На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина еличева
    Старший сын мамина копия👍Как живут сейчас ...
  • Андрей Шубин
    это не шутка у него действительно огромная лысина... ну я это так не осуждаю.Певец Эмин Агалар...
  • Сергей Дроздов
    очень хорошая статья - спасибо!!!Жизнь каких звезд...

Бабушки-модели рекламируют нижнее белье

67-летняя Пэм Лукас и 68-летняя Лина, уже успевшая обзавестись правнуками, стали лицами новой рекламной кампании популярного бренда нижнего белья Playful Promises. Создательница бренда Эмма Паркер утверждает, что на кампанию ее вдохновил собственный опыт старения, и что главная ее цель - доказать, что женщина в возрасте не должна отказываться от красивого и сексуального нижнего белья.

68-летняя прабабушка и одна из известнейших пожилых моделей Британии снялись в рекламе соблазнительного нижнего белья от лондонского бренда Playful Promises. Главная идея новой рекламной кампании - красота не имеет возраста! Доказывают эту идею 67-летняя Пэм Лукас и 68-летняя Лина, уже успевшая стать прабабушкой.

"Лина уже успела стать прабабушкой, - говорит основательница бенда Playful Promises Эмма Паркер. - Мы пригласили ее участвовать в нашей компании, поскольку ее жизнерадостный и игривый имидж соответствует нашему бренду. И мне это нравится. Да, ты стареешь, но это не значит, что тебе надо перестать быть кокеткой. Несмотря на свой возраст, Лина продолжает полный день работать в банке. Сначала она очень стеснялась, но потом вошла в роль и стала позировать не хуже молодых девчонок: ее красота светилась изнутри".

Обе пожилые модели позируют весьма уверенно, не стесняясь демонстрировать свои фигуры и не пытаясь скрывать собственную сексуальность.

Впрочем, ни Пэм, ни Лине нечего стесняться: на седьмом десятке обе держат свои тела в отличной форме.

Эмма Паркер основала бренд Playful Promises в 28 лет. По ее словам, собственный опыт старения вдохновил ее на эту кампанию. По ее словам, она лишь сейчас начала понимать, насколько важно для пожилых женщин хорошее белье. "В 41 год у меня уже нет той победительной силы юности, которой я владела когда-то, - говорит Эмма. - Когда мне было 28, я и представить себе не могла, что в 41 год можно интересоваться сексом и носить нижнее белье. А сейчас, когда мне 41, я чувствую в себе не меньше сексуальности, чем в 28. Хотя я уже не так активна, ведь уровень гормонов меняется. Все это заставило меня по-новому увидеть мой бренд. Я вдруг поняла, насколько я сама поддалась присущей нашей культуре одержимостью юностью как идеальным возрастом.
"Мне жаль, что к этой мысли я пришла только сейчас, - говорит Эмма Паркер. - Хорошо, что мой собственный опыт помог мне расширить свои горизонты".


После развода с отцом своего сына Дэна, которому уже за 30, Пэм осталась матерью-одиночкой и посвятила себя тому, чтобы поднять ребенка. После того, как Дэн поступил в университет, Пэм в 51 год подписала контракт с агентством Ugly, специализирующимся на характерных моделях. "Я еще подростком мечтала стать моделью, но мать запрещала, - говорит Пэм. - Пришлось вместо этого пойти в университет. Я учила итальянский и французский, но после рождения Дэна я могла работать лишь неполный день, выполняя административную работу. Когда он поступил в университет, я работала в добровольческой организации. Мой босс был юристом, представлявшим интересы модельных агентств. Он не уставал повторять мне, что я должна работать моделью. И вот однажды я действительно позвонила в Ugly и спросила, заинтересует ли их женщина в годах". С того момента Пэм приняла участие в рекламных кампаниях таких известных брендов как Oxfam, Vodafone и Ted Baker, выходила на подиумы на Лондонской неделе моды и даже появилась на страницах журнала Vogue.

Картина дня

наверх