На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина еличева
    Старший сын мамина копия👍Как живут сейчас ...
  • Андрей Шубин
    это не шутка у него действительно огромная лысина... ну я это так не осуждаю.Певец Эмин Агалар...
  • Сергей Дроздов
    очень хорошая статья - спасибо!!!Жизнь каких звезд...

В НАТО пришли к сенсационному выводу, что КВН помогает Кремлю влиять на народ

Весело и находчиво: в НАТО пришли к сенсационному выводу, что КВН помогает Кремлю влиять на народ

Дальнейшее исследование должно быть теперь сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политкоммуникации.

Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom в новом исследовании «Stratcom смеется. В поисках аналитической основы» объявил популярную в России юмористическую передачу КВН «инструментом политической стратегической коммуникации».

Исследование, заказчиком которого выступило Министерство обороны Латвии, почему-то основано только на анализе выступлений столичной команды «Парапапарам», представляющей Московский государственный институт международных отношений, на фестивале «Голосящий КиВиН» в 2014 и 2015 годах.

Кстати, этот фестиваль достаточно долгое время - с 1996-го по 2014 год - проходил как раз в этой прибалтийской стране, а конкретнее - в Юрмале (теперь - в Светлогорске).

- КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель, - говорится в докладе, который был опубликован сегодня, 15 марта. - Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем.

Авторы исследования утверждают, что благодаря «КВН-машине» у Кремля «есть доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму».

- Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации, - заключили авторы доклада.

Спонсорами центра Stratcom выступают Великобритания, Германия, Италия, Литва, Польша и Эстония. Содействие центру оказывают Нидерланды, США и Финляндия.

К слову, свой комментарий по поводу этого маразматического, иначе и не скажешь, исследования дала официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова: «Не удивлюсь, если в глубинах этой аналитики (Михаил) Галустян и (Александр) Ревва (бывшие кавээнщики, - прим. ред.) названы информационно-стратегическими подрывниками».

источник

Картина дня

наверх