
Певец Стас Михайлов снялся в агитационном ролике кандидата в президенты России Владимира Путина, пишут "Известия" со ссылкой на собственный источник, близкий к предвыборному штабу премьер-министра. Эту информацию подтвердил изданию директор певца Сергей Кононов.
По словам Кононова, певец выступил за Путина "от души", и никакого заранее подготовленного текста для выступления не было. "За это же денег никто не платит, гонораров нет, я знаю артистов, которые отказались, он [Михайлов] придерживается другой политической позиции", - рассказал Кононов. Как пишет "Коммерсантъ", помимо Михайлова за Путина будет агитировать другой известный шансон-исполнитель Сергей Трофимов.
По данным "Известий" в агитационных роликах Путина снялись известные спортсмены, музыканты и актеры. Среди тех, кто подтвердил съемки, худрук Театра Наций Евгений Миронов. "Однажды поверив в новую идею Театра Наций, Путин довел ее до конца. Это мне очень понравилось", - заявил он, назвав премьер-министра "человеком, который держит слово".
Агитировать за Путина будут также хоккеисты Александр Овечкин и Илья Ковальчук, худрук Мариинского театра Валерий Гергиев, актриса Алиса Фрейндлих и другие. Официально, впрочем, эта информация пока не подтверждена.
Источник "Известий" сообщил, что ролики в поддержку Путина не являются прямой агитацией, а люди в них лишь "выражают свое мнение, говорят то, что думают". "Никого не заставляли говорить что-то по сценарию", - заявил собеседник издания, добавив, что помимо звезд в роликах снялись и "простые люди с улицы".
Накануне Центризбирком зарегистрировал 499 доверенных лиц Путина на предстоящих президентских выборах. Эти люди, среди которых режиссер Федор Бондарчук, футболисты Игорь Акинфеев и Андрей Аршавин, певица Надежда Бабкина и многие другие, получили право агитировать за Путина и представлять его позицию.
Президентские выборы в России пройдут 4 марта 2012 года.
lenta.ru
Александр Киселев
А чё?
agnia
)))))))))))) куклам Карабаса жилось действительно хреново, а данные персонажи живут припеваючи и очень боятся, что в их жизни что-либо изменится. Посему, очень даже верю в искренность их душевных порывов. Им то как раз есть, что терять.
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 10:24
Александр Киселев
Эт верно Агни....
agnia
Совершенно верно. Особенно про прекрасные "душевные порывы"))))))))))))). Почему-то вспомнилось, что "амбиции уходят вместе с деньгами", это же можно отнести и к прекрасным порывам души )))))))))))
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 11:06
Елена Юшина (Тимофеева)
Согласна, что им есть что терять! А чтобы не потерять то, что нажито "непосильным трудом", так не надо быть в каждой бочке - затычкой. Поёшь и пой. Деньги стригёшь, так и стриги. А агитаторы из них никакие. Это раньше мы им в рот смотрели, особенно, когда шла повальная реклама о вложении ваучеров... А теперь глаза пооткрывали и знаем: как, сколько и каким образом они срывают свои баснословные гонорары и куда они их, не жалея себя, их расходуют. Так что веры им нет. И зря господин Путин прибегает к столь дешёвому приёму. Фанаты? Да. Поверят своему кумиру. А не фанаты? И таких не два человека, естественно будут против.
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 11:09
agnia
В политике любые приемы хороши, надежда на "а вдруг". А агитировать заставляет страх, Путин гарантия их стабильности.
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 11:21
Гульнур Ухова
если к власти придет не Путин, а кто-то из тех, кто Вам сейчас так сладко в уши поет, то первое что оин сделают - проведут ваучеризацию или что-то в подолбном роде - на природные ресурсы России. И тогда Вы и все Ваши недовольные сотоварищи пойдете по миру с проятнутой рукой, а мы, кто знаем реальное положение дел, пойдем с Вами, потому что живем в одной стране!Й Хватит истерить уже! Страна поднялась с колен, запад хочет поставить Россию на колени обратно. А ВЫ всё еще не умеете хрен от пальца отличить! СТЫДНО!!!
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 11:45
Александр Киселев
Гульнур...
