На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина еличева
    Старший сын мамина копия👍Как живут сейчас ...
  • Андрей Шубин
    это не шутка у него действительно огромная лысина... ну я это так не осуждаю.Певец Эмин Агалар...
  • Сергей Дроздов
    очень хорошая статья - спасибо!!!Жизнь каких звезд...

Новые русские миллионерши: как Бузова и Бородина попали в список самых богатых знаменитостей

Четырнадцать лет тому назад Ксения Бородина стала ведущей нового реалити-шоу «Дом-2» на канале ТНТ, а Ольга Бузова пришла на проект в качестве участницы. В то время мечты у девушек были достаточно скромными, они обе делали первые шаги в своей карьере. А сегодня Бузова и Бородина входят в рейтинг Forbes, как одни из самых состоятельных российских знаменитостей!

В настоящее время финансовому положению двух успешных женщин можно только позавидовать. Годовая прибыль Ольги Бузовой составляет 3,9 млн. долларов (270 млн. рублей), а Ксении Бородиной – 0,8 млн. долларов (55 млн. рублей). Причем, зарплата телеведущих скандального шоу «Дом-2» – лишь малая часть их доходов. Компетентные источники утверждают, что канал ТНТ платит за ведение программы около 600 тысяч рублей в месяц.

Небольшой дополнительный доход предприимчивые телеведущие получают за участие в новой программе «Бородина против Бузовой». И все же основную часть финансов звезды зарабатывают благодаря бизнес-проектам, которые напрямую не связаны с творчеством. К примеру, Ксения в прошлом году открыла семейное кафе и детский клуб. Есть у нее в собственности и несколько салонов красоты. Бузова также решила подзаработать на ресторанном бизнесе. Кроме того, она приобрела хлебозавод и занялась разработкой собственного бренда одежды.

Надо отметить, что обе телеведущие сумели достаточно быстро монетизировать в социальных сетях собственную известность. У каждой из них более 12 миллионов подписчиков в Инстаграме. Эксперты утверждают, что размещение одной рекламной публикации на страничках звезд стоит примерно 300 тыс. рублей. За полугодие только на рекламе в своем Instagram-аккаунте Бородина может заработать до 42 млн. рублей, а Бузова и того больше.

Справедливости ради надо отметить, что деньги не падают с неба на головы молодых коммерсанток. Чтобы достичь такого уровня финансового благосостояния, им приходится много работать. «Пашу как папа Карло, без выходных!», – неоднократно подчеркивала Ольга Бузова. Наверняка телеведущие отдают себе отчет, что успех в коммерческих проектах будет им сопутствовать до тех пор, пока их имена на слуху. Возможно, именно поэтому Бузова в последнее время решила инвестировать средства в карьеру певицы. Эти вложения должны окупиться в долгосрочной перспективе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх