Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «ШоубиZZZ - всё о звёздах»
Вы хотите запомнить сайт «ШоубиZZZ - всё о звёздах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по сайту

Алексей Серебряков: "Перемены в России возможны только к худшему"

развернуть

Алексей Серебряков: "Перемены в России возможны только к худшему"

4 июля Алексею Серебрякову исполнится  51 год.

Он этого не скрывает, хоть продолжает на экране выглядеть на свои вечные тридцать с небольшим, на которые выглядит, кажется, с двадцати. 

Серебряков сыграл много, и почти все его работы на слуху: «Фанат», принесший ему славу, «Штрафбат», расколовший аудиторию на обожателей и ненавистников, «Левиафан», прогремевший в Каннах и разозливший министра культуры... Снимали его режиссеры первого ряда – Смирнов, Балабанов, Тодоровский. И самое интересное, что он – один из немногих чистых трагиков в современном кинематографе: вечно у него сильный, одинокий герой, которого либо убивают, либо он, как в «Штрафбате» и «Левиафане», превращается в бессмертного Иова, чей удел – вечно мучиться, искупая чужие грехи. 

– Ты можешь объяснить это засилье трагических ролей?

– Могу: я сам человек с трагическим мировоззрением. Я вообще всегда предпочитаю высказывание, а не историю. А это как раз чаще возможно в трагедии. Хотя... вот сейчас я в комедии снимаюсь. У Пускепалиса, по пьесе Слаповского «Клинч». Про то, как ученица захватила в заложники учителя литературы, то есть меня, и всю его семью.

– Типа «Географа»?

– Ничего общего. И еще мне предложили действительно классную историю, которую вдруг написали очень славные люди – Меркулова и Чупов, постановщики «Интимных мест». Они мне очень симпатичны, поэтому я им в глаза сказал: ребята, ваши «Интимные места»...

– ...ужасны.

– Абсолютно. Потому что я не люблю, когда провокация важней смысла. Поэтому я не люблю, скажем, «Меланхолию» фон Триера – объективно хорошую вещь; но просто я чувствую, что ему эпатировать важней, чем высказываться, что он и доказал в Каннах. А тут эти двое взяли и написали отличный трагифарс, который в пересказе вам покажется чистым безумием: есть лесник, то, что называется «правильный мужик», всё у него в порядке – семья и работа, но тут он узнает, что ему жить остался месяц. Саркома. Врачи не берутся. Идет он к знахарке, а та ему рассказывает притчу: пришла смерть за селезнем, а он грязью вымазался, курицей обернулся, в курятник спрятался – и смерть его не нашла. И тогда лесник понимает, что сказка ложь, да в ней намек. Чтобы смерть его не нашла, ему надо спрятаться, превратиться...

– ...в курицу.

– В женщину!

– У тебя, впрочем, была похожая история, только там мужчину из женщины делали.

– В «Серпе и молоте», да. Который почти никто не видел.

 – Лёша, а ты тоже считаешь – как Смирнов в «Одной бабе», где у тебя едва ли не лучшая роль, – что все переломилось в семнадцатом году?

– Мне-то представляется, что последняя развилка была пройдена в 1861-м.

– То есть не надо было отменять крепостное право?

– То есть надо было отменить его за пятьдесят, а лучше бы за сто лет до того. Тогда с его отмены началась бы эволюция, а так – революция. Наружу полезло уже только разрушение. Россия в своем историческом развитии, по моим ощущениям, отстала лет на сто. Но это отставание не культурное, не религиозное даже, а технологическое.

То есть поправимое. Я очень верю в технологию, она для меня имеет, пожалуй, некоторый моральный смысл, поскольку вся цель технологии – защитить отдельно взятую человеческую жизнь. Сделать ее более автономной. Менее уязвимой.

Замечательный пример – кольт. Раньше большой мог обижать маленького, а если у маленького есть изобретение полковника Кольта, становится ясно только, что большой шкаф падает с большим грохотом. А в остальном он ничем не лучше. Сейчас на смену кольту пришло другое прекрасное изобретение, оно называется айфон...

 – И обладает той же разрушительной силой.