Гульнур Ухова
к моменту прихода у власти Путина существовали договора о продаже нефти, газа за рубеж страны при грабительскихз 10% (!) дохода в нашу казну. И это было полным крахом нашей экономики, который привел бы нас в ничто за 5-10 лет. В первую очередь путин отменил их на основании их незаконности и впервые мировая общественность недоуменно посмотрела на Россию - какой такой холоп нам здесь противится? во времена "перестройки" разве не предлагалось нам приватизировать природные ресурсы, так как же как и ранее приватизировали в собственность заводы-пароходы, о которой все сейчас так плачутся? это было сделано при Ельцине! Не дал выдернуть из-под нас наши природные богатства только счастливый случай, имя которому Путин. То, что владеют прир. ресурсами какие-то посторонние люди - не заслуга Путина, а вот то, что их отстраняют постепенно от этого владения - как раз его заслуга. поэтому не нужно делать тех выводов, которых сделать пока нельзя. не ставить палки в колеса - наша задача как избирателей. страна поднимается, уровень жизни растет, экономика развивается, рождаемость выросла впервые за много лет, растут зарплаты и пенсии - это факт. а все остальное - из сказки про белого бычка.
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 14:15
Александр Киселев
Гульнур...
Гульнур Ухова
не пойму - статистика вас обманывает и вы обманываетесь ею или вы из тех, кто статистику берет там, где надо... надо тому, кто ее берет. вам я ссылку на реальные данные давать не буду - вы смутьян или упрямый человек, спорить с вами - все святое порушите. своими антироссийскими словами. я как-то написала, что мне нравятся ваши комментарии, но это было давно - в последнее время они вызывают во мне лишь недоумение. вы, как оказалось, изобилуете только желчью. а на первых порах это бывает привлекательным...
Текст скрыт
развернуть
9 фев, 16:00
Александр Киселев
Гульнур...
Гульнур Ухова
может, конечно, и я ошибаюсь - всё может быть, тем более что я в интернете информацию нахожу, а не в кулуарах. но если вы так хорошо осведомлены, то должны знать, что такое политика - это шахматы или уравнения с многими переменными. прежде чем сделать всё, нужно сделать немного, а потом еще немного, подготовить почву. значит, видите и понимаете, что почву готовят для мощных положительных перемен, а не для разграбления и обращения в ничто.
Александр Киселев
Гульнур..
Гульнур Ухова
ну, судя по вашему комментарию, вы находитесь в том лагере, кто готов валить негатив из своего бездонного мешка в независимости от наличия вокруг позитива. ни в чем не хочу вас переубеждать - либо это диагноз, либо установка извне. хотелось бы надеяться, что первое, потому что второе - цинизм и/или предательство. перестаю верить вам и рассматриваю ваши комментарии как злоумышление или недостаток человеколюбия.
Текст скрыт
развернуть
10 фев, 20:30
Александр Киселев
Гульнур......
Светлана
Люди путают понятие Родина и государство. Получается, что любить Родину=любить Путина по их мнению.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 18:16
Светлана
Телевизора насмотрелась, наивная и доверчивая барышня. Лучше поезди по всему миру и посмотри КАК ЖИВУТ, а не существуют люди без ВВП.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 18:12
Гульнур Ухова
это вы "наивная и доверчивая барышня". я по миру езжу, но обстановка реальная мне знакома намного лучше, чем может прийти в вашу задурманенную существующую голову.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 18:31
Светлана
В каких странах Вы побывали? Что говорят живущие там люди?
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 19:01
Гульнур Ухова
я не буду вам ничего доказывать - у вас свое мнение, у меня - свое... и никакая ваша прихотливая логика не сможет даже затронуть мои взгляды, так что не трудитесь...
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 19:20
Светлана
А я и не пытаюсь ничего доказать и Вас лично переубедить. Один мудрец так и сказал, что никогда никому ничего не доказывайте.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 19:24
Гульнур Ухова
ну и оставим эту тему в покое - я давно забыла уже про эти комментарии - сейчас перечитываю и мне больно видеть, сколько позитива и энтузиазма я тогда испытывала - хотела всем сделать хорошо. но никому хорошо не надо, все хотят только хаять и причитать.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 19:29
Светлана
А я не хаю. Я говорю, что ничего не сделано. Очень больно смотреть на россиян, когда возвращаешься из Европы. Их холеные старики. Чистота. Общественный транспорт, в котором не обливаешься потом. Уважение друг к другу, европейцы очень вежливы. Я ведь помню, как еще в нашей стране пионеры заботились о стариках, было такое тимуровское движение. И не было столько мусора по берегам рек. И ключи раньше держали под ковриком. И велосипеды с колясками стояли в подъездах домов, которые даже не закрывались. И не было решеток на окнах. Что случилось со страной? СТОЛЬКО ВРАНЬЯ,ВОРОВСТВА, НЕУВАЖЕНИЯ друг к другу я не припомню!!!
