На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 994 подписчика

Свежие комментарии

Никите Преснякову категорически нельзя садиться за руль!

Старший внук Аллы Борисовны - парень темпераментный. Фото: Instagram.com

Никите категорически нельзя садиться за руль - уверяет продюсер его группы Матвей Аничкин.

В кругах шоу-бизнеса продюсер Матвей Аничкин снискал известность еще в советские времена как создатель и руководитель ВИА «Молодые голоса» и вышедшей из него легендарной рок-группы «Круиз». Позднее, в конце 90-х, проработав несколько лет в Германии и США, он запустил еще один яркий проект – бойз-бэнд «Тет-а-тет» с участием своего сына Льва Грачева и будущего «фабриканта» Ираклия Пирцхалавы. Потом о знаменитом продюсере долгое время ничего не было слышно. Но, как оказалось, продюсерскую деятельность Аничкин не забросил и приложил руку к продвижению целого ряда новых проектов совместно со своей давней подругой Аллой Пугачевой.


- К сожалению, с «Тет-а-тет» я не добился того успеха, на который рассчитывал, - признался Матвей Семенович. - Когда я только начинал их продвигать, Игорь Матвиенко сразу мне сказал: «Проект классный, но слишком модный для нашей страны». Чтобы рвануть, как «Иванушки» или «Руки вверх», им нужно было исполнять «совковые» хиты. Но ребята категорически от этого отказывались. А заставлять их делать то, что им не нравилось, я не видел смысла. И в 2004 году группа сама собой прекратила свое существование. Почти все участники в том или ином качестве продолжили работать в шоу-бизнесе. Сергей «Джефф» Ткаченко занял пост генерального директора модного московского клуба «Soho Rooms».

Алексей «Литтл» Чистяков открыл свою танцевальную студию. Ираклий Пирцхалава после участия в «Фабрике звезд» Максима Фадеева начал сольную карьеру как певец. Самостоятельным артистом стал и Дино МС 47(Тимур Кузьминых), который входил в первоначальный состав «Тет-а-тет», но был вынужден с нами расстаться из-за того, что не умел танцевать и не хотел этого делать.  

Из всех участников с музыкой «завязал» только мой сын Лев, у которого еще в группе появился свой бизнес. Если помните, параллельно с «Тет-а-тет» я продюсировал певицу Ариану (дочь американского бизнесмена российского происхождения Грегори Гринблата ). В начале нулевых везде крутилась ее песня «Под испанским небом». В итоге она и мой сын поженились.

Поскольку Ариана происходит из еврейской семьи, и Лев, несмотря на то, что у него только папа – еврей (настоящая фамилия Матвея Аничкина – Шнеур ), а мама - русская, тоже считает себя евреем, свадьба была в национальных традициях с обрядом хупа (балдахин, под которым еврейская пара стоит во время бракосочетания ).

Проходила она в Монте-Карло в роскошном зале с раздвигающейся крышей. Я сам был режиссером церемонии и придумал много неожиданных номеров. Например, Лев в надвинутой на глаза кепке выходил танцевать с французскими брейкерами, а потом, к удивлению гостей, обнаруживалось, что это жених. Выступали и приглашенные звезды – любимая группа ребят «Boyz II Men».

А через некоторое время после свадьбы сын серьезно заболел и вместе с женой уехал на лечение в Америку. Слава Богу, проблемы со здоровьем ему удалось благополучно разрешить. Но в Россию Лев не вернулся. Остался  в Нью-Йорке и занялся там интернет-бизнесом.
Чтобы помочь сыну, пока он лечился, мне пришлось тоже перебраться в Нью-Йорк. Там я инициировал проект «First steps to Hollywood» и начал работать с детьми. Как мне кажется, у меня это получается. Ариане едва исполнилось 14 лет, когда мы с ней начали получать «Золотые граммофоны». Мой сын в том же возрасте уже зарабатывал деньги в группе «Тет-а-тет».

А Володю Преснякова я вывел на сцену и вовсе 12-летним. Мы тогда дружили с его отцом Владимиром Петровичем, который написал для группы «Круиз» песни «Средний человек» и «Один красив, другой умен». И, по его просьбе, во время летних каникул я взял юного Володю на гастроли с «Круизом», где он исполнял свой первый хит «Красная книга».

В общем, опыт по работе с юными талантами у меня немалый. Но в Америке немолодому человеку трудно реализовать себя. И пару лет назад я вернулся в Россию.

Естественно, за время моего отсутствия я выпал из музыкального рынка. К счастью, у меня осталось много влиятельных друзей. Таких, как владелец «Нашего радио», «Best FM» и других радиостанций, сенатор Виталий Богданов, который когда-то ставил мне аппаратуру для группы «Круиз». Я позвонил им всем и сказал: «Привет, ребята! Я не умер. Что я умею делать – вы знаете.

Давайте что-нибудь вместе замутим!». Обратился я с таким предложением и к Алле Пугачевой.