-А вот нет, не обладает. В отличие от кольта, оно позволяет человеку уйти от конфронтации, расширяет его горизонты, снабжает массой полезной информации. А главное – я считаю, что человеку надо много говорить. Кричать, плакать, признаваться в любви, молиться. Спорить, в конце концов.

– И теперь каждая задница получает слово.

– Но это право не монопольное. А если говорят, что люди уходят в виртуальный мир, – в конце концов, все искусство их к этому склоняет. И это лучше, чем наркотики, верно?

– Отчетливо помню такое зрелище: кинофестиваль в Выборге, ты сидишь в кафе мрачный, отдельно от всех, и мне говорят: не подходите к Серебрякову, он приехал со съемок «Груза 200».

– Тяжелая была картина. Это выглядело так: сидит Балабанов, никому ничего не объясняет, смотрит в маленький монитор и страшно недоволен тем, как все вокруг портят его великий замысел. При этом он был режиссер от бога – вероятно, самый талантливый человек во всей петербургской режиссуре, чтобы не сказать в поколении, – и я хорошо его помнил по молодым годам, когда мы пели «Переведи меня через майдан» и пили водку. Но он быстро пошел в темную сторону, и это ему очень удавалось. Гений и злодейство еще как совместимы.

– Можешь ты сегодня повторить свои тогдашние слова: «Скоро все изменится»?

– Если помнишь, там после этого герой получает пулю в затылок. И все для него меняется. Сейчас я могу повторить эти слова со сходным ощущением.

– То есть перемены возможны только к худшему?

– И не только в России. Они глобальны. Происходит всемирный реванш средневековья, темных веков.

– Ну, западная-то система довольно прочна...

– Иллюзия. Посмотри на Европу. Там молодые исламисты – да и своя молодежь – успешно эту систему доламывают. Разумеется, в конце концов всякое средневековье заканчивается, потому что позитивной программы у него – в особенности сегодня, когда оно еще и лишено глубокой религиозности – не бывает.

Ему нравится ограничивать, запрещать, мракобесничать, ему нравится мучить и убивать.

 – Ну хорошо, а вот люди с идеалами – те же Гиркин-Стрелков, Бородай, Пушилин... Может, от них можно ожидать какого-то прорыва?

– Слушай, ну могут быть идеалистами люди, которые закрывают лица? У них какая идентичность вообще? И те, что не закрывают, все равно сомнительные для меня персонажи, потому что они явно используются кем-то в нехорошей игре. А я сомневаюсь, что люди с идеалами позволяют себя использовать. Они бы должны задуматься – а они не задумываются. С идеалами ведь и Проханов, и Лимонов – я обоих считаю очень неплохими писателями. Но попробуй себе представить, что эти люди получили реальную власть. Построят полноценный ад. 

– Но, может, сегодняшняя система падет под властью собственного абсурда, как вышло с Советским Союзом?

– Нет. Объясню. Главная особенность СССР заключалась, по-моему, в том, что существовали две параллельные реальности: одна – идеологическая, вторая – бытовая. В знак протеста против этого всеобщего вранья, кстати, я сжег свою школьную форму на выпускном вечере. Это было такое прощание с большой ложью, хотя мне-то в школе было отлично. Вот мой отец – он был чистейший человек и во все это верил, был идейным коммунистом, занимал должность приличную – замдиректора большого завода – и в жизни ничего не украл. Но он, я уже тогда это понимал, был в меньшинстве. Я согласен с Балабановым – тогда врали, а теперь не врут. Но это оказалось страшней, потому что возобладал чудовищный цинизм, потому что никто даже не старается делать вид, что соблюдает какие-то правила. Ни одно слово больше ничего не весит. Вот почему СССР мог рухнуть сравнительно малой кровью. А сегодняшнее развитие представляется мне кровавым, потому что вернуть словам смысл можно только через серьезные катаклизмы.

– Какого рода?

-Не берусь предсказывать. Видишь ли, когда пружина искусственно сдавлена – можно предсказать, что она распрямится; но сегодня она еще и перекручена, так что куда ударит – можно только гадать. Это могут быть погромы, не обязательно по национальному признаку. Может быть территориальный распад, появление десятка государств на месте нынешней России. А возможен и сравнительно мягкий вариант, потому что эта пружина проржавеет и просто рассыплется. Но я не знаю, намного ли это оптимистичнее. В общем, до лучших времен мы не доживем, а если доживем, то пожалеем.

