразильские модели. Чем отличается индустрия сейчас?

Сейчас это другой бизнес. В США совсем другие ролевые модели, в почете разнообразие и plus-size. Я работала с моделью Эшли Грэм, мы начинали вместе. И пока мы попадали на обложки, Эшли работала для каталогов. Она вкалывала как не в себе, и теперь она суперпопулярна, стала символом нового тренда. Сейчас в моде модели со странными чертами лица, с особенностями развития. Более того, сегодня само понятие «модель» очень размыто. Раньше это было настоящей профессией, а теперь благодаря сервисам вроде «Инстаграма» любой блогер может стать героем рекламной кампании Gucci. Мы наблюдаем эпоху креаторов: любая девушка может взять камеру и назвать себя моделью. Я не говорю, что это плохо, — нужно просто принять это и адаптироваться.

Завязав с модельным бизнесом, ты пошла в актрисы. Давай честно: это как-то связано с тем, что твой муж Билл Блок — генменеджер студии Miramax?

Да, чего греха таить. У меня вообще странные отношения с кинокарьерой. Я всегда любила кино, но никогда не думала, что стану актрисой. Когда я жила в Нью-Йорке, то училась в New York Film Academy на режиссера, потому что понимала: всю жизнь быть моделью не получится. Когда я познакомилась с Биллом, он уже был состоявшимся продюсером, уважаемым человеком в индустрии. С ним я внезапно оказалась в эпицентре тусовки. Сэм Рэйми, режиссер «Человека-паука», например, был шафером на нашей свадьбе. Его жена, Джиллиан Грин, дочь великого актера Лорна Грина, как-то пригласила меня сыграть в своем фильме Fanboy. Роль была максимально банальной — такая модель, femme fatale, но зато у меня не было никаких прослушиваний. Странное ощущение — находиться на площадке, совершенно не обладая актерскими навыками. Потом мой агент отправил меня на пробы фильма «Сходство» с Эль Фаннинг — и я прошла. С тех пор появлялась в разных фильмах в более или менее эпизодических ролях, но я бы не сказала, что это настоящая кинокарьера. Мы с мужем часто обсуждаем актерское ремесло и сходимся во мнении, что это очень тяжело, требует уйму времени, и практически невозможно, когда у тебя уже трое маленьких детей. Впрочем, совсем бросать я тоже не собираюсь: в следующем году выйдет несколько независимых картин с моим участием.

Туфли Barollo Italy

Как русская модель познакомилась с крупным функцио­нером Голливуда? Приготовила ему лучший борщ в его жизни?

Нет, но зато я отлично готовлю «Кровавую Мэри». Нас познакомила Кэти Форд, бывшая хозяйка агентства Ford Models. Билл тогда развелся и, кажется, не хотел серьезных отношений. Ну, собственно, как и я. Мы встретились в индийском ресторане в Нью-Йорке перед Рождеством. Мне было интересно говорить с человеком не из модельной тусовки, к тому же Билл сам был дико занятой и понимал мой график. Он долго ухаживал за мной, летал ко мне на съемки на Гавайи, но я не поддавалась, потому что хотела строить карьеру и быть максимально независимой. Однако его возраст, уверенность в себе и жизненный опыт все-таки перевесили. Он, как и я, всего в жизни добился сам и понимал ценность труда и целеустремленности. Мы поженились спустя два года.

Ура! Мы тут погуглили «Ютьюб» и выяснили: кроме того, что ты модель, актриса и жена, ты еще и стендапер. Часто ли ты сталкиваешься со стереотипом, что красивые люди не могут быть смешными?

Я по гороскопу Козерог — упрямая до ужаса. Если мне говорят, что чего-то не может быть, я сразу пойду доказывать обратное. Поэтому меня бесит стереотип, что модель не может быть смешной. Плюс я очень скромная в жизни, и для съемок в кино мне порекомендовали чаще выходить на сцену театра. Но в американский театр русских не особо берут, как ты понимаешь. Тут на помощь пришел стендап. Когда я снималась в фильме «Под маской жиголо» с Джоном Туртурро и Вуди Алленом в отеле «Карлайл», я узнала, что Вуди раньше выступал там со стендапом. Мне показалось, что стендап — хорошая альтернатива театру. Я наняла бывшего автора Джея Лено, Джерри Корли — у него пятеро детей от разных женщин, так что он не долго думал, когда я попросила его помочь. Стендап стал для меня отдушиной, он помогает мне справиться с моими комплексами, а еще прокачать свой английский. Стендап дает тебе голос — то, чего у тебя нет в модельном бизнесе, где ты просто объект. Благодаря стендапу я могу быть собой, а не притворяться кем-то еще, он дарит мне невероятное чувство вдохновения, когда получается рассмешить людей. В январе мы с группой Nobodies Funny собираемся в Чикаго. Надеюсь, нас примут там не слишком холодно.

В одном из своих роликов ты пошутила: «У нас дома столько молодых красивых нянек, что некоторые нас часто путают. Особенно мой муж». Тебя не смущает, что, несмот­ря на все твои заслуги и труды, со стороны тебя могут воспринимать как жену напоказ?

Ты знаешь, мне плевать. Поэтому и шучу про это. Я понимаю, кто мой муж, но мне совершенно не стыдно, это не мешает мне заниматься своими делами, быть матерью, зарабатывать самостоятельно концертами и съемками, вести «Инстаграм». Я поддерживаю здоровый феминизм, но не понимаю хайпа вокруг унижения мужчин — у меня самой двое сыновей. Нет ничего страшного в том, что у всех разные способности. Каждый имеет право заниматься тем, чем хочет.

 

Картина дня

наверх