Выяснилось, что она вместе с бывшей «фабриканткой» Ирсон Кудиковой открыла школу детского профессионального творческого развития «Future Star». «Это как раз то, чем я занимался в Нью-Йорке!» - обрадовался я. Показал ей свой проект со всеми концепциями и методиками. И она предложила мне стать главным продюсером своей школы.

АНИЧКИН (в центре) и его «Круиз» (80-е)

АНИЧКИН (в центре) и его «Круиз» (80-е)


С Пугачевой я познакомился еще в те времена, когда создавалась группа «Круиз». Мы никак не могли сдать программу уродам из министерства культуры, и Алла вместе с тогдашним супругом Женей Болдиным приезжала на наш концерт в Одинцово, чтобы своим авторитетом нас поддержать. Потом мы вместе с ней, Сашей Градским и Темой Троицкиморганизовывали в «Олимпийском» благотворительный концерт «Счет 904» в помощь пострадавшим от Чернобыльской аварии. Помогала мне Алла и с защитой диплома на режиссерском факультете ГИТИСа, где мы учились у одного профессора.
Правда, это обернулось неожиданными последствиями. Моей дипломной работой была постановка концерта на стадионе в Херсоне с участием «Круиза», Володи КузьминаСаши Барыкина и других рок-исполнителей. Алла приехала в Херсон инкогнито. Но быстро разнеслись слухи, что она находится в городе. Как на грех, на концерте присутствовала какая-то дама в очках и шляпке, с прической и цветом волос, как у Пугачевой. Весь стадион перестал смотреть на сцену и начал разглядывать эту гражданку, пытаясь узнать в ней Примадонну. В результате концерт был почти сорван.
А ближе к ночи перед гостиницей, где мы все жили, собралась огромная толпа и принялась кричать: «Алла, спой!».
Чтобы успокоить людей, я попросил Пугачеву с ними поговорить. Она вышла на балкон и, приложив палец к губам, мгновенно заставила толпу замолчать. Потом спела вместе с Володей Кузьминым «Две звезды» и убедила людей не мешать другим отдыхать и разойтись по домам. Но на этом чудеса не закончились. Неожиданно гостиница заходила ходуном, и постояльцы бросились к выходу. Оказалось, началось землетрясение. Вот таким магическим влиянием обладает наша Примадонна!
К своей нынешней деятельности в школе «Future Star» Пугачева подходит очень ответственно и три раза в неделю лично приезжает на занятия.
Дети ее просто обожают. На начальном этапе родителям приходится им объяснять, что это звезда большой величины.
А потом они относятся к ней как к подружке. Малыши – особенно те, которые пожили на Западе - даже на «ты» к ней обращаются. Бывает, она куда-то уезжает и пропускает занятия.
Потом они ей говорят: «Алла, а чего тебя так долго не было? Мы скучаем по тебе». Это выглядит очень трогательно. Вместе с тем поблажек Пугачева ни для кого не делает и требует от всех учеников полной самоотдачи. Если кто-то не выполняет должным образом поставленные задания, она может довольно резко его отчитать. «Кто сказал, что тебе подходит эта тональность? – говорит Алла. - Мама с бабушкой? Наверное, я лучше знаю, как надо». Бывает, дело даже доходит до слез. По результатам обучения в школе устраиваются отчетные концерты. Первый такой концерт проходил в караоке-зале в замке у Аллы. С учениками пели Кристина Орбакайте иСаша Буйнов. Для детей и их родителей это было очень приятно и почетно.
Матвей познакомил пионера Вову ПРЕСНЯКОВА с прелестями взрослой жизни

Матвей познакомил пионера Вову ПРЕСНЯКОВА с прелестями взрослой жизни

 

Среди учеников школы Пугачевой есть и дети известных людей - Кати Лель, Виталия Гогунского, рэпера Жигана. До недавнего времени у нас занималась дочь Бориса Немцова Соня. Я как раз репетировал с ней в тот день, когда его убили. А некоторые наши ученики уже сами снискали некоторую известность. С самой маленькой – 4-летней Алисой Голомысовой – я недавно танцевал в Кремле на акции Муз-ТВ, посвященной дню святого Валентина. 7-летний Даниэль Ульбаев выступал с Филиппом Киркоровым в «Песенке года». А девочки постарше – 14-летняя Кристина Кукасьян и 11-летняя Лиза Пурис – «засветились» в «Голос. Дети» и на «Детской новой волне». Только не подумайте, что у них всех родители – миллионеры! А то в некоторых СМИ пишут, будто обучение в нашей школе стоит каких-то диких денег – 295 тысяч рублей в месяц.