-Почему Алексей Серебряков с семьей сбежал в Канаду?

4000491_serebryakov_s_detmi (384x498, 65Kb)

– Я уже выслушал такое количество мерзостей в свой адрес после интервью, где признался, что собираюсь с семьей уезжать в Канаду...

Писали тогда: возвращайся, мы тебя достойно встретим... И угрозы были, и прочая дрянь. И теперь министр культуры говорит: что это он приезжает тут из Канады зарабатывать деньги?! Это он говорит мне, который, по сути, содержит его, платит ему зарплату. Я высокооплачиваемый актер, на одни мои налоги, которые я плачу весьма аккуратно, можно содержать несколько детских садов. А он указывает мне, где сниматься и где жить.

 – В Канаде хорошо?

– В Канаде хорошо главным образом детям. Я с радостью наблюдаю, что, увидев человека в инвалидном кресле, они подходят к нему помочь, улыбаются, подбадривают... И пусть даже они вырастут совсем не такими, как я, – это тоже к лучшему.

– А вот была у тебя мощная, тоже трагическая роль в «Морском волке»...

– Была.

– Тебе не кажется, что Волк Ларсен все же прав и миром правит сила?

– Вот на этот вопрос я могу тебе ответить, потому что много думал о нем. Там ситуация доведена до предела, оголена, как скелет. Мужчина. Женщина. Океан. В экстремальной ситуации – да, либо ты убьешь, либо тебя. А в жизни... нет, тут на этом скелете много мяса, и в мясе-то весь смысл. Обрати внимание: на земле, сойдя с корабля, Ларсен погибает. Потому что на земле все не так однозначно, и побеждает там Ван Вейден, человек культуры и сострадания.

– Были у тебя роли, которые ты играл с явным отвращением? Ну такие... совсем мерзавцы?

– Дай подумать. Не было. Другое дело, что мне всегда требовалось усилие... как это объяснить? Мне доставались в основном сильные герои. Жесткие даже. А в жизни я абсолютный терпила, мне голос трудно повысить. А в семье подкаблучник, чем горжусь. 

– Ты в «Последнем побеге» снимался с Ульяновым – как это было?

– Это была уже далеко не первая роль, но по крайней мере первая осознанная работа. Первый раз, когда я понимал, что делаю. Ульянов никогда ничему не учил. Он просто существовал рядом, а я это впитывал как губка. И видимо, действительно кое-чему научился, потому что после «Штрафбата» он позвонил мне и наговорил на автоответчик самые главные в моей жизни слова.

– Какие?

– «Я счастлив, что работал с большим артистом Серебряковым».

– Что для тебя входит в понятие «хороший артист»?

– На простой вопрос – честный ответ. Это человек, способный до такой степени поверить в предлагаемые обстоятельства, что по команде «Мотор!» может войти в кадр и сыграть кульминационную сцену. И сыграть так, чтобы люди захотели платить за билет. Театр проще, потому что там есть время к этой кульминации подойти. А в кино надо мобилизоваться по щелчку, и далеко не всегда режиссер тебе говорит: «Играй то-то».

Чем закончится цензурный скандал из-за фильма "Левиафан" Андрея Звягинцева – Звягинцев говорит?

– Говорит и даже прислушивается иногда к твоему мнению: одну сцену, скажем, он в конце концов разрешил мне сыграть именно так, как хотел я, и этот вариант вошел в картину, и он меня честно поблагодарил. Но Звягинцев снимает по двадцать дублей, а это отдельное мучение, особенно в Териберке. Я три месяца прожил там – это полное вымирание. Гниение. Разруха. Все спиваются, и спиваются от какой-то тайной, непостижимой брезгливости к себе. Залезаешь на сопку – там лежит ржавая дверь от машины. Кто ее сюда втащил, зачем?! Население крошечное, а свалка гигантская – каким образом так мало народа могли оставить столько мусора? Особенно если учесть, что они жили-то все по тридцать с чем-то лет... Там один мужик мне сказал: «Весь мой класс уже на кладбище». А ему под сорок только. Я вообще считаю, что «Левиафан» – самая сильная картина Звягинцева. И никакого другого героя, никакого бунта в конце там не могло быть – именно потому, что герою противостоит Левиафан. Я довольно часто слышал эту твою теорию, что надо отгородиться от государства, не конфликтовать с ним, а создавать параллельный мир. Ну вот, герой там создал. А государство пришло и этот мир срыло. Нет, мало этой параллельности, никого она не спасет. 