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 19:43
Гульнур Ухова
извините, я вам попозже отвечу - пойду готовить ужин.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 19:55
Гульнур Ухова
вы сравниваете нынешнюю Россию с СССР - этого вообще делать не нужно - во-первых, потому что СССР не вернуть - по МНОГИМ причинам, пути назад НЕТ И НЕ БУДЕТ, он НЕВОЗМОЖЕН. никто его не вернет, а Зюганов - прикормыш запада, он не только сделает лучше, он развалит то, что успело улучшиться - за считанные месяцы, даже не годы. во-вторызх мы должны оценивать политика по достижениям (если они у него есть) за годы его правления. вспомните как это было! http://fritzmorgen.livejournal.com/469448.html
Светлана
Гульнур, ну что это ? Ты мне рассказываешь какие-то ужасы. А я жила в 90-е. И родила детей. И в 95 году мы переехали в новую 3-комнатную квартиру улучшенной планировки. В 90 году ездила в Болгарию, в 91- в Венгрию, в 98- в Париж. Ну не было голода. Было тяжело, конечно. Но мы не унывали. Работа у меня была тогда. Правда пришлось уйти из проектного института ввиду маленькой зарплаты и устроиться в магазин, в выходные умудрялась на рынке подработать, ездила в Москву за товаром. На огороде пахали, закрутки на зиму делали, в лес за ягодами ездили. И 90-е это время надежд. Ждали лучших времен, пережидали временные трудности.
Гульнур Ухова
вы прочитали воспоминания про 90-е? я ссылку давала. нет, по всей видимости, потому что вы не поняли - не у вас так было, а У ВСЕХ. теперь я поняла как вы смотрите на жизнь - у меня все хорошо, значит, и в стране хорошо. у меня все плохо - значит, засилье чиновников (что сий термин означает?), отца убили сейчас - значит, раньше убийств не было, а появились они из ниоткуда только в 2007 году...
Светлана
Опять не так понято. Я не жалуюсь. И я не писала, что мне в 90 было хорошо, а сейчас плохо. Я писала, что в 90 мне тоже было тяжело, но я не сидела и не ныла, что есть нечего. А поменяла работу инженера-проектировщика на тяжелый труд в магазине, где после смены я буквально валилась с ног. И если не было мяса, то в моей семье держали поросят и коз. А сейчас ни коз, ни свиней никто не держит, потому что это невыгодно. Комбикорм стал дорогим. И когда захотела больше зарабатывать, то пошла получать второе высшее образование, а не сидела и не ждала, когда добрый президент поднимет страну с колен. И я очень удивилась, что мое послание вызвало жалость. Я такого не хотела и не надо так даже думать.
Текст скрыт
развернуть
22 фев, 17:45
Светлана
И еще. Я тебе приведу факты из жизни. 20 лет до 1991 года. И 20 лет после 1991 года. Что было сделано. Я живу в микрорайоне Молодежный. Конец 60- начало 70-х. Построили конструкторское бюро машиностроения- завод КБМаш. Вокруг него быстро выросли новые дома, Сначала брежневки 5-этажные, позже многоэтажки. Целый поселок. Построили новую школу. Построили 6 детских садиков. Построили дворец культуры. А также детскую поликлинику и поликлинику для взрослых. И все это за 20 лет до 1991 года.
Гульнур Ухова
все, я все поняла. вы не посмотрели ролик, котрый я вам дала в ссылке, вы не потрудились нажать ссылку готовую даже! а я потратила столько времени, ее разыскивая, вы НИЧЕГО не сделали из того, что я вам советовала, вы НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО не вынесли - я умываю руки, это БЕССМЫСЛЕННО! ВСЁ, БАСТА! НОЙТЕ И ПРИЧИТАЙТЕдальше, все ваше нездоровье, все ваши проблемы - вы всё это ЗАСЛУЖИЛИ! больше мне вам сказать нечего!
