Дальнейшее исследование должно быть теперь сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политкоммуникации.
Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom в новом исследовании «Stratcom смеется. В поисках аналитической основы» объявил популярную в России юмористическую передачу КВН «инструментом политической стратегической коммуникации».
Исследование, заказчиком которого выступило Министерство обороны Латвии, почему-то основано только на анализе выступлений столичной команды «Парапапарам», представляющей Московский государственный институт международных отношений, на фестивале «Голосящий КиВиН» в 2014 и 2015 годах.
Кстати, этот фестиваль достаточно долгое время - с 1996-го по 2014 год - проходил как раз в этой прибалтийской стране, а конкретнее - в Юрмале (теперь - в Светлогорске).
- КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель, - говорится в докладе, который был опубликован сегодня, 15 марта. - Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем.
Авторы исследования утверждают, что благодаря «КВН-машине» у Кремля «есть доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму».
- Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации, - заключили авторы доклада.
Спонсорами центра Stratcom выступают Великобритания, Германия, Италия, Литва, Польша и Эстония. Содействие центру оказывают Нидерланды, США и Финляндия.
К слову, свой комментарий по поводу этого маразматического, иначе и не скажешь, исследования дала официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова: «Не удивлюсь, если в глубинах этой аналитики (Михаил) Галустян и (Александр) Ревва (бывшие кавээнщики, - прим. ред.) названы информационно-стратегическими подрывниками».
Свежие комментарии