– Все ругают оппозицию, что у нее нет позитивной программы...

– У меня есть! Единственное, чем можно как-то зацепить человека сейчас, когда ни одно слово ничего не весит, – это дети. И я когда-то, лет десять назад, придумал, что хорошо бы принять такой закон: каждый, кто хочет идти во власть, должен подписать бумагу, по которой его дети обязаны жить здесь в течение пятидесяти лет. Шили шапки и сняли «Фаната» – Ну хорошо. Вот тебе завтра полтинник – и как оно? Прости за напоминание. – Ребята, я не придаю этому такого значения.

– Но что-то меняется?

– Я знаю, что после сорока портится зрение.

-Точно.

– Нет, одна перемена есть – если не считать того, что я сыграл сто пятьдесят ролей и чему-то все-таки, наверное, научился. Перемена эта в том, что в ранней юности я был убежден, будто сею разумное-доброе-вечное. И от многого отказывался, чтобы не снижать планку. Отказался, например, от «Фаната-2». Потому что «Фаната» делали же люди непрофессиональные, которые тогда, в начале девяностых, хлынули во все сферы жизни. Режиссер «Фаната» Феоктистов – он же вообще был не режиссер. Он работал кем-то вроде помощника реквизитора, ему понравилось, и он решил сам снять кино. Нашлись такие Жора и Сёма, которые шили спортивные шапки и продавали их у метро, они дали деньги на картину. Надо сказать, что заработали они на ней нереально много. И решили снимать вторую часть. Пришли ко мне. Я говорю: хорошо, но тогда наймите нормальных сценаристов, объявите конкурс, назначьте премию приличную... Они ничего этого не захотели, сами написали сценарий. И пришли ко мне опять – с этим сценарием и чемоданом денег. Я вообще столько денег никогда в жизни не видел, они его когда открыли – как в кино! Но когда они показали сценарий... А поскольку я тогда еще считал, что у меня миссия, я сказал им, что это без меня.

– А сейчас согласился бы?

– Согласился бы (смеется). Да нет, ерунда всё. Только одно изменилось. Дети. Потому что всё – абстракция, а дети – плоть и кровь. И никакого другого смысла, ребята, нет.

Алексей Серебряков: "Перемены в России возможны только к худшему"



