Последние комментарии

  • Андрей19 декабря, 13:23
    Она и так там не особо блистала.....Эксперты твердят, что дни Валерии в шоу-бизнесе сочтены
  • Буся Сралис19 декабря, 12:44
    зачем мне то в свой сральник продолжать,когда у меня ты со своим языком тут шастаешь и все вовремя подтираешь)))и воп...Фильм «Несокрушимый». Вместо кино про подвиг танкистов сделали кривую мылодраму с кучей промахов
  • Галина Якунина19 декабря, 12:40
    Давно понятно, что это "психологическая МММ"-под суд негодяев организаторов. Моральные уроды-одурманивают свой народ,...«Я подсказывал «магам» ответы за деньги»: экс-редактор шоу «Битва экстрасенсов» рассказал, что творится за кадром проекта

Режиссер надзирал над актерами: "Руки на одеяло!"

Картинки по запросу «Не могу сказать Â«Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‰Ð°Ð¹Â»В 1982 году состоялась премьера фильма «Не могу сказать «прощай», который собрал в кинотеатрах рекордное количество  зрителей: 34 миллиона.

Анонс к фильму выглядел так: «Полюбив красавца Сергея, Лида стерпела его женитьбу на другой. А когда с Сергеем случилось несчастье, которое приковало его к постели, и от него ушла жена, Лида пришла к нему и осталась с Сергеем навсегда».

Трогательный и  душевный сюжет,  прекрасная  игра актеров, история про настоящую любовь, ту единственную и настоящую, которая на всю жизнь.

Съемки фильма проходили в обстановке романтики и легкого флирта, поэтому режиссеру приходилось основательно попотеть и понервничать…

Режиссер,  который снял культовый первый советский боевик «Пираты ХХ века», не предполагал, что его мелодрама будет пользоваться такой бешеной популярностью.

В интервью Борис Дуров объяснил: «Мне хотелось сделать фильм о всепобеждающей, почти невероятной любви, которая могла бы быть нравственным примером для молодежи… Ради любимого, ради любви Лида приезжает из города в деревню, обрекает себя на не очень-то ласковый прием не звавшего ее, когда-то оскорбившего Сергея, то есть, по сути, совершает подвиг всепрощения, подвиг любви, ничего не требующей взамен, кроме счастья быть опорой дорогому для нее человеку. Поступок ее благороден и вместе с тем естественен и прост. Этим-то она и вызывает, наверное, интерес у зрителей… Для стармеха «кулаки» нужны были по необходимости. Добро Лиды проявляет себя по-иному, но так же необоримо, с таким же напором и самоотверженностью. Стармех не задумывается о возможности личной гибели, ранения или травмы, Лида – о «здравом смысле», об уязвленной гордости отверженной девушки, о нарушенном порядке устоявшейся жизни. И в обоих случаях добро побеждает». 

Сначала режиссер задумывался взять на главную мужскую роль того же Николая Еременко, но позже остановился  на решении взять малоизвестных актеров. Ассистентам была поставлена задача найти типаж молодого Урбанского.

Устроили кастинг среди студентов театральных вузов. Молодой актер Сергей Варчук попытался трактовать сценарий по-своему, самоуверенно назвав героя королем танцевальной танцплощадки. Режиссер с удивлением признался, что рабочее название у сценария именно такое. Так Варчук получил роль.

Актер по собственной инициативе посещал институт травматологии, где общался с больными в инвалидных колясках. Присматривался к их душевному и физическому состоянию. Начал носить корсет, который ограничивал его движения.

Однако существовало самое большое испытание,  о котором он вспоминал с улыбкой.

Это были постельные сцены с симпатичной Татьяной Паркиной.

Актер то и дело пытался обнять партнершу под одеялом, мотивируя это тем, что зрители должны поверить в то, что они – семейная пара. Актрису это шокировало, ведь она незадолго до этого вышла замуж и приехала на съемки с мужем, и режиссеру приходилось остужать  пыл Варчука постоянными окриками: «Руку на одеяло!» Тогда актер пошел на другую увертку: желая продлить эти милые мгновения, он подавал сигнал оператору, и тот «неожиданно» обнаруживал брак по кадру, и сцену переснимали дубль за дублем. 

Забавно,  что самую пронзительную сцену актеру помогла сыграть не партнерша, а… кошка! В том эпизоде, где он просыпался и вдруг вспоминал о том, какое несчастье с ним приключилось, рядом лежала кошка, которая неожиданно устроила «импровизацию»: она потянулась и словно обняла его лапой за шею. Кошке аплодировала вся съемочная группа!

Татьяне Паркиной досталась роль жены Сергея Марты – холодной красавицы, которая оставила героя после того, как он стал инвалидом. Однако в сценарии ее героиня не была настолько коварной и бессердечной. Позже актриса признавалась, что была шокирована, когда увидела окончательный вариант фильма после монтажа – оказалось, что все эпизоды, в которых Марта представала с других сторон и не выглядела схематичной злодейкой, попросту вырезали – для контраста с главной героиней. В итоге зрители не испытывали по отношению к ней ничего, кроме презрения и негодования, а вся их любовь досталась ее антагонистке, героине Анастасии Ивановой, которая пришла на помощь Сергею в трудную минуту. 
Странно то, что несмотря на ошеломляющий успех картины, ни один актер не стал востребованным в кинематографе.

Сергей Варчук остался без работы и даже в течение двух лет был дворником, и только в 2000-х он снова начал активно сниматься и стал телеведущим.

 Татьяну Паркину ассоциируют только с Мартой. Между тем она была не только актрисой, но и хорошая  певицей, выступавшей  в составе ВИА «Тоника-67».

Анастасия Иванова была убита в своей московской квартире.

Она была женой актёра Бориса Невзорова.Картинки по запросу «Не могу сказать «прощай»