На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина еличева
    Старший сын мамина копия👍Как живут сейчас ...
  • Андрей Шубин
    это не шутка у него действительно огромная лысина... ну я это так не осуждаю.Певец Эмин Агалар...
  • Сергей Дроздов
    очень хорошая статья - спасибо!!!Жизнь каких звезд...

Писатель Сергей Минаев высмеял рекламу обручальных колец для геев

Съемка вызвала волну обсуждений в Сети

Знаменитый ювелирный бренд Tiffany & Co. опубликовал первые рекламные снимки своей новой коллекции обручальных колец под слоганом Will You? («Станешь ли ты?»)
Фотосессия моментально приобрела статус скандальной — главными героями кампании в этом году стали два гомосексуалиста из США.
К слову, это была первая в истории Tiffany & Co. съемка с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации. Занимательно, что мужчины-модели —реальная пара из Нью-Йорка.

Провокационную по содержанию съемку подготовил всемирно известный глянцевый фотограф Питер Линдберг. 

«Такова реальность: в наше время любовь обрела новые формы и виды», — говорится в послании пресс-службы Tiffany & Co. 

Впрочем, серия рекламных снимков рассчитана и на традиционные пары.

Напомним, Tiffany & Co. является одной из самых популярных в мире марок по производству свадебных украшений, а фирменная голубая упаковка ассоциируется у большинства именно с матримониальными ценностями. Примечательно, что до недавнего времени бренд считали исключительно консервативным, прославляющим лишь вечные ценности и классический институт семьи.

Новое же маркетинговое решение вызвало волну обсуждений в СМИ, а также обвинения блогеров из некоторых штатов в пропаганде гомосексуальных браков (в США однополые браки легализованы отнюдь не повсеместно). 

 Скандальная коллекция культового ювелирного бренда Tiffany & Co. с участием гомосексуалистов не осталась не замеченной и на территории России.
После многочисленных возмущенных публикаций блогеров в США и Европе волна критики дошла и до нашей страны.
 Высмеять идею легендарной марки (главными героями кампании в этом году стала нетрадиционная пара из США) решили писатели Сергей Минаев и Эдуард Багиров.

Представители творческой интеллигенции запечатлели себя на одной фотографии с пакетиком Tiiffany & Co., который Минаев якобы дарит Багирову.

Ко всему прочему автор российского бестселлера — книги «Духless» — сопроводил выставленную фотографию язвительным комментарием:

«Нам с Багировым тут Tiffany предложили для рекламы сняться. Говорят, какие-то новые кольца для реальных пацанов. Ну а чё, мы не против», — написал в своем блоге известный писатель и телеведущий. 

Сергей Минаев, фото из инстаграм, Нам с @eduardbagirov тут Tiffany

 

 

Картина дня

наверх