Да, поскольку школа позиционировалась как элитная, и участие Пугачевой придавало ей пафоса, люди, отвечавшие за коммерцию, на первых порах действительно установили достаточно высокие цены. Надо было зарабатывать деньги на зарплату педагогам и аренду помещения в бизнес-центре «Lotte Plaza». Но потом ситуация на рынке изменилась. И Алла сказала: «Пусть лучше цены будут меньше, но придет больше людей!». После этого стоимость обучения снизили до 39 тысяч. А некоторые суперталантливые дети учатся у нас вообще бесплатно. Я лично на этом очень сильно настаивал.
Работой с детьми моя продюсерская деятельность не ограничивается. Мне никак не давала покоя ностальгия по «Тет-а-тет».

И при поддержке Аллы Борисовны я создал новый бойз-бэнд «Bitrate». В его состав вошли ребята из танцевального коллектива «Febris Erotica», которые дважды выигрывали в Южной Корее международный конкурс «K-pop Cover Dance Festival» (его участники соревнуются в копировании хореографических композиций корейских поп-исполнителей ). В качестве хореографа для работы с ними я привлек экс-участника «Тет-а-тет» Лешу Чистякова.

А Пугачева предоставила участникам «Bitrate» возможность репетировать в помещении своей школы в «Lotte Plaza». Ребята хотели, чтобы она их похвалила, и подготовили номер на песню «Жаль» из ее репертуара. Но вместо похвалы мы наполучали от Аллы по голове. Наша интерпретация песни ей категорически не понравилась. В соответствии со стилем, в котором работает группа, я туда добавил рэповую часть. А Алла посчитала, что ребята делают с рэпом слишком много движений. «Ты что, Матвей, с ума сошел?! – обрушилась на меня она. – Разве можно на каждой фразе руками махать? Вдумайся в текст! Там идет речь про пустой перрон. А что у вас происходит?». Пришлось все переделывать. 

Продюсер и ПУГАЧЁВА в окружении мальчиков из «Тет-а-тет» (ЧИСТЯКОВ, ГРАЧЁВ, ТКАЧЕНКО, ПИРЦХАЛАВА). Фото: Fusionballet.ru

Продюсер и ПУГАЧЁВА в окружении мальчиков из «Тет-а-тет» (ЧИСТЯКОВ, ГРАЧЁВ, ТКАЧЕНКО, ПИРЦХАЛАВА).


Также год назад я стал продюсером группы Никиты Преснякова«MULTIVERSE». Алла Борисовна ко мне обратилась: «Матвей! Давай помоги!». Но все оказалось не так просто. Никита столкнулся с той же проблемой, какая была в свое время у его мамы Кристины. Он пытается найти собственный путь. Исполняет альтернативный рок в стиле «Linkin Park» и Томми Ли.
Но его упорно ассоциируют с попсовой тусовкой и воспринимают не как самостоятельную творческую личность, а лишь как чьего-то сына и внука. Это его страшно огорчает. Недавно мы снимали о нем фильм для телеканала ТВЦ. Так он категорически возражал, чтобы в фильме показывались его знаменитые родственники. Мы с трудом его убедили, что без этого пока никак не обойтись.
Журналистов я уже заранее предупреждаю, чтобы не задавали ему вопросов про бабушку, маму и папу.
Когда на представлении номинантов премии Муз-ТВ у него брали интервью и спросили, как он собирается поздравить с днем рождения Аллу Борисовну, Никита просто развернулся и ушел. А сколько у нас с ним было конфликтов из-за того, что организаторы концертов писали на афишах крупно его имя и фамилию, а группу «MULTIVERSE» указывали внизу мелким шрифтом!
«Не надо меня вообще упоминать, - требовал он. – Когда выступает группа «Aerosmith», на афишах ведь не пишут отдельно их солиста Стивена Тайлера».
С его папой Володей Пресняковым, когда он в 12 лет гастролировал с «Круизом», мне было намного проще. Ему тогда было интересно приобщиться к взрослой жизни с тусовками после концертов, с девушками, которые вились вокруг музыкантов. И он особо ни о чем не заморачивался. А Никита – уже взрослый. И ко всему относится слишком серьезно.
На музыке он конкретно зарублен. Может до утра провозиться в студии с новой песней, чтобы довести ее до совершенства. При этом Никита - «сова» в самом крайнем варианте, и на следующий день, чтобы решить с ним какой-нибудь вопрос, мне приходится ждать до обеда, пока он проснется и появится в нашей закрытой группе в «Контакте».
Быт его вообще не интересует. Когда мы едем на поезде куда-нибудь на гастроли, я заказываю ему и себе места в вагоне СВ. Но Никита постоянно убегает в купейный вагон, где едут музыканты «MULTIVERSE». У него даже собственной машины нет. По Москве он ездит в метро или на такси. Честно говоря, я бы и не позволил ему садиться за руль. Услышав классный аккорд или мелодический ход, он обо всем забывает и начинает с восторгом кричать: «Чувак, послушай, как это круто!». Представляете, что может произойти, если в этот момент Никита будет находиться за рулем?!
 
 

 

Картина дня

наверх