Источник


Опубликовано 23.06.2015 в 22:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Наталья Куликова (Казанская)
Наталья Куликова (Казанская) 26 июня 15, в 19:05 Ну уехал и уехал.Не жалко.Удачи.А у нас всё будет хорошо!Пусть смотрит и ...просто смотрит! Текст скрыт развернуть
0
Комментарий удалён.
Лидия Шибчина
Лидия Шибчина 27 июня 15, в 11:11 Он нигде не будет бедствовать: всегда найдётся где и кому полдиграть Текст скрыт развернуть
-3
Лариса Галахова
Лариса Галахова 27 июня 15, в 12:54 Трус и нытик.Или живя только в Канаде можно помогать людям сидящим в инвалидном кресле? Текст скрыт развернуть
-1
Лариса Галахова
Лариса Галахова 27 июня 15, в 19:14 Но все таки убивают.А человеком остаться трудно,но можно. Текст скрыт развернуть
0
жора жоркин
жора жоркин 27 июня 15, в 13:03 Ну и пусть себе валит. За котлету готовы всё продать. ЕЗЖАЙ ТАМ БУДЕШЬ РОДИТЕЛЬ №1 ИЛИ №2, ЭТО КАК ПОВЕЗЁТ. Текст скрыт развернуть
-1
Комментарий удалён.
Сергей Воробьев
Сергей Воробьев 27 июня 15, в 13:09 Еще один прозревший либер! Вот пусть в Канаде и зарабатывает. Там он нахрен никому нужен не будет, тем более как "высокооплачиваемый артист". Текст скрыт развернуть
-1
Комментарий удалён.
alekof филиппов
alekof филиппов 27 июня 15, в 15:59 Гавно и предатель !Канада -страна предателей. Текст скрыт развернуть
-2
Комментарий удалён.
Оксана V
Оксана V 27 июня 15, в 23:49 сдается мне, что лет через пять они все дружно побегут назад и потом уже не вспомнят как хаяли бывшую родину..
всё по спирали, на сегодняшний день сколько уже "а-ля звезд" прибежали назад и никто не вспоминает с какими словами бежали тогда сверкая пятками...
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Глебов
Анатолий Глебов 29 июня 15, в 08:52 Гнида он.В Левиофане весь смысл в его несогласии с предложенной ценой на его развалины. Текст скрыт развернуть
-2
р р
р р 28 июля 15, в 12:10 ну кому в России хотелось бы чтобы ТАК жили его дети? Вот ему не захотелось...а менять всю Россию?! Да вы с ума сошли!!! Ельцин не смог, куда уж там Шариковым Текст скрыт развернуть
1
Сергей
Сергей 12 ноября 15, в 18:25 Левиафан посмотреть довелось только на днях -(ссылка для тех, кто не смотрел http://film-home.net/3428-leviafan.html ) Данный фильм получил премию "Золотой глобус", если кто не в курсе. Не знаю, за что фильм получил награду, уж точно не из-за АЛЕКСЕЯ СЕРЕБРЯКОВА Мне фильм не понравился. Текст скрыт развернуть
0
валентина карлссон
валентина карлссон 16 января 16, в 18:26 ЧМО.как хорошо что свалил, надо радоваться этому, чтобы все твари-неудачники последовали примеру этого чмушника., кто первый пострадает от *райской жизни* это дети, им быстро мозги вымоют.....а там могут и забрать в лучшую семью, правильную по тем правилам, волчьим.... и попробуй слово вставить....потом побегут в консульство России.....помогите!!!!! но нет, канада так канада Текст скрыт развернуть
0
mihail
mihail 14 октября 16, в 08:51 Горе то какое, он уехал немного и потеряли ! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 807
Комментарии Facebook
Свежие новости
Пугачева в лосинах затмила Шарапову в «нелепом» наряде

Пугачева в лосинах затмила Шарапову в «нелепом» наряде

Алла Пугачева произвела фурор на светской вечеринке, продемонстрировав стройную фигуру Примадонна отечественного шоу-бизнеса затмила телеведущую Арину Шарапову в «нелепом» наряде. 68-летняя Алла Пугачева после похудения сменила просторные балахоны на ультрамодные брюки-дудочки, м…

21 янв, 17:01
-3 4
55-летняя Ингеборга Дапкунайте впервые показала маленького сына: "Все что пишут обо мне - неправда"

55-летняя Ингеборга Дапкунайте впервые показала маленького сына: "Все что пишут обо мне - неправда"

55-летняя Ингеборга Дапкунайте впервые показала маленького сына Актриса Ингеборга Дапкунайте старается оберегать свою личную жизнь от посторонних глаз, поэтому ее бракосочетание с Дмитрием Ямпольским, который младше нее на 10 лет, проходило в строжайшем секрете. Еще одна тайна, которую…

21 янв, 16:01
+25 20
Развод Джигарханяна: в деле произошел неожиданный поворот

Развод Джигарханяна: в деле произошел неожиданный поворот

Развод известного советского актера Армена Джигарханяна, который был срочно госпитализирован с тяжелым диагнозом, признан недействительным. Таким образом, артист и его экс-супруга Виталина Цымбалюк-Романовская вновь связаны узами брака. Об этом в интервью "Комсомольской правды" заявил адв…

21 янв, 15:01
-9 3
Концепция поменялась: Ада Роговцева вернулась к заработкам в России

Концепция поменялась: Ада Роговцева вернулась к заработкам в России

Концепция поменялась: Ада Роговцева вернулась к заработкам в России Пока патриоты с пеной у рта обсуждают, сколько дополнительных налогов надо содрать на АТО с гастролирующих с России артистов, кумир «кастрюлеголовых» - бабушка Ада Роговцева, целующая «киборгов» в протезы, снялас…

