Деньги пахнут...В сети «Лэтуаль» у продавцов на лице написана дата окончания акции

Дочь советских актёров Ирины Алфёровой и Александра Абдулова, Ксения Алфёрова на днях посетила магазин «Лэтуаль» и поразилась «погоней за прибылью» сети, придумавшей оригинальный маркетинговый ход - писать на лице сотрудников, а это, к слову, взрослые женщины, количество дней до окончания акции.
«Это что за ужас, клеймить своих сотрудников! Руководство- вы в уме?!!!!!! Вы скоты или люди?!»,- пишет Алфёрова.


3. Представители «Лэтуаль» пишут, что это так называемый «флэшмоб», в котором каждый сотрудник может принять участие.
Однако, они забыли указать, что сотрудников депремируют и угрожают увольнением за то, что они отказываются писать себе что-либо на лице.
К сведению, это уже не первая «гениальная» акция этой сети. Предыдущая заключалась в том, что продавцы ОБЯЗАНЫ носить маскарадные маски всю смену. Вы бы хотели покупать товар у человека, глаза которого не видете? А смогли бы отходить 12 часов в маске на лице?
Думаю вряд ли.

Я имею косвенное отношение к этой сети магазинов, но близкие мне люди работают там и терпят скотское отношение начальства.

Извините, горит.