На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 994 подписчика

Свежие комментарии

Мини-исповедь Аллы Пугачевой

Блогеру и актеру Олегу Меньшикову несказанно повезло. Примадонна не из тех, кто дает большие интервью. Но доверительная и непринужденная обстановка в студии вынудила Пугачеву разоткровенничаться.67-ЛЕТНЯЯ АЛЛА ПУГАЧЁВА РЕШИЛАСЬ НА НЕОБЫЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВНЕШНОСТЬЮ

Первый вопрос был о том положении в обществе, которое она занимает:

Пугачева удивила признанием, что с детства была типичным интровертом и общение ей давалось с большим трудом.  Родители всегда требовали от нее высоких результатов в учебе, поэтому свободного времени было мало, да и что с ним делать она не знала. В компании сверстников она внушала себе, что должна быть главная.

«В детстве я была настолько закомплексована и застенчива. Такой настоящий типичный интроверт, что мне общение всегда давалось с большим трудом. Ну то, что у меня было прозвище Дикарка, я уже давно рассказывала. Признаться, мне некогда было вообще общаться, я все время занималась: меня все время заставляли учиться. И только один месяц в году разрешали отдыхать. И поэтому я не знала, как мне отдыхать. И для того, чтобы преодолеть себя, в шла в компанию тех ребят, которые собирались, и внушала себе: «Ты главная, ты крутая!..»

Какая жилплощадь была в детстве:

 В квартире площадью 12 кв. метров жили мать, отец, брат и бабушка: «В этом жилье умудрились расположить пианино. Бабушка спала на раскладушке на кухне, я — на диване, мама и папа — в таком маленьком отрезке, где умещались швейная машинка кроватка и шкафчик. Купили кресло-кровать, и если ее раскрывали, то ночью было пройти невозможно».67-ЛЕТНЯЯ АЛЛА ПУГАЧЁВА РЕШИЛАСЬ НА НЕОБЫЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВНЕШНОСТЬЮ

Про домашнее воспитание

«Конечно, у меня было очень строгое воспитание, несмотря на то, что оно совершенно сейчас не модно. Своих детей мы стараемся не наказывать. В Японии говорят, что до пяти лет ничего нельзя им запрещать. А я и без Японии это знала. Для того чтобы понять, что нужно ребенку, надо понять, что он хочет вообще».

Про свой дом-замок:

«Я не хочу, чтобы думали, что он большой. Этот дом настолько функционален: есть комнаты для Лизы, Гарика, Кристины, Клавы. Для меня, для мужа, потому что я всегда сплю в разных спальнях... всю жизнь. Гостевая — для Денички. Внизу маленькая сцена-студия. И все. Но когда он (Галкин) стал делать этот Диснейленд, я была против. Эти горгульи у входа. Я даже их боялась. Макс — это такой „старичок“, заблудившийся в детстве. У него и детство, и мудрость... Он всю жизнь мечтал такой замок сделать и сделал его. А я теперь любуюсь этим».

Про мужей и замужество

«Я живу сейчас такой жизнью, которой вообще не знала. Я не знала, что такое быть замужем. Потому что один муж — директор. Ему выгодно было так жить. Филя... Это Филя (смеется). Это, так надо было. Сейчас у меня маленькие дети. Я не знала, что это такое. С Кристиной сидела моя мама. С Никитой (внуком), правда, я возилась. И муж. Не пьёт, не курит, верный, талантливый, с юмором, красивый, домовитый. Как же повезло наконец! Сколько мне перепробовать пришлось, что бы наконец вот... Как-то он спросил у меня, почему я вышла замуж, я ответила: „Я могу спокойно стареть с тобой“. Если бы вы видели эти серьезные глаза».

Про свои способности

«Я никогда себя не анализировала, не слушала свои песни, потому что была максималисткой. Я знала, как должна петь. А сейчас, когда ушла со сцены, решила себя послушать. Гениально просто! Я была поражена, как голос, о котором я вообще не думала, слушался. Он был струной моей души. Это действительно трогало. Я даже рыдала над одной своей песней».

Про отношение к сцене

«Сцена помогала во всем. Бог дал такую возможность выйти на место, с которого меня не могли выгнать. Это было ощущение свободы и тревога от того, что я что-то делаю не так, как все. Здесь меня успокаивала только одна мысль: хоть спою. Каждый раз я выходила, как в первый и последний. Вот сейчас я лягу на сцене, в другой раз — изображу, что курю. Это сейчас можно изобразить все, что хочешь. Хоть половой акт на сцене. А тогда это было... ооо, грех какой-то».

О зависти и о чужих успехах

«Я видела успех только одной звезды — Муслима Магомаева. Я думала, что такой уровень никогда невозможен. Могу сказать, что я достигла этого уровня. Многие звезды не знают, что такое настоящий успех. Ну, может, Киркоров... Планки Муслима Магомаева я достигла, мне больше ничего не надо было. Он мне сказал, что в 60 лет нужно уходить со сцены. Я пообещала и ушла.

О тех, кому перекрыла кислород:

«Какое-то время была тенденция у некоторых певиц, что я им перекрыла кислород. И причем у тех, у кого ничего не получалось. Одна заявляла, что я запретила на телевидении ее появление. Я сама-то дрожала, как бы меня не запретили. Мне так хотелось подойти к ней сказать: „Ты на рожу свою смотрела? Мое личико, и твое. Ну, ты не телевизионная. Поёшь ты хорошо, но ты же...“ Почему я должна была тебя запрещать? Никто не хотел тебя видеть».

Про нападки журналистов и СМИ

«Меня обвиняют в старости. Да, я старая! И ничего с этим я поделать не могу, и говорить о том, что у меня душа молодая, я тоже не буду. Да, я старею. Ложишься уже с мыслями: проснуться бы. Встаешь, думаешь, надо посидеть, чтобы голова не закружилась. Вчера была в отъезде, выпила и тут сразу таблетки. Есть свои прелести (смеется). Да плевать я хотела. Мне главное, чтобы стенты мои не выпали, ножки мои красивые ходили до сих пор. Главное другое. Это желание жить сегодняшним мгновением!» 

Картина дня

наверх