21 янв, 14:02
-22 20
Пластическая трагедия Александры Захаровой

Пластическая трагедия Александры Захаровой

Недавно отметившая 50-летний юбилей, Захарова накануне торжества призналась журналистам, что всю жизнь должна была нравиться своему прославленному отцу - Марку Анатольевичу Захарову, создателю «Обыкновенного чуда», «Формулы любви» и многих других философских комедий. И, по словам ак…

21 янв, 13:01
+27 20
Читать
Запомнить

Последние комментарии

БАЯНА МУРАТОВА (АБЖАНОВА)
Лариса A.
Лариса A.
Лариса A.
Лариса A.
Александр Меерзон
Mikhail Гетманский
anastasia (Merz)
Ирина -
А там ещё и миллион был?)
Ирина - Карина Мишулина ловко подставила Тимура Еремеева
Лариса A.
Александр Волошин
Анна
Олег Луговой
Zhanna Ivanova
Валерий Лаврентьев
Жасмин ХХL
наталья Янис
Виктор Данцов
Elena Kostrikina
Елена Руш
Любовь Филина
Оксана Фокс
Анна Курашева
Сергей
Тина Кузнецова
Галина Миронова
наздоровьеуколю ...
mila8882 K
страшновата......копия папы))) и как актриса никакая
mila8882 K Пластическая трагедия Александры Захаровой
Тина Кузнецова
Тина Кузнецова
Марина ........ (фурцева)
Евдокия Топорищева (не меняла)
Александр Ляшенко
Roma Androsenko
Александр Ляшенко
Василий Горбачев
Александр Ляшенко
Сергей Потемкин
Елена Гуздельская
Valentina Bulanova

Новости партнеров


Сейчас обсуждают
Курсанты ульяновского летного училища в одних трусах и фуражках станцевали тверк под песню Satisfaction

Курсанты ульяновского летного училища в одних трусах и фуражках станцевали тверк под песню Satisfaction

Пародия на хит диджея Бенни Бенасси была снята ко Дню студента [видео] Пародия на клип, как и оригинал, была полна сексуальности. Ульяновск

17 янв, 16:01
+32 202
«Кто-нибудь может возмечтать взойти с этим на ложе любви?» — Лена Миро разразилась нападками в адрес Собчак

«Кто-нибудь может возмечтать взойти с этим на ложе любви?» — Лена Миро разразилась нападками в адрес Собчак

Лена Миро опять взялась за свое — за критику. В этот раз досталось Ксении Собчак. Многие ее поливали грязью. Еще бы! Вела она себя достаточно вызывающе. Но

20 янв, 12:01
+91 116
В Иордань в бриллиантах: Как ныряли в прорубь на Рублевке или мерзнут ли на морозе силиконовые груди и губы...

В Иордань в бриллиантах: Как ныряли в прорубь на Рублевке или мерзнут ли на морозе силиконовые груди и губы...

Спецкор побывал в одной из самых пафосных крещенских прорубей Хочется спросить мерзнут ли на морозе силиконовые груди и губы. В эту ночь вс

20 янв, 15:02
-76 34
Пластическая трагедия Александры Захаровой

Пластическая трагедия Александры Захаровой

Недавно отметившая 50-летний юбилей, Захарова накануне торжества призналась журналистам, что всю жизнь должна была нравиться своему прославленному отцу - Марк

21 янв, 13:01
+27 20
Карина Мишулина ловко подставила Тимура Еремеева

Карина Мишулина ловко подставила Тимура Еремеева

После того, как тест ДНК подтвердил, что Тимур Еремеев, действительно сын Спартака Мишулина, Карина Мишулина, как показалась, пошла с братом на мировую Но эт

21 янв, 12:01
+44 98
Развод Джигарханяна: в деле произошел неожиданный поворот

Развод Джигарханяна: в деле произошел неожиданный поворот

Развод известного советского актера Армена Джигарханяна, который был срочно госпитализирован с тяжелым диагнозом, признан недействительным. Таким образом, артист и

21 янв, 15:01
-9 3
Концепция поменялась: Ада Роговцева вернулась к заработкам в России

Концепция поменялась: Ада Роговцева вернулась к заработкам в России

Концепция поменялась: Ада Роговцева вернулась к заработкам в России Пока патриоты с пеной у рта обсуждают, сколько дополнительных налогов надо содрать н

21 янв, 14:02
-22 20