Светлана
Странная барышня. Ей про Ерему, она про Фому. Никто не ноет. Это Вы сидите в розовых очках и не видите ничего, что происходит в стране. И собираете мнения нытиков, которые хают 90-е. И не смешите меня больше тем, что живете в сильной стране, которая встала с колен и оказалась во второй сотне среди стран рядом с Африкой.
Текст скрыт
развернуть
22 фев, 17:49
Елена Бунина (Моисеева)
Путин многие договорные отношения разорвал с иностранными компаниями.Не было бы сейчас такой травли на Путина с запада...
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 14:56
Светлана
Конечно, только вот свои денежки он держит как раз в банках Запада.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 18:14
Елена Юшина (Тимофеева)
Гульнура! А кто же Вам дал право стыдить то меня? Я разве что-то украла? И о какой истерике Вы калякаете? Подбирайте, пожалуйста, выражения. И не надо брызгать слюной во все стороны. У Вас одно мнение, у других иное. И научитесь, плиз, уважать мнение собеседников. А то, что артистам, солистам, ведущим, звёздам, звёздочкам веры мало (смотря каким), то это совершенно очевидно.
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 16:41
Гульнур Ухова
про слюни вы заврались, сударыня, видимо ваши слюни и "каляки" находят своих адресатов, вот вы и беситесь, когда вам отвечают. прежде чем меня к чему-то призвать, вам самой нужно научиться многим вещам, в том числе уважать чужое мнение - то есть мое мнение. если вы оскорбились, то дело ваше - не велика беда.
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 16:54
николай радионов
ЕСЛИ СЧИТАЕШЬ, ЧТО ТВОЯ ЖИЗНЬ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР И СИДИШЬ БЕЗДЕЛЬНИЧАЕШЬ...ТО ПОЕЗЖАЙ ИЗ РОССИИ И НАВОДИ СМУТЫ В ДРУГОЙ СТРАНЕ...КАК ПОВЕЛОСЬ НА РУСИ С ДАВНИХ ВРЕМЕН-СМУТЬЯНАМ ОТРУБАЛИ ГОЛОВЫ...ТАК-КАК У НИХ НЕ КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ,ИМ ВАЖНО ЗАТЕЯТЬ СМУТУ ,ЛЕЧЬ НА СКИРДУ И СМОТРЕТЬ КАК УМНЫЕ ЛЮДИ ГРЫЗУТСЯ МЕЖ СОБОЙ...ПОТОМ ВСЕ ПЛОХО КОНЧАЛОСЬ ДЛЯ СМУТЬЯНА-БЫЛО БОЛЬНО...
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 11:11
Гульнур Ухова
не дадим смутьянам и недалеким людям увести народ от правды!
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 11:48
Светлана
А правду ты знаешь???Тебе сказки рассказывают, вот и веришь им.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 18:13
Гульнур Ухова
я знаю правду, а вот вы верите сказкам. и бесполезно с такими как вы говорить - вы люди-зомби, вами можно управлять, вот вами и управляют.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 18:32
Светлана
И какую правду? Пока пишите только о том, что рассказали по телевизору.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 19:03
Гульнур Ухова
по телевизору мне этого не говорили - я вообще его не смотрю, свои источники информации раскрывать не буду - вас все равно туда не пустят, они только для единиц. я не хочу с вами спорить - это не имеет смысла.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 19:22
Светлана
Ну значит это Вы- источник информации для телевидения.
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 19:27
Александр Киселев
Сынок,
Елена Бунина (Моисеева)
Александр,я всегда с Вами.Кто Вас обидел?Сейчас комментарии пропадают,не понятно,кто кому отвечает.А Вы за кого голосовать будете?Мне интересно Ваше мнение всегда
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 15:02
Александр Киселев
Элен....
Елена Бунина (Моисеева)
С уважением отношусь к Вашему выбору.Миронов не плохой политик.Но ,как президент,мягковат.Противовес Жириновскому...Вам здоровья !
Текст скрыт
развернуть
11 фев, 07:50
Чтобы продолжить действие, пожалуйста, введите код с картинки.

19 май, 11:20
19 май, 11:19
19 май, 11:14
19 май, 09:54
19 